олимпус жгет
c
ckenmuk
уже и на олимпус бочку катят. (Хотя все знают что он самый путевый провайдер в городе)
Откуда инфа?Ссылу в студию пжалста.
d
darkwoox
Откуда инфа?Ссылу в студию пжалста.
Нахрена тебе ссылка.....
народ решил!!!! значить так и есть !!!!!
d
darkwoox
За чё тебе стока*минусоф*понаставляли?Блин как дети,как будто за них премии лишат?
сrysalis (lost in trance)
Это всё тридцатый форум.....
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 22:39]
о
очень удачливый
Ну почему ж *чёрный* .Я в августе-сентябре ну очень в сторону Олимпа матугался popcorn:
читай внимательно..
и
или так трепло одно?
и за языком следи, чудо лесное.
c
ckenmuk
народ решил!!!! значить так и есть !!!!!
Это всё тридцатый форум.....
Мстители из той темы в этой теме ему мстят что-ли?И на что эти детские *игры в крестики нолики*влияют?
S
Slava S
Мстители из той темы в этой теме ему мстят что-ли?И на что эти детские *игры в крестики нолики*влияют?
Кадр просто известный. Кроме как вот так рожицы рисовать и обсирать по существу мало может. С Кукановым на пару. Последние пару недель пошли обострения, давно их не было видно. Может фаза Луны влияет?
Откуда инфа?Ссылу в студию пжалста
Можно я без ссылок? От постов некоторых обсиральщиков ничего не зависит. Есть цифры. В августе коэффицент проникновения Олимпуса в домах присутствия составлял около 34%. Что примерно соответствует коэффиценту проникновения интернета по городу. Реально занимает до 90% рынка в тех домах, где подключает. А это говорят не трансы всякие, это выбирает народ. Был бы плох или недостаточно хорош, цифры были бы другие.
c
ckenmuk
Кадр просто известный................. Может фаза Луны влияет?
не знал
Можно я без ссылок?
Да ладно,чё уж там
К
Капитан не Капитан
Прошлым летом были проблемы, связанные с грозами.Тогда же проблемы и были устранены, хотя в сроки 3 рабочих дня ремонтные бригады не укладывались, это факт.
даа, нас так однажды три месяца завтраками кормили, ссылаясь на то, что сейчас вообще в городе нет свитчей ни у одной компании %)
одно что в др. компании заменили в сроки трехдневные
c
ckenmuk
проникновения Олимпуса в домах присутствия составлял около 34%. Что примерно соответствует коэффиценту проникновения интернета по городу. Реально занимает до 90% рынка в тех домах, где подключает. А
это говорят не трансы всякие,это выбирает НАРОД. Был бы плох или недостаточно хорош, цифры были бы другие.
Ну а я типа и есть тот самый*наРОД*,который именно в августе и выбирал ПровоФ.Меня интересовали Провы подключающие БЕСплатно(и имеющие тарифы без АбонПлаты)И нашёл я ОлимпионикоФ подключающих в течении МЕСЯЦА(на халяву,при условии вложения примерно 0,5тыр на счёт).Я ж выбрал его конкурента подключающего в течени недели(на халяву,при условии вложения примерно 0,9 тыр на счёт так как время *поджимало*.После подключения к конкуренту *Олимпа* я конеш-но мог бы отказаться от ваШАго*Олимпа*но предпочёл подключиться(заметь во вторую очередь и к*Олимпу*)так как всёравНО ж халява!Пущай конкурируют проМеж соб-ОЙ!А ща вот подбираю энтой парочке ещё оппонирующих им Провоф(с халявным подключением)По секрету тебе скажу(пока все спят)Я подключен к 5 ОпСоСом и уже сегодня имею выход в Инет через 3G(4G тож анализирую)!.......Так что все твои*цифири*к сожалению абстрактны.
M
MrSir
За чё тебе стока*минусоф*понаставляли?
персонаж известный в олимпусе своей непробиваемой упертостью, наглостью
считает себя неким венцом творения, оказавшимся среди толпы серого быдла, непонимающего его высокоинтеллектуальный ум и т.д. и т.п.
А почему б и не извиниться-хотя б СМС или Э-майл рассылкой?
народ и так олимпус ругал в новостях за рассылку информационных сообщений, а прикинь если еще и смски с извинениями рассылать будут...
и вообще, ИМХО, так заострять внимание именно на извенениях полный бред какой-то
c
ckenmuk
персонаж известный в олимпусе
Ну и ставили б Минусы в тех темах хде он так вам подГадил..Ни все ж юзеры тусуются*Олимпусовских*темАх.
будут...
и вообще, ИМХО, так заострять внимание именно на извенениях полный бред какой-то
Ндаааа...странный у тебя КакойТы народец и зачем он ваще заглядывает в Олимпиоидный ящик(тока так ведь можно обнаружить рассылку,переадреса в нём ж нет)А вот СМСку об профилактическом отключении,в ночь на 1 сентября я б с удовольствием получил заранее за несколько дней,переадресованную на телефон!
А насчёт извинений... они, конечно, должны быть, это упущение.
Конечно должны. Пришел абонент расторгать договор, получил перерасчет, извинения и проблема закрыта. Только и красивая девушка у офиса не поможет, если абонент будет бросать договор нерасторгнутым, просто уходя к другому провайдеру.
В данном случае помочь прокси я не могу, т.к. не знаю, кто он.
M
MrSir
Ну и ставили б Минусы в тех темах
буду ставтиь хде хачу,
тем более если не разделаю мнение высказанное в сообщении
я б с удовольствием получил заранее за
несколько дней,переадресованную на телефон!
