планета... или уже не планета?
R
Romkins
10:24, 03.12.2008
вопросик назрел.. задам тут..вроде подходящий форум..
Планета.. провайдер такой.. оооочень разочаровывает знаете ли в последние недели..
будучи абонентом с количества начала второй тысячи абонентов, и выжирая там неплохие объемы траффика, могу судить, так сказать, с опытом....
инет к сожалению началось что лагает, но это как бы и фиг с ним... может и внешние ресурсы просто сами падают...
а вот сервис...
я уже молчу про то, что почему то в начале ноября до 7го числа со мной не могли заключить договор на переключение на другой тариф.. что мне пришлось приехать второй раз, а по телефону меня предварительно обманули и мне пришлось ехать в третий раз, везти им документы на квартиру прри заключении договора, а не как сказали при подключении у меня дома... а хотелось то всего - iptv в добавок к интернету...
да, ипать, меня не устраивает качество эфирного вещания, и да, блин, я хочу, хочу iptv.. но вот объясните мне... почему?
при обычном для планеты подключении обычно около недели-дней десять - подключают уже месяц как.. притом что нужно то - воткнуть в рутер принесенный ими шнурок и проложить по квартире шнурок.. это ж афигеть сколько работы.. а потом еще настройщикам или как они там.. офигеть сколько работы... придти и настроить мне приставку....
причем даже не проложить - просто кинуть кабель по квартире.... я сам в кабель канал плинтуса уберу...
абонентский отдел хамит..
может я пилять не тем деньги плачу уже??
ps - единственным куском позитива остается их техподдержка.. парни молодцы :-)
pss - и если меня не забанят я тут флудить буду :-)
а если забанят - уйду флудить вот туда http://govorov.66.ru/blog/29542/
pps - а ежели планета не могет решить вопросы - парни, посоветуйте - хочу хорошее кабельное и стабильный канал наземный анлима мегабит-два и внутрисеть.. причем при наличии нормального кабельного - внутрисеть не сильно критичная
Планета.. провайдер такой.. оооочень разочаровывает знаете ли в последние недели..
будучи абонентом с количества начала второй тысячи абонентов, и выжирая там неплохие объемы траффика, могу судить, так сказать, с опытом....
инет к сожалению началось что лагает, но это как бы и фиг с ним... может и внешние ресурсы просто сами падают...
а вот сервис...
я уже молчу про то, что почему то в начале ноября до 7го числа со мной не могли заключить договор на переключение на другой тариф.. что мне пришлось приехать второй раз, а по телефону меня предварительно обманули и мне пришлось ехать в третий раз, везти им документы на квартиру прри заключении договора, а не как сказали при подключении у меня дома... а хотелось то всего - iptv в добавок к интернету...
да, ипать, меня не устраивает качество эфирного вещания, и да, блин, я хочу, хочу iptv.. но вот объясните мне... почему?
при обычном для планеты подключении обычно около недели-дней десять - подключают уже месяц как.. притом что нужно то - воткнуть в рутер принесенный ими шнурок и проложить по квартире шнурок.. это ж афигеть сколько работы.. а потом еще настройщикам или как они там.. офигеть сколько работы... придти и настроить мне приставку....
причем даже не проложить - просто кинуть кабель по квартире.... я сам в кабель канал плинтуса уберу...
абонентский отдел хамит..
может я пилять не тем деньги плачу уже??
ps - единственным куском позитива остается их техподдержка.. парни молодцы :-)
pss - и если меня не забанят я тут флудить буду :-)
а если забанят - уйду флудить вот туда http://govorov.66.ru/blog/29542/
pps - а ежели планета не могет решить вопросы - парни, посоветуйте - хочу хорошее кабельное и стабильный канал наземный анлима мегабит-два и внутрисеть.. причем при наличии нормального кабельного - внутрисеть не сильно критичная
R
Romkins
10:33, 03.12.2008
UPD - кабинет не предлагать ) не пойду :-)
B
Boosh
11:20, 03.12.2008
Роман, приношу извинения за задержку.В ближайшее время все работы будут выполнены.
С абонентским отделом будем отдельно разбираться. Не могли бы хотя бы примерно сказать когда Вы приезжали и с кем общались. ЛУчше в почту.
Спасибо.
С абонентским отделом будем отдельно разбираться. Не могли бы хотя бы примерно сказать когда Вы приезжали и с кем общались. ЛУчше в почту.
Спасибо.
R
Romkins
11:29, 03.12.2008
Не могли бы хотя бы примерно сказать когда Вы приезжали и с кем общались. ЛУчше в почту.
отписался в почту со сроками..
R
Romkins
17:02, 04.12.2008
отдадим должное - автор
за слова отвечает... сегодня проложили кабель..
но я вам обязательно сообщу, дорогие читатели, когда в итоге заработает IPTV в моей квартире....
за слова отвечает... сегодня проложили кабель..
но я вам обязательно сообщу, дорогие читатели, когда в итоге заработает IPTV в моей квартире....
r
reliable hands
17:28, 04.12.2008
Планета.. провайдер такой.. оооочень разочаровывает знаете ли в последние недели..
