Кабинет. Некрасивая антикризисная мера.

[Сообщение удалено пользователем 01.12.2008 15:06]
4 / 2
Romano
удалено....
хм... проблема разрешилась??
3 / 0
DmB
От пользователя Romano
удалено....
хм... проблема разрешилась??

Нет, но появилась информация о возможности ее решить по официальным каналам, но без контактов с абонентским отделом и визитов в офис...
Буду пробовать )
1 / 1
КусокВзаимодействия и т.п.
Чо-было-то? :food:
1 / 0
Geschichter
На деньги развели... Как обычно
1 / 0
DmB
Все пересчитали.
Чисто технический косяк, чего я так и не смог объяснить информационной службе абонентского отдела )
А техническим специалистам респект и благодарность.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 19:29]
3 / 1
10 лет с Кабинетом.
Скажу что все решаемо.
3 / 1
Geschichter
От пользователя T O H 111
10 лет с Кабинетом

10 лет! 8( Однако!
Я 2 года продержался... Наверное, мне не повезло...
0
DmB
От пользователя T O H 111
10 лет с Кабинетом.
Скажу что все решаемо.

В моем случае ситуацию спасло только то, что я случайно, обходным путем, узнал адрес электронной почты, по которому можно связаться с тем(и), кто непосредственно занимается сервером статистики.
На сайте этого адреса нет, либо он хорошо спрятан. Фронтлайн абонентского отдела этого адреса не дает и никаких конструктивных путей решения не ищет - абонента-в-офис-с-паспортом-иначе-никак, заученная скороговорка. Как тут решишь вопрос без вмешательства судьбы? :-)
0
Инжeнер-эл
От пользователя DmB


Как получилось?

Блин...
Я тоже весь переругался
мне тоже -700 р нарисовали
Пареннь стоял рядом ругался, ему -500 р нарисовали

А эти девы только и умеют, что повторять одну фразу по 10 раз...

Нахрен, если так обманывают, то буду искать другого провайдера.

Ещё и вообще периодически просто не работает...
0
DmB
От пользователя Ботаниг...
если так обманывают,

Обманывать-то по идее не должны...
Вот перекладывать косяки компании на абонентов - это у их фронтлайна сколько угодно...
От пользователя Ботаниг...
Как получилось?

Если явный косяк статистики - можно обратиться по адресу stat@telenet.ru, там действительно разбираются, а не тупо футболят как фронтлайн по телефону.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2008 12:31]
2 / 0
hirabamba
Да козлы они все равно....В октябре 2раза по 2 дня не было связи ВАЩЕ. В ТП робот сообщал о том что по моему адресу профремработы.... в конце ноября сделали СУПЕРПЕРЕРАСЧЕТ - 2 ЧАСА итого вернули около 1.5 рублей за 4 дня отстутсвия связи на безлимитном мбите - 20 руб/сутки......заявками заваливал не переставая
0
Горец из клана MC
От пользователя hirabamba
В ТП робот сообщал о том что по моему адресу профремработы

мда... впечатление, что эта фраза у них вбита на аатомат...
вчера и седни были кратковременные пропадания связи...
авторизатор чернел и краснел, подал автозаявку... ответ - ремпрофработы, но через пару минут связь восстановилась...
0
Инжeнер-эл
Вот как может быть в минусе столько денег, если при как только 0 руб, то услуги должны быть прекращены. На кредит договора нет.

Вот как может тарификатор считать 2 часа? ("...от 5 мин до 2 часов...")
если процессор делает много миллионов операций в секунду, каждый байт успевает подсчитать, а сравнить число с нулём нужно 2 часа?

БРЕД и РАЗВОДИЛОВО!
0
От пользователя terek22
Наверное, мне не повезло.



Не умеешь видимо вопросики порешивать...провайдер тут не при чем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.