насколько мне известно, рассылка о плановых работах в почту и винтрей и так делается заранее за несколько дней, и причем как раз для страждущих, там есть извенения ;-)
но вот если к примеру на кабель дерево упадет и он оборвется... в такой ситуации сложно за пару дней предупредить человека
c
ckenmuk
в почту и винтрей и так делается заранее за несколько дней,
К сожалению ты ошибаешься*о плановых работах*НЕ предупреждают!
d
defrag
так вроде бы по прошествии 6 мес. неиспользовании услуг, договор автоматом считается расторгнутым?
Или еще не прошло 6 мес. с этого нововведения?
И потом, автор темы имхо сам ду... виноват. Если не пользуется услугами, какого черта оставаться на тарифе с абоненткой? Или откуда образовался долг?
А потом кричат, слюни разбрызгивают....
Или еще не прошло 6 мес. с этого нововведения?
И потом, автор темы имхо сам ду... виноват. Если не пользуется услугами, какого черта оставаться на тарифе с абоненткой? Или откуда образовался долг?
А потом кричат, слюни разбрызгивают....
К сожалению ты ошибаешься*о плановых работах*НЕ предупреждают!
Предупреждают:
1. Информация на форуме Олимпуса. http://forum.olympus.ru/forumdisplay.php?f=92
2. Рассылка на электронную почту тем абонентам, которых это событие касается.
3. Рассылка в Винтрей (Wintray) тем абонентам, которых это событие касается.
По телефону не предупреждаем и пока такой услуги не планируется.
так вроде бы по прошествии 6 мес. неиспользовании услуг, договор автоматом
считается расторгнутым
По закону о связи такой договор можно расторгнуть. Отдел по работе с абонентами рассылает должникам письма, делает обзвон. Это работа, которая требует времени.
c
ckenmuk
1. Информация на форуме Олимпуса
Ни понял,а причём здесь ссыла на форум Олимпуса? Вы считаете туда ваши потребители часто заглядывают? В каком пункте договора предусмотрен такой способ уведомления о профработах?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2008 17:09]
c
ckenmuk
2. Рассылка на электронную почту тем абонентам, которых это событие касается....
А у вас есть потребители которых,как вы считаете,это событие может не касаться?
c
ckenmuk
событие касается.
В каком пункте договора за потребителями предусмотрена обязанность устанавливать энтот Винт?
Ни понял,а причём здесь ссыла на форум Олимпуса?
Есть возможность использовать эту площадку - ипользуем.
А у вас есть потребители которых,как вы считаете,это
событие может не касаться?
Разумеется. Профработы могут касаться конкретного сегмента или дома. Значит рассылка и пойдет по абонетам сегмента или дома.
В каком пункте договора за потребителями предусмотрена
обязанность устанавливать энтот Винт?
Об обязанности речи не идет. Используем разные возможности.
А теперь Регламент:
7.2 Любые уведомления и письма, направленные ИСПОЛНИТЕЛЕМ АБОНЕНТУ на адрес электронной почты, указанный в учетной карточке на странице персональной статистики АБОНЕНТА, или размещенные на странице персональной статистики АБОНЕНТА в биллинговой системе ИСПОЛНИТЕЛЯ, будут иметь юридическую силу. Уведомления и письма считаются надлежащим образом доведенным до сведения АБОНЕНТА, а АБОНЕНТ, соответственно, надлежащим образом уведомленным (получившим письма и уведомления) в момент их отправки на адрес электронной почты, указанный в учетной карточке на странице персональной статистики АБОНЕНТА или размещения на странице персональной статистики АБОНЕНТА в расчетно – информационной системе ИСПОЛНИТЕЛЯ. При этом форма таких уведомлений и писем признается Сторонами письменной.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2008 17:53]
c
ckenmuk
использовать эту площадку
В смысле узнавать о*профилактике*на форуме?
или дома.
А мы о профработАХ у соседа говорим чёли?
c
ckenmuk
7.2
С какого числа действует этот пунктик?
b
bazilus
В каком пункте договора за потребителями предусмотрена обязанность устанавливать энтот Винт?
ты что много хочешь, за 700рублей в месяц типо тебе все должны в ножки кланяться?
имхо, но нужно радоваться, что пользуешься самым лучшим выделенным интернетом в городе, за адекватные деньги, а не сопли по форумам размазывать, будь мужиком
не нравиться, подключайся в Утиль, там научат ждать....
В смысле узнавать о*профилактике*на форуме?
Любыми доступными способами. Они перечислены, повторяться не буду.
А мы о профработАХ у соседа говорим чёли?
Предупреждение идет о любых профработах, длящихся более 4-х часов.
Регламент , ст.3.8.1
"О проведении профилактических работ сроком более 4-х часов, ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет АБОНЕНТА на своем официальном сайте http://www.olympus.ru/ либо путем рассылки соответствующей информации на адрес электронной почты АБОНЕНТА, зафиксированный в расчетно-информационной системе ИСПОЛНИТЕЛЯ. "
С какого числа действует этот пунктик?
Регламент на сайте, читайте http://www.olympus.ru/content/view/450/222/
c
ckenmuk
С какого числа действует этот
пунктик?
Регламент на сайте, читайте http://www.olympus.ru/content/view/450/222/
Я правильно понял,что регламент действует с 1 сентября 2008г.?-->>
***Утверждён:
Приказом ООО «Олимпус НСП»
№ 21/08 от 21.08.2008
Директор А.И. Орехин
РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуг связи.
(в редакции от 01.09.2008)****
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.