Кабинету посвящается

Вот такая грустная история -
Заключил я как то договор с Кабинетом, аж 30 ноября 2002 года, когда снег падал и еще таял, а температура была в районе нуля, как ни странно. Заключил, что сделают мне инет в течение 2 недель, и тихо радовался при этом. Ребята позвонили мне аж 23 декабря, когда снега уже было по колено и -20 на улице, видите ли не пускают их горемычных на мягкую кровлю. Ладно, отложили до весны.
25 Апреля пришёл снова, грят "Вы у нас на первой очереди, сделаем, сделаем..."
И только 23 мая (пятница) сделали мне инет, причём чуть ли не с моим участием, времени потерянного было просто море.
24 мая, вечер субботы, гроза, выгорает хаб (тогда еще) и моя личная сетевуха. (300 р, кстати). Восстанавливали 1,5 месяца ("нет оборудования", "нет оборудования", "оборудование пришло, до конца недели сделаем", etc,etc)
Восстановили в пятницу (ну что за злосчастный день, хрен его знает), вечером гроза, выгорает 3-тья моя личная сетевуха (когда приходишь к ним и просишь сетевуху при работющем инете - у них её почему то не оказывается) (2-ая сетвуха сгорела во время какой то очередной грозы, хотя инета так и не было, просто как обычно там сзади компа чё то потрещало и усё...)
Итог : 3 личных сгоревших сетевухи, 6 часов онлайна (с 23 мая),
и 100 заплаченных рублей абонентской платы.
Написать что ль в какую нить комиссию, чтоб лицензию у них отобрали?
0
Relaxator
ник смени.
он тебе как-то не идет в связи с вышесказанным :-)
0
Lucky
А последняя гроза, при которой всё опять выгорело - так ни очём была, и не гроза вовсе, а какой то хилый пук из небес, у моего дома даже асфальт не смочило :-)
0
Smasher
Relaxator :D:D:-d

Даа, грустная история :-(
0
Lucky, если тебе сказали зимой что не будут монтировать до тепла, надо было деньги забрать и не плакать. Не вижу никакого смысла держать деньги в замороженном состоянии полгода! Тут ты сам виноват.
0
Lucky
C00L , дело ж не трёх косарях совсем. Мне собственно грустно то не то, как долго делали, а то что после 23 мая произошло, просто полугдовая задержка кабинет никак в моих глазах не поднимает.
0
Akademuk
"Лаки: Написать что ль в какую нить комиссию, чтоб лицензию у них отобрали?"

поддерживаю
давно пора бы
распоясолись уж жуть как ;-)

зы. только пробовали уже обращаться тудым-сюдым - толку мало, надо хороших знакомых подбивать, чтобы раскрутить дело
0
U.S.B.
Лаки, в какой части города находишься?
0
Lucky
Белореченский универмаг.
З.Ы. Вчера вечером состоялась очередная попытка прверки наличия - проверка показала наличие отсутствия ))
0
Jim™
"и смех и грех" (с)
0
Lucky
JIM968m, смеха нет уже, одни слёзы. :-(
0
alexxx
http://www.ur.ru/company/licence

тута есть лицензия релкома, а вот телесети свою не показывают
Надо на них написать ... куда-нибудь :-)
0
alexxx
http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?page=0&parent=12...

По-моему это документ, в котором написано как они должны строить свои сети связи, я не могу понять применим ли он к сетям теленета и что-то не хочу его весь читать :-)
0
alexxx
http://www.minsvyaz.ru/docs/liz_8.html

Очень интересный документ :-)

Вот например пункт 14:

Контроль лицензируемой деятельности осуществляют органы государственного надзора за связью в Российской Федерации, которые имеют право:
затребовать сведения, связанные с лицензируемой деятельностью, а также осуществлять проверки этой деятельности на месте;
требовать от владельцев лицензий соблюдения условий, предусмотренных лицензией;

проводить инспекцию на любом объекте с целью проверки соответствия его техническим характеристикам, условий эксплуатации, соблюдения техники безопасности и других указанных в лицензии требований.

В соответствии с характером выявленных нарушений может быть принято решение о прекращении или приостановлении действия лицензии до устранения этих нарушений

пункт № 16:

Решение о приостановлении действия лицензии принимается также в случае:
непредоставления услуг в течение более чем 3 месяцев с даты, указанной в лицензии;

предоставления недостоверной информации о качестве оказываемых потребителю услуг связи;

отказа в представлении документов, необходимых для оценки соответствующего вида деятельности, затребованных Министерством связи Российской Федерации.

