Этично ли менять хабы по гарантии?

Если они вышли из строя в результате грозы, т.е. из-за ненадлежащей эксплуатации?

В результате ведь страдает производитель, который виноват только в том, что сделал хорошую и не дорогую вещь :-(
0
Менеджер Кабinet
У нормального производителя должен быть зарезервирован определенный процент на брак, потери, списание. Если потребители укладываются в этот процент, указанный производителем, а производитель учел это в себестоимости своей продукции - то причем тут этика?
0
КусокВзаимодействия и т.п.
да при чем тут этика? есть законные схемы и незаконные. в остальном виноват сам производитель :-) но, даже если схема замены кобенета незаконна, почему пользователи об этом беспокоятся?
0
Менеджер Кабinet
Как схема может быть незаконной?
Все делается полностью официально, с наличием всех необходимых документов.
0
КусокВзаимодействия и т.п.
я слышал про такую схему замены неинтересного винта по гарантии:

1. винт засовывается в валенок
2. берется киянка
3. киянкой бьют про винту
4. повторять п.3 пока винт не дошел до кондиции.
5. придти и сдать сломавшийся "по вине производителя" винт.

является ли такой способ замены законным? не уверен. возможно, есть в нашем богатом УК какая-нибудь статья, под которую сие попадает. а возможно и нету.

специально выбран пример с винтом, чтобы это не сочли за клевету на кабинет, а то всякое бывает :-)
0
Менеджер Кабinet
Непонятно зачем такие выверты. Есть хорошие, грамотные поставщики или продавцы, которые держат у себя отдельный резерв под замену, обеспечивают гарантию.
Есть и другие, у которых оборудования на замену приходится ждать долго, даже если они признали факт гарантии.
Есть такие, которые вообще отказываются что-либо брать по гарантии.
Мы стараемся работать с ограниченным числом надежных продавцов.
0
КусокВзаимодействия и т.п.
а ваши продавцы знают реальную причину выхода из строя?
0
Менеджер Кабinet
Однозначно (c)
0
Diеsеl
Г()LLIJt - тебе все равно, по какому поводу провайдера погрызть?
Ты похож на собаку, кусающую кормящую ее руку.
0
КусокВзаимодействия и т.п.
Дед, замена хабов по гарантии увеличивает время простоя. так вот :-(
0
Менеджер Кабinet
Нет не увеличивает, т.к. есть обменный фонд. Сначала обрудование на объекте меняется, потом оно проверяется и при необходимости отдается на гарантию.
0
КусокВзаимодействия и т.п.
оно увеличивается потому, что благодаря обмену вы не сильно заинтересованы в том, чтобы хабы не горели ВООБЩЕ. вот если бы время ожидания их замены было равно нулю, тогда да... :-) но тут вам очень многие скажут, что это, хм, не так :-)
0
HS
Автор: Дед Маздай [отправить письмо]
Дата: 01 Июля 2003 13:32

Г()LLIJt - тебе все равно, по какому поводу провайдера погрызть?
Ты похож на собаку, кусающую кормящую ее руку.


1. Нет , мне не лишь бы погрызть провайдера.

[quote]Автор: buggzy [отправить письмо]
Дата: 01 Июля 2003 13:51

Багзи хорошо сказал по этому поводу.

2. Маздай, вас устраивает все -лишь бы у вас инет был?

3. Менеджер кабинет.
% брака это все грамотно. Но когда пользователь сам, можно сказать сознательно, ломает вещь, а потом сдает ее производителю - что-то тут не так.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.