OFF/2: Лифтовая война
В течение последнего месяца на стене лифта в моем подъезде развернулись нешуточные боевые действия между двумя провайдерами :-)
По слухам, коммунальщики готовились к инспекции лифтов, и заказали самоклеящиеся листовки с полезными сведениями о пользовании лифтом, а спонсором этих листовок выступил, вероятно, Инсис. Поэтому одна половина листовки содержала полезные данные, а вторая - рекламу Инсиса.
Появились эти листовки с месяц назад, провисели не больше двух недель, а потом на их месте оказались листовки точно такого же формата, но уже с рекламой Кабинета.
Не знаю, кто из провайдеров выступил официальным спонсором, а кто напечатал листовки самочинно, но вчера часть листовки, содержащая рекламу, была аккуратно заклеена рекламой Инсиса :-)
Пикантность ситуации в том, что:
1) Если Инсис только что начал подключать абонентов в нашем доме, то Кабинет присутствует там уже несколько лет, достойного качества связи не обеспечивает, и вместо того, чтобы делать себе рекламу хорошей работой, ведет такие вот информационные войны, нацеленные на привлечение новых абонентов.
2) Есть еще Олимпус, который в информационных войнах не участвует и, как китайцы в анекдоте, "молча делает свое дело", предоставляя качественную связь. А рекламу ему делают довольные абоненты.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 12:45]
По слухам, коммунальщики готовились к инспекции лифтов, и заказали самоклеящиеся листовки с полезными сведениями о пользовании лифтом, а спонсором этих листовок выступил, вероятно, Инсис. Поэтому одна половина листовки содержала полезные данные, а вторая - рекламу Инсиса.
Появились эти листовки с месяц назад, провисели не больше двух недель, а потом на их месте оказались листовки точно такого же формата, но уже с рекламой Кабинета.
Не знаю, кто из провайдеров выступил официальным спонсором, а кто напечатал листовки самочинно, но вчера часть листовки, содержащая рекламу, была аккуратно заклеена рекламой Инсиса :-)
Пикантность ситуации в том, что:
1) Если Инсис только что начал подключать абонентов в нашем доме, то Кабинет присутствует там уже несколько лет, достойного качества связи не обеспечивает, и вместо того, чтобы делать себе рекламу хорошей работой, ведет такие вот информационные войны, нацеленные на привлечение новых абонентов.
2) Есть еще Олимпус, который в информационных войнах не участвует и, как китайцы в анекдоте, "молча делает свое дело", предоставляя качественную связь. А рекламу ему делают довольные абоненты.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 12:45]
h
holger
В чем суть вопроса/предложения/жалобы?
В чем суть вопроса/предложения/жалобы?
Не надо сводить все к конечному числу вариантов :-)
Екатеринбургские провайдеры. Что вы думаете о них.
h
holger
Не надо сводить все к конечному числу вариантов
Причем тут это? Просто, на мой взгляд, неочевидно, что вообще писать в эту тему, что-бы не превращать профильный форум в подобие свалки, которая называется "общение автоклуба", например. :-)
Г
Гена Букин 2
Что вы так шокированны? Обычное дело мой дом весь новатор расклеил чють не на каждую квартиру наклеил на каждом этаже в лифте и кстате на ящике евротела
Хм... Олимпус кочевственная связь? Что-то новенькое.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 14:54]
Везде желтые наклейки новатора.Хм... Олимпус кочевственная связь? Что-то новенькое.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 14:54]
Просто, на мой взгляд, неочевидно, что вообще писать в эту тему, что-бы не превращать профильный форум в подобие свалки
Ну... В общем как бы имело место забавное наблюдение, которым захотелось поделиться с общественностью )
Которое к тому же навело на мысль - что лучше: тратить деньги на активное привлечение новых пользователей всеми доступными средствами, или качественно обслуживать существующих?
Ну да - не вопрос, не предложение, не жалоба. Давайте уберу? :-)
Олимпус кочевственная связь? Что-то новенькое.
По крайней мере в моем доме, и по сравнению с Кабинетом - да, связь качественная. Могу обосновать по пунктам если интересно.
А вы кого из ethernet-провайдеров в Екатеринбурге считаете предоставляющими качественную связь?
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 17:21]
h
holger
что лучше: тратить деньги на активное привлечение новых пользователей всеми доступными средствами, или качественно обслуживать существующих?
Вы можете на это как-то повдиять?
Ну да
- не вопрос, не предложение, не жалоба. Давайте уберу?
Это Ваше дело. Я не модератор, просто выразил свое ИМХО.
А вы кого из ethernet-провайдеров в Екатеринбурге считаете предоставляющими качественную связь?
Ответ на этот вопрос - суть данного форума...
Вы можете на это как-то повдиять?
Да, как и все пользователи имеющие возможность выбора - голосованием ногами )
А вы кого из ethernet-провайдеров в Екатеринбурге считаете предоставляющими качественную связь?
-------------------------------------------------------
Ответ на этот вопрос - суть данного форума
Вы опять все сводите к конечному числу вариантов :-)
На мой взгляд, круг вопросов, поднимаемых данным форумом, намного шире, хотя конечно смотря что включать в понятие "качественная связь"...
h
holger
Да, как и все пользователи имеющие возможность выбора - голосованием ногами
Может лучше рублем?
На мой взгляд, круг вопросов, поднимаемых данным форумом, намного шире, хотя конечно смотря что включать в понятие "качественная связь"...
Сам себе и ответил.
Может лучше рублем?
Это практически одно и то же.
(Но некоторых лучше ногами) :-)
Сам себе и ответил.
Не понял, на какой вопрос и как?
u
useless
нормальная практика инсиса, на бардина он также клеит кабинет и планету.
это демонстрация какого-то качества?
это демонстрация какого-то качества?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.