Если обстоятельства или условия, вызвавшие приостановление действия лицензии, устранены в установленный срок, то ее действие восстанавливается в полном объеме. При этом время, на которое приостанавливалось действие лицензии, включается в общий срок действия лицензии.
0
alexxx
Руководящий документ отрасли. "Сети и службы передачи данных"
http://www.minsvyaz.ru/img/uploaded/20020205173316...

там есть:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПОСТРОЕНИЮ СЕТЕЙ И СЛУЖБ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В РОССИИ

4. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

Таблица (криво скопировалась :-)
Совокупность общих показателей качества обслуживания,
ориентированных на пользователей служб передачи данных
Функция службы передачи данных Показатели для критериев оценки
качества обслуживания
Скорость Правильность Определенность
Доступ Время доступа Вероятность
неправильного доступа Вероятность отказа в доступе
Передача сообще-ний поль-зователя Время переда-чи сообщений пользователя
Скорость пере-дачи сообще-ний пользова-теля Вероятность
ошибки в сооб-щениях
пользователя
Вероятность
доставки
лишних
сообщений
пользователя
Вероятность
ошибочной
доставки
сообщений
пользователя Вероятность потери сообщений пользо-вателя
Освобож-дение Время освобо-ждения Вероятность
преждевремен-ного освобож-дения Вероятность отказа в освобождении
Критерий отказа
Коэффициент готовности службы
Среднее время между отказами (или среднее время восстановления)


Нормы для показателей качества обслуживания в службе
ПД с коммутацией пакетов по протоколу Х.25
Нормируемый показатель Норма для национального участка типа:
А В
Время установления соединения (мс)
среднее
для 95%
1000+Х
1200+Х
1600+Х
1800+Х
Вероятность ошибочного установле-ния соединения 1х10-5 2х10-5
Вероятность неудачи при установле-нии соединения 5х10-3 1х10-2


Таблица 4.3
Окончание
Время передачи пакета "данные" (мс)
среднее
для 95%
350+Y
525+Y
650+Y
825+Y
Возможная пропускная способность (при доступе на скорости 9,6 кбит/с) (бит/с)
средняя
для 95%


4800
4300


3000
2700
Возможная пропускная способность (при доступе на скорости 64 кбит/с) (бит/с)
средняя
для 95%


32000
29000


10000
8000
Коэффициент необнаруженных оши-бок 1х 10-9 2х10-9
Вероятность запуска сброса 1х10-6 1х10-6
Вероятность сброса 1х10-5 2х10-5
Вероятность запуска преждевременно-го разъединения 1х10-7 1х10-7
Вероятность преждевременного разъе-динения 5х10-6 1х10-5
Время индикации отбоя (мс)
среднее
для 95%
500+Z
750+Z
800+Z
1050+Z
Вероятность неудачи при отбое 1х10-5 2х10-5



Таблица 4.4
Значения добавлений X, Y и Z
Скорость (кбит/с) X (мс) Y (мс) Z (мс)
2,4 167 453 34
4,8 84 227 17
9,6 42 113 9
48,0 9 23 2
64,0 7 17 1,5

ну короче много там табличек с КОНКРЕТНЫМИ показателями надежности связи которая должна обеспечиваться нашим любимым провайдером :-)
0
Diеsеl
alexxx - вы относитесь к тому типу людей которые сами ничего делать не умеют, зато часами могут критиковать других.

Ну прикроют теленет - вам всем разом полегчает? Будете снова на модеме седеть и палец сосать.

Кстати - если его прикроют по ващей кляузе - ждите в гости тех пользователей, у которых инет работал. Они придут вам голову отрывать :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2003 13:24]
0
alexxx
Дед, вы относитесть к тому типу людей которые также все подвергают критике и с цинизмом отностятся ко всем (не вашим) начинаниям. В отличие от вас я почему-то не могу судить умеете ли вы что-то делать или не умеете :/

Дело все в том что теленет далеко не единственный провайдер в нашем городе, подключающий домашних пользователей по ethernet.
Действительно, есть люди для которых "сервис" теленета - единственная альтернатива.
Но, например у нас на ботанике действуют еще два провайдера, которые потенциально могут подключить ВСЕХ пользователей теленета.
Вообщем-то можно и преследовать такую корыстную цель - прекращение предоставления услуг теленетом с целью подключение его абонентов к другим провайдером - т.к. чем больше человек тем быстрее и дешевле подключат.
И еще не понятно - если к нам придут недовольные пользователи - что ж тогда Царьков еще живой ходит?
Дело все в менталитете - половина юзеров кабинета - сидит и ждет интернета, ничего не предпринимая, я к этой половине не отношусь вот и все.
0
Менеджер Кабinet
Нормы для показателей качества обслуживания в службе
ПД с коммутацией пакетов по протоколу Х.25