Я видимо от них тоже отключаться буду если до конца недели ничо не изменится. Заколебала их полная невменяемость от первого лица до мопсиков, ничо, абсолютно ничего не слышат кроме себя самих. Пишите в личку кстати, есть тема по поводу организации коллективного иска. Желающих по Планете находится на удивление быстро и достаточно.
R
Romkins
13:21, 06.12.2008
итак - ставлю
что в понедельник вся эта лабутень не заработает ))) првода протянуты... пользователь положил денег на счет.. жду )))
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2008 13:26]
что в понедельник вся эта лабутень не заработает ))) првода протянуты... пользователь положил денег на счет.. жду )))
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2008 13:26]
R
Romkins
13:26, 06.12.2008
а чо мне их искать то? :-) какой иск? вы о чем???? что вы взыщите - внимательно прочтите договор = вы его подписали? :-)
u
useless
19:58, 06.12.2008
...2 тысячи абонентов, а уже такой ппц....
что, в месяц столько подключают?!
выходит прав был
......налицо попытка захвата рынка......
???????
З
Задний ряд
21:35, 06.12.2008
13:21
U
~@®™~
22:00, 06.12.2008
может и заработает
мне во вторник протянули кабель, а в четверг пришел настройщик. А многи по нескольку недель ждут.
Хотя они за сутки звонят и предупреждают, что придет.
Учитывая, что завтра абоненский отдел не работает - должны были позвонить сегодня.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2008 22:00]
u
useless
22:05, 07.12.2008
а по форуму похоже, что только они и подключают.
Причем пользователей со "стажем". Что ни пост так детальный разбор всего и вся. И каждый второу уже всех других "попользовал", а терерь вот "планету" тестирует!
Какая интересная жизнь у людей!
А тут на адсл сидишь...застой полный!
n
nADOHAK
22:16, 07.12.2008
Не надо про нее так ))Проблема только с подключением,меня самого все это выморозило,когда к ним пошел.Сейчас все устраивает и почти всем доволен
22:22, 07.12.2008
А меня планета устраивает практически всем кроме 2 аспектов:
1) Высокие пинги, (но, эта проблема больше ростелекома);
2) Невозможность закала доп. услуг дистанционно.. например чтоб заказать "ип", нужно ехать в офис, нельзя даже факсом или электронкой обойтись. Было бы замечательно, если бы была возможность делать заказы на страничке персональной статистики.
1) Высокие пинги, (но, эта проблема больше ростелекома);
2) Невозможность закала доп. услуг дистанционно.. например чтоб заказать "ип", нужно ехать в офис, нельзя даже факсом или электронкой обойтись. Было бы замечательно, если бы была возможность делать заказы на страничке персональной статистики.
U
~@®™~
22:49, 07.12.2008
1) Высокие пинги, (но, эта проблема больше ростелекома);
после ютела - пинги маленькие :-)
v
vavilen
00:40, 08.12.2008
а по форуму похоже, что только они и подключают.
Причем пользователей со "стажем". Что ни пост так детальный разбор всего и вся. И каждый второу уже всех других "попользовал", а терерь вот "планету" тестирует!
Какая интересная жизнь у людей!
Причем пользователей со "стажем". Что ни пост так детальный разбор всего и вся. И каждый второу уже всех других "попользовал", а терерь вот "планету" тестирует!
Какая интересная жизнь у людей!
Верно заметил.
Думаю, этому есть резонное объяснение:
Планета устраивает подавляющую массу типовых пользователей-обывателей каковыми являются большинство из нас, - те кто спокойно получают типовой сервис доступа к Интернет оценивая его прежде всего по критерию надежности и доступности.. их потребление "услуги" невелико и однообразно, они уж точно не будут тратить время на посещение провайдерского форума
Совершенно очевидно, что на этих ветках плохое про Планету долго пишут либо требовательные сограждане, действия которых продиктованы детерминированным синдромом сутяжничества.. уверен, во всех сферах жизни, не только в сфере услуг связи, мы услышим их голоса... они никогда не прощают ошибок любому оператру любых услуг)).
Либо единицы квазипрофессионалов от связи и ненасытных лонгольеров торрентов, кому всегда требуется максимум и в любое время суток)))
Короче говоря, отнесемся с пониманием и сочувствием к их болям, обидам и чаяниям..., потому что у нас-то с вами обычных юзеров все хорошо
G
Geschichter
03:23, 08.12.2008
Забыл добавить что юзаю уже 7 лет Кабину.
А как-то говаривал, что 10 лет... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=140050...
s
speccy-zx
08:00, 08.12.2008
+1
Э
"ЭкономАвтосервис"
13:58, 08.12.2008
я на планете сижу, тариф 1турбо, скорость в последнее время что то совсем не радует, на час позже переключение с 2х мгб на 10 и тд, короче все хуже и хуже становится!!!
b
bazilus
19:02, 08.12.2008
планета... или уже не планета?
а неизвестный космический объект =)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.