УСИ начинает надоедать.

OrlovMih
От пользователя suckcess
А по поводу Utel'a, то фразы типа "самый ущербный провайдер" просто глупы. У любого прова такие же проблемы бывают, у всех в тех поддержку не дозвониться, у всех дорого. У друга Кабинет, вечером инет фурычит очень плохо, восстанавливается связь только к ночи. Вот, хочет прова менять. Подобные истории можно рассказать про каждого провайдера.

вот я тоже самое всегда говорю
что у каждого провайдера бывают косяки и это пишут так же на ЭТОМ форуме
про сбои в работе Ютел предупредил в новостях
вчера читал на страничке Ютела вконтакте трэд техподдержки - идет модернизация оборудования, для нас же юзеров стараются
да и не так уж все катастрофически
просто на ЭТОМ форуме сливается только негатив, вот и создается впечатление ужаснай безнадеги
2 / 7
Само предназначение УСИ - охват деревень и сёл проводной связью!! они полезли не туда, а народ простой, подхватил их! То бишь, хотели как лучше, а получилося как обычно! :ultra:
3 / 3
Rachell
От пользователя OrlovMih
для нас же юзеров стараются

да уж, стараются.Счет прислали, не забыли.А там 777.То есть я должна была все эти сбои фиксировать и просить пересчет?Так мне только этим и пришлось бы заниматься.Пациент скорее мертв(с)
:vis:
6 / 0
OrlovMih
От пользователя Yronia
То есть я должна была все эти сбои фиксировать и просить пересчет?

ну как хотите
жаловаться наверно проще
2 / 2
Rachell
а должно быть сложнее?
0
OrlovMih
От пользователя Yronia
а должно быть сложнее?

ютел предлагает вполне приемлемое решение претензий
кто хочет - пользуется ими
0
Rachell
ну да..конечно, сделать их работу..я вот напишу им, что месяц инета не было у меня..поверят? :-D
0
OrlovMih
От пользователя Yronia
.я вот напишу им, что месяц инета не было у меня..поверят?

а я не знаю
это у ютела спросить надо
позвоните в ТП и расспросите про перерасчет
или лучше вот здесь спросите, в клубе ютел:
http://vkontakte.ru/club1568635
0
Rachell
Спасибо.Я это все знаю.Просто хотела выразить возмущение. :-)
0
Chaka
От пользователя OrlovMih
вот я тоже самое всегда говорю
что у каждого провайдера бывают косяки и это пишут так же на ЭТОМ форуме
про сбои в работе Ютел предупредил в новостях
вчера читал на страничке Ютела вконтакте трэд техподдержки - идет модернизация оборудования, для нас же юзеров стараются
да и не так уж все катастрофически
просто на ЭТОМ форуме сливается только негатив, вот и создается впечатление ужаснай безнадеги


Данный "провайдер" геммороит своих пользователей последние полгода, прикрываясь "последовательным улучшением качества связи". Доулучшались, судя по всему, изрядно.

Данный "провайдер" имеет потрясающе отвратительную техподдержку, мастерски владеющими двумя типами ответов "я передам инженерам, ждите еще" и "пропишите випиай и висиай". Общаться с ними - долбится башкой в стену за свой же счёт.

Данный "провайдер" проводит странную политику донесения информации до пользователей, тупо подменяя даты "начала работ" в своих новостях. Детсад в атаке, воспитка ничё не заметит.

Данный "провайдер" не имеет средства связи со своими пользователями
(вконтакт? смешно и показательно, они бы еще в чате на кроватке сидели).

То бишь имеем впаренную хреновую услугу, обман пользователей и отсутствие обратной связи. Поведение подозрительно похожее на мелких "кидал", только с большим размахом.

Неудивительно, что на этом форуме и в любых других на них будет сливаться только негатив. Удивляюсь, как им еще окна не бьют по ночам, с таким отношением.
11 / 3
suckcess
Данный "юзер" не знает ничего об улучшениях связи, о том, что, собственно, делают для этого. Он видит только плохое качество интернета (о чем предупреждали)

Данный "юзер" не доволен тех поддержкой. Видимо у него плохое качество интернета (о чем предупреждали), и тех поддержка ничем в этом ему помочь не может, а ведь должна починить интернет

Данный "юзер" не доволен политикой донесения информации. Просим подтверждения о подмене.

Данный "юзер" заведомо негативно настроен против провайдера и не хочет воспринимать вполне адекватный способ общения с клиентом.

Таким образом, мы видим ничем не подтвержденное мнение, незнание, и заведомо негативный настрой. Поведение подозрительно похожее на ничего не желающего делать молодого человека, который выливает свои внутренние проблемы во вне.

Неудивительно, что, если таких пользователей много, то ничего не изменится никогда.
То, что мы видим, есть самоутверждение. Я как все, я свой. Смотрите, я тоже поливаю провайдера!
P.S. Заметтье, плюсуют в этой теме только негативные посты, а минусуют только те, где провайдера пытаются защитить.
2 / 15
Chaka
От пользователя suckcess
Неудивительно, что, если таких пользователей много, то ничего не изменится никогда.