!!!!!!!!!!!!!!!
Просто нет слов. X.25 к нам (и к вам) отношения не имеет абсолютно никакого, а стоит так, что адсл бесплатным покажется. Зато ГАРАНТИРОВАННОЕ качество.
Читаем ниже:
4.3.1. В современных сетях по протоколу IP не гарантируется качество обслуживания (предоставляются услуги с негарантирован-ным качеством обслуживания). В настоящее время разрабатыва-ются и внедряются способы обеспечения качества обслуживания.

Прежде чем дергать цитаты, подумайте немного.
0
Менеджер Кабinet
Вот это другое дело. Отлично что есть выбор, не правда ли?
Дело все в том что теленет далеко не единственный провайдер в нашем городе, подключающий домашних пользователей по ethernet.
0
alexxx
Я честно скажу - документ смотрел мельком и почти не читал, выложил только для информации остальных.

Просто есть ощущение, что в этих документах должны быть указаны сроки простоя таких сетей и кажется мне что они меньше 2ух месяцев :/
0
Lucky
Менеджер Кабinet, вот звонил я опять пару часов назад, и опять в ответ "До среды ПО ЛЮБОМУ сделаем". Я уже и так знал, что мне скажут. :-) и с вероятностью в 99.99% я уверен, что в среду он ПО ЛЮБОМУ не появится. Ругаться с вами смысла нет, только нервы себе портить, а как заставить вас лучше делать свою работу я не знаю.
Извините, сваливать всё на грозы просто глупо, делайте лучше грозозащиту. Хорошо еще, что сетевуха не интегрированная и 300 рублей не сильно жалко, но ведь может быть и наоборот, и подпалённая мать это уже совсем друая история. Есть антенные службы - представьте, что при каждой грозе выгорал бы телек, как бы вам понравилось?
Сваливать всё на поставщиков - тоже глупо, любой нормальный чел после первой грозы сделал бы выводы и принял соответствующие меры. А вы с каждой грозой наступаете на одни и те же грабли.
Всё это ИМХО, естественно.
0
Diеsеl
Lucky - а ты поспорь с ними на щелбан - что не сделают. У них двойной стимул будет бегом тебя починить!
Правда если починят - чеши лоб :-)
Зато инет будет! :-)
0
iSmart
Менеджер Кабinet, вот звонил я опять пару часов назад, и опять в ответ "До среды ПО ЛЮБОМУ сделаем". Я уже и так знал, что мне скажут. и с вероятностью в 99.99% я уверен, что в среду он ПО ЛЮБОМУ не появится. Ругаться с вами смысла нет, только нервы себе портить, а как заставить вас лучше делать свою работу я не знаю.
Извините, сваливать всё на грозы просто глупо, делайте лучше грозозащиту. Хорошо еще, что сетевуха не интегрированная и 300 рублей не сильно жалко, но ведь может быть и наоборот, и подпалённая мать это уже совсем друая история. Есть антенные службы - представьте, что при каждой грозе выгорал бы телек, как бы вам понравилось?
Сваливать всё на поставщиков - тоже глупо, любой нормальный чел после первой грозы сделал бы выводы и принял соответствующие меры. А вы с каждой грозой наступаете на одни и те же грабли.
Всё это ИМХО, естественно.




Lucky,

как сказал один мой знакомый:
"А вы придумате надёжную и легко доступную в тоже время дешёвую в производстве грозозащиту...

вам сразу Нобелевскую премию дадут"
©
0
Семен
4.3.1. В современных сетях по протоколу IP не гарантируется качество обслуживания (предоставляются услуги с негарантирован-ным качеством обслуживания). В настоящее время разрабатыва-ются и внедряются способы обеспечения качества обслуживания.


Это не отмазка - сваливать плохое качество линий связи на недостаток протокола. Не канает.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2003 17:13]
0
agronom
как сказал один мой знакомый:
"А вы придумате надёжную и легко доступную в тоже время дешёвую в производстве грозозащиту...

вам сразу Нобелевскую премию дадут" ©

А это еще одна неудачная отмазка. Ваши конкуренты легко покупают грозозащиту по 150р за порт и даже дешевле бывает, есть разные модели защит. И зачем ее производить :/ ?! Берешь и покупаешь... ЛЕГКО, ДЕШЕВО, НАДЕЖНО!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.