Почему у планеты непомерно дорогой внешний IP?

КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя defrag
А в масштабах одного года это выходит как 2 месяца безлимитного тарифа
Закажите внешний ип от планеты и в году станет 14 месяцев, не?

В году будет ваще 20 месяцев, если заказать 30 дополнительных ящиков е-мейл. Только вот нафига они мне?
0
[CuStoM]
От пользователя Boosh
Доменных имен Планета просто не предоставляет. Ну нет такой услуги. Поэтому сравнивать не очень корректно.

Дак в том то и дело, что Планета тупо провайдер, а Инсис - предоставляет сразу большой спектр услуг.

От пользователя Boosh
Планета не считает, что белые адреса надо раздавать просто так налево и направо.

Не считает, наша политика - пустые фразы которыми вы и пытаетесь прикрыть жлобство

От пользователя Boosh
Кстати, в Инсисе детализация - 300 рублей. Кто из двоих "жлоб"?

Какая еще детализация за 300 рублей? Я захожу в статистику и все там просмотреть могу, что, во сколько и когда и куда было отправлено и получено.

От пользователя Boosh
ибо и розетка, и коннектора стоят денег. Хорошие розетка и коннектора стоят хороших денег.

Розетка моя была.

От пользователя Boosh
А утверждаете так, как будто пользовались и досконально разбираетесь в их условиях предоставления.

Пользовался, не постоянно, но достаточно регулярно. Все очень убого и неудобно, хоть и дешевле, вообщем спасибо. уберите.

От пользователя Boosh
что Вы ее (нашу статистику) ни разу в глаза не видели.

видели, хотя бы то, что она тормозииииииииит

От пользователя Boosh
Теперь, если позволите, спрошу - сколько стоит мегабит в Инсисе? Это не жлобство, брать за мегабит столько же, сколько в Планете стоит два мегабита? А за два - на 400 рублей больше? Причем не разово - ежемесячно.

Дак я говорю, да у вас дешевле, но извините, все ужасно убого. Никакого сервиса и удобства. В Инсисе же я всегда уверен в следующих вещах: связь есть всегда, если будут проводиться работы и связи не будет - меня предупредят по sms, если связи нет по форс-мажорным обстоятельствам я могу в любое время дня и ночи позвонить в СТП или написать им в ICQ, и могу быть уверенным, что восстановят все быстро. и что восстановление связи по каждой заявке отслеживается. А что в Планете? В 11 часов вечера на клюшку закрылись и решай свои проблемы как хочешь. Один раз общался с вашими сотрудниками. дак ни капли уважения.

Я это все к тому, что все это "у нас дешевле" получается за счет жлобства в одном месте, экономии на другом и отсутствии третьего. Это понятно же как цены формируются, вы экономите на одном, считая это не важным, тиипо "такова наша политика", за счет этого делаете цены ниже. В итоге платишь на 200 рублей меньше, а сколько за это недополучаешь? Скупой платит дважды.
8 / 6
Boosh
Немножко комментариев.
Детализация за 300 рублей- позиция прайса Инсиса. Такая же строчка в прайсе Планеты - 250 рублей.
РИС Планеты позволяет и смотреть, и считать, и за любой период. Если пользовались - должны это знать. Раз не знаете - видимо все таки не пользовались.
Хотя тут же говорите что она "тормозиииииит". Так все таки статистика есть и бесплатно дается? Или надо 250 рублей? Или тормозит. Вы уж определитесь. Хотя определиться, не видя статистику - действительно сложно.

Ну а по поводу "убого" - ну что ж. Если убогость в том что мы не консультируем по аське или в том что у нас самый большой портал видео и музыкальных произведений (как там медиасклад кстати, красив, не убог?), или в том что мы успешно ввели мегабитные анлимы в начале года и смогли дать нашим существующим абонентам высококачественную услугу по рыночной цене... Пусть мы лучше будем вот такими "убогими". С анлимами в полтора раза дешевле, качеством на порядок лучше и без сотрудников, пытающихся полить конкурентов грязь, высосанной из пальца.
9 / 8
[CuStoM]
От пользователя Boosh
или в том что у нас самый большой портал видео и музыкальных произведений

Ну и закроется он через год, это в свете ужесточения контроля за соблюдением авторских прав по-моему уже очевидно, потом тоже будете вспоминать "А вот был у нас портал..."?

От пользователя Boosh
мы успешно ввели мегабитные анлимы в начале года

Ну молодцы, только какой от этого сейчас толк от того что вы когда-то там сделали. Я в 8 классе олимпиаду по математике школьную выиграл, до гробовой доски гордиться теперь? Теперь у всех безлимитные тарифы есть, наверно кроме Скайнета, которые тоже до сих пор хвалятся - вот сколько лет на рынки, и что? Если вас так греет эта мысль что вы что-то когда-то, ну рад за вас. Ютел первыми ввели безлимиты и что, как он смотрится на фоне остальных? - Отвечу как человек, пользовавшийся их услугами - НИКАК! Это никому не интересно.

От пользователя Boosh
Так все таки статистика есть и бесплатно дается? Или надо 250 рублей? Или тормозит. Вы уж определитесь.

я вижу вы умеете играть словами, путаете мастерски :-D

Просто мне непонятно в чем вы меня хотите убедить? У меня подключен Инсис, мня все устраивает. все очень комфортно. Заодно стою у них на хостинге - все в одном месте, удобно пользоваться, удобно оплачивать