Да, я обычный пользователь, который ничего не может изменить.
Возможно, есть чудо-богатыри, которые решат судиться или прорываться с боем к "инженерам", но мне о таких не известно.

То, что мы видим, есть самоутверждение. Я как все, я свой. Смотрите, я тоже поливаю провайдера!


Я не поливаю, перегорел, извините, за полгода.

Просто констатирую для гражданина факты, по которым этого "провайдера" мягко говоря не любят.

Позиция "для вас стараются, а вы не цените" для меня удивительна, могу подозревать засланца или человека который по стечению обстоятельств не имел проблем с коннектом за последнее время. Я лично сижу на обрывающейся связи с сентября месяца и наблюдаю постоянно сдвигающуюся дату новости с бравурным утверждением "наконец-то начаты работы по улучшению связи! счастье вам привалило!".

Насчет самоутверждения и желания показать себя своим, вы мне, право, льстите. Было бы где. У "провайдера" нет коммунити, нет "нас", есть "номера", которые платят под угрозой отключения и фонтанируют на чужих сайтах. Не на кошку же орать, в самом деле.

P.S. Заметтье, плюсуют в этой теме только негативные посты, а минусуют только те, где провайдера пытаются защитить.


Вот ведь странно!
6 / 1
Rachell
От пользователя suckcess
Неудивительно, что, если таких пользователей много, то ничего не изменится никогда.

так вот в чем причина сбоев..все понятно :-D
0
Ч@роит
От пользователя Yronia
так вот в чем причина сбоев..все понятно

конечно. Сейчас просто часть юзеров сбегут к другим провайдерам, каналы освободятся, и вот она- модернизация :-D дешево, сердито и эффективно :-D
6 / 0
dontenrageme
О чем речь?
те кого устраивает могут сидеть и дрочить дальше, особенно если у них нет выбора, у меня по мимо них еще провайдеров 5 в 3 из них сейчас НАМНОГО лучше, и по качеству связи и по деньгам, я вот еще жду, но в ближайший мес или следующий буду менять провайдера, и пусть они там пиздят че хотят дальше, почему, я должен платить полную стоимость за Интернет которого не х нет ?

и коотрый в наглую пиздит говоря то одну дату то другую, сейчас бл 18 число! и на 999999% уверен, что не 20 не 23 итп ситуация не хуя не измениться. так подойдет новый месец, где спишется еще 777 р, а инет так и не появится,

соотвестенно после 24 числа можно смело тыркать на статистистке смену тарифа по мегабайту сварачивать модем, и звонить другому опретору славо богу подключения сейчас почти у всех бесплатные, так я лучше отдам 600р другим и получу свой инет в 1-2 и более мегабита, а вот когда они через пол года все такие сменят оборудования и изменят цены вот тогда и будет о чем говорить.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2008 23:19]

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2008 23:20]

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2008 23:21]
0
dontenrageme
собственно вот и все -

С 1 сентября по 30 ноября 2008 года группа компаний «ВымпелКом» проводит акцию: «-30% на 3 месяца»!
Для новых клиентов, проживающих в районах ЖБИ, Ботанический, Юго-Западный, ВИЗ («Вертолет»), действует выгодное предложение - «Безлимитный за 420 рублей».

я нашел куда можно обратиться, улыбаемся и машим
0
Esdmax
От пользователя suckcess
Данный "юзер" не знает ничего об улучшениях связи, о том, что, собственно, делают для этого. Он видит только плохое качество интернета (о чем предупреждали)


Вот комментарий их новостей Utel :
Собственно извинения:
Универсальный оператор связи Utel приступил к монтажу оборудования, которое позволит внедрить одну из подсистем новой биллинговой системы для пользователей услуги «Домашний интернет» и «Интернет для бизнеса». В результате работ по наладке оборудования в течение нескольких ближайших дней возможно возникновение кратковременных перебоев в работе интернет.

Оправдание:
В результате обновления биллинговой системы будет последовательно улучшаться уровень сервиса, предоставляемого интернет – пользователям: в дальнейшем можно будет самостоятельно, в режиме он-лайн, управлять доступом во всемирную сеть, мгновенно менять настройки доступа.

1. В какой строчке вы видите "улучшениях связи"?
Я всё понимаю, но блин фраза "пользователям: в дальнейшем можно будет самостоятельно, в режиме он-лайн, управлять доступом во всемирную сеть, мгновенно менять настройки доступа" - это полный идиотизм.

2. Ни имею особых притензий к Utel, за 4 месяца не было особых проблем, максимум сбой, да и в ряде случаев из за модема. С подключением были некоторые проблемы, НО например в ИНСИС у моих знакомых была следующая ситуация: Через месяц после заявки приехали монтажники, провели кабель. Но не смогли подключить, объяснили это тем, что !!!Надо пере установить ОС. Пришлось мне приехать через три дня встретится опять с этими монтажниками и объяснить им, что они с головой не дружат. Те согласились пообещали прийти через несколько дней. В результате не пришли(наверное стыдно было). Девочка в службе поддержки посылает нас с тем, что мы должны ось переставить (наверное монтажники не покаялись). Пришлось мне лично опять ехать к знакомым, девушке объяснит, что она дура, и попросить связать с админами. Пришёл уже смышлёный товарищ и тогда уже выяснили с ним в чём проблема. (Была в настройках маршрутизатора).
В Utel всё было проще. Позвонил, оставил заявку, дальше мне периодически звонили и спрашивали "работает или нет", через два дня пришёл смышлёный товарищ, нашёл проблему, и навалял люлей людям на подстанции, которые отчитались о подключении но нихрена не зделали.

И всё прекрасно работало до 18 числа Сейчас аплоад идёт на скорости мегабита, а закачка со скоростью Dual UP.
Если это будет не модем то:
Завтра буду насиловать их. И думаю объяснения типа установка биллинга меня не удовлетворит. Пока не объяснят техническую сторону вопроса пользователю(то есть мне): где проблема?

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 00:58]
1 / 1
Печальный
А мне УСИ начинает нравиться!
После того как около 2 лет сидел на выделенке Кабинета + dialup ГТ, УСИ нравится, сказать что счастлив не могу, т.к. бывают и сбои и перерывы, но в отличие от Кабинета, это решается быстро.
Для примера приведу реальный случай (который не раз повторялся):
интернет от Кабинета пропал - нету день, нету 2 дня , заполняю заявку - мне ответ приходит типа "продиагностировали оборудование - все мол нормально", так продолжается еще 5 дней, пока не приходит ответ типа "нашли неисправность, идет ремонт оборудования", который может идти от 2 дней до 2 недель. Сразу после подключения к Кабинет интернета было 2 недели, потом 2 недели устраняли неисправности и так далее... :vis:
Пользуюсь УСИ (тариф мегабит) уже полгода, перерывы в работе не более 2 дней, интернетом пользуюсь активно, в среднем по 100-150 гиг трафика. Да и нервные клетки начали восстанавливаться :-D
А кому не нравятся прелести проводного интернета - дорога в Скайлинк, с их модемом никаких проблем нету (у меня тож такая штука есть на всякий случай).

З.Ы. недавно позвонили из Кабинета - предлагали подключить что то типа ip телевидения: послал очень далеко; недавно мой тариф без абонентской платы перевели на какой то другой, в итоге списали 200 рублей остаточных средств на лицевом счету. :weep:
5 / 2
Хулиана Маргулис
От пользователя Печальный

если сравнивать с кобенедом, то я вас прекрасно понимаю
вопще распрекрасно понимаю

на этом фоне ютел устраивает
правда, я и не самый активный юзер
1 / 0
Alllgator343
От пользователя OrlovMih


В принципе я думаю что те у кого нет проблем с инетом на форумы где обсуждают провайдера почти незаходят т.к незачем (разве что об новой услуге по подробней узнать), а те у кого проблемы пишут про провайдеров гадости дабы вылить свою злость, посоветоваться как у других с этой проблемой, как решали эту проблему. Вот и получается что одни плохие отзывы получаются.
3 / 1
Alllgator343
Говорю как есть. уси пользуюсь полтора года за это время он упал у меня 5 раз: первый раз когда модем дали г.. и он сломался, второй когда они переходили на новую расчетную систему (это был кошмар), третий раз под новый год (видать из-за перегруза, упал на 5-7 минут буквально) ну и в этом году два раза но это уже из за авариях на сервереах (падал гдето на часов 5). я ни чего не приукрашивал и не приувеличивал говорил как есть. Да и еще забыл у меня тариф ультрамегабит тоесть скорость закачки (128 кбит/с) после перехода на новую биллинговую систему опустилась до 100) проверил через программку, сказали на атс скорость урезана т.к у меня она должна быть как минимум 8 мегабит а не 1, ну а мне какая собственно разница у меня по тарифу 1 мегабит. :-D
3 / 1
От пользователя Dias
УСИ-адсл, ультра-мегабит

у меня до вчерашнего дня тож такой тариф был, а вчера стал "круглые сутки", так он у меня с 18:00 до 19:00 работал нормально, а в 21:30 вылезла ошибка 815... я два раза позвонила в тех поддержку и с двумя разными операторами по часу пыталась настроить модем ( они уверяли меня что он не исправен, хотя все индикаторы горели), в конце концов мне сказали что просто модем надо новый купить, а сегодня утром я ради интереса решила ещё раз убедиться что придется щас ехать за новым модемом, попробовала подключиться - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!! я просто в шоке :cool:
1 / 0
Ahmad Shah
Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники. © м/ф Падал прошлогодний снег.
2 / 2
Раз Василий
У самого два прова один из них кабинет, на адсле чаще сижу , всё по тем же причинам :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.