Менеджер Кабinet
Попытаемся, чтобы такое больше не повторялось.
Все таки, основные сложности были связаны не с грозами непосредственно, а необходимостью замены оборудования в сети на другую модель и сбоями в поставках оборудования.
Радость долгожданного обретения омрачается только ожиданием следующей грозы
0
Rodman
Автор: •°•°•Сћe?•°•°• [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 10 Июля 2003 02:21

А вам всë б в игры играть...



да, нам бы только играться, я вот инет подключил для того:
на 80 % чтобы играть в КС, 15 % ICQ ну 5% на все остальное.

Хотя бы 20 коп за мег Сервер КС необходим.

Я играю в КС по 5-6 часов в день и каждый день, суммы за месяц набегают не детские.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2003 11:08]
0
stas (НК)
Менеджер Кабinet

подскажи, пожалуйста, промежутки ипшников теленетовских сеток в центре :-)
знаю 4 сетки, но может их уже больше?
0
Jim™
А меня типа игнорируют? Уважаемый менеджер, может я не те вопросы задаю? - Вы скажите - не буду больше.....
0
Verling
Автор: •°•°•Сћe?•°•°• [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 10 Июля 2003 02:21

А вам всë б в игры играть...



а вам лишь бы по порносайтам лазить.


Если бы не было, такого развития игровой индустрии и популярности сетевых игр, наврятли бы сейчас были так развиты домашние сети. Это один из основных факторов влияющих на подключение большенства.
0
да, нам бы только играться, я вот инет подключил для того:
на 80 % чтобы играть в КС, 15 % ICQ ну 5% на все остальное.

Хотя бы 20 коп за мег Сервер КС необходим.

Я играю в КС по 5-6 часов в день и каждый день, суммы за месяц набегают не детские.

знаешь как этим жидам это выгодно +(
0
Sosed
Инструктор... А Вы что, антисемит? Да как Вы можете?? :-( Ведь всего лишь 60 с небольшим лет назад произошла Трагедия! :-(
0
AvRoS
JIM968m, тебя не игнорируют им просто нечего ответить, и поэтому лучше они будут молчать. Я принципиально больше не пишу ни какие вопросы менджерам этой долбаной конторы, потому что такого неуважения к клиентам я нигде не встречал. И сказать чегото вразумительного там не может ни кто.
0
Deni_s
Уважаемый Менеджер Кабинет,

почему сайт http://uralmash.telenet.ru неработает уже больше месяца?
0
Менеджер Кабinet
У нас только один официальный сайт - www.telenet.ru
почему сайт http://uralmash.telenet.ru неработает уже больше месяца?
0
netnet
А я потенциальный абонент. И вот читаю это все, и грустно мне становится...

Хотел подключаться со дня на день, но передумал. А у меня знакомый в подъезде, говорит больше месяца инета нет.

Скажите, такие траблы бывают по всей ботанике?
0
Consul
Господин (госпожа) Менеджер Кабинета! Существуют ли у вас объективные методы проверки параметров предоставляемой выделенки? Не релейные-связь есть или связи нет, а что-нибудь вроде 3-х баллов (неудовлетворительно-удовлетворительно-хорошо), еще лучше по 5-ти балльной???
0
МихС
Это снова я!

Не поверите, с утра был дождь (была ли гроза - не уверен) и ТРАДИЦИОННО ВЫРУБИЛАСЬ СЕТЬ!!! :mad: :mad: :mad:

Я бы назвал это особо утончённым издевательством...
0
mr.fox
Менеджер Кабинета, сказали бы прямо всю правду абонентам: "Инет будет тогда , когда рак на горе свиснет". И незачем было бы создавать эти бесполезные темы форума, в которых люди всеравно не узнают ничего нового...
0
mr.fox
MSS удивил однако...
0
netnet
Господа работники Кабинета, а вам не кажется, что подобные отмазки (ой, сильная гроза! ой, хабы кончились! ой, у нас реконструкция) - не дело для компании, претендующей на то место, куда вы себя претендуете?
Все ваши "ответы" - это так... поговорить чтоли захотелось. Но при этом РЕАЛЬНОГО решения вопросов не происходит. Т.е. так "Менеджер" НИ РАЗУ и не назвал сроков. Я не увидел НИ ОДНОГО решенного вопроса. Ведь по всем озвученным здесь ситуациям были поданы заявки (и не однажды!). Я не понимаю - почему для того, чтобы проблема начала решаться, о ней приходится говорить громко? Ведь это не есть правильно!
Пользователь изначально желает только хорошего своему поставщику инета. А поставщик плюет на пользователя?
В текущем состоянии получается, что компания пожелала, чтобы вопросы не оставались неотвечеными, но ответов не дала. Вот и получается диалог: "инет не работает" - "да, мы знаем, починим" - "а когда" - "скоро" - "завтра" - "может быть". Слишком похоже на анекдот про олимпиаду в москве, когда продавцам запретили говорить "товара нет".

Попробую внести хоть-какой-то конструктив в свои мысли:
1. Общение с клиентами - несомненно хорошо. Это следует развивать.
2. При этом общение должно быть КОНСТРУКТИВНЫМ. Допустим, поступила заявка №12345, а текущая на выполнении 12000. (пусть 5 бригад по 5 заявок в день - свою статистику вы знаете, 345/25 = примерно 14 дней) - скажите, что только через ориентировочно 2 недели бригады смогут приступить к решению проблемы. Чел будет знать, что минимум 2 недели сидеть без инета.
3. Уведомлять абонентов об изменении статуса их заявок по телефону. А то получится, что на 2 недели незапланированная задержка, пусть клиент знает.

В итоге получается, что нужно развивать сервис общения с клиентом. А самое главное - ЧЕСТНОСТЬ.

(ваши - это я не к кому-то лично, а ко всем отвечающим от лица фирмы (в т.ч. в техподдержке) сразу)
0
Менеджер! чве там с сервером по Counter-strike?
молчать токо ненадо
0
дак у него же тоже инет вырубился. дождь ведь был. теперь всё, на неделю тишина...
0
HS
На счет дождика - сегодня в восьмом часу утра у нас на МГ так бабахнуло громом, что я даже проснулся от своего по-детски беспробудного сна. Так что удивляться нечему.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2003 17:21]
0
Цирк с конями...млин...
пока была в отпуске, не было и-нета, приехала и уже две недели не могут сеть восстановить(
пэчально....
0
Менеджер Кабinet
Нет, такой шкалы нет. Но если есть предложения, в каких единицах можно было бы измерять, то возможно такая шкала будет создана.
еще лучше по 5-ти балльной
0
Менеджер Кабinet
При этом общение должно быть КОНСТРУКТИВНЫМ

Мы не хотим превращать этот форум в форум нашей техподдержки.
В итоге получается, что нужно развивать сервис общения с клиентом.

Безусловно.
0
Менеджер Кабinet
теперь всё, на неделю тишина

Такого не будет. Гроза действительно была, но уже в первой половине дня основные проблемы были решены.
0
МихС
Урааааааааа!!!!!!!!!

Готов поверить в чудо - к вечеру всё работает!

Сделаем сказку былью!!!!!
0
Менеджер Кабinet
Сделаем!
Сделаем сказку былью!!!!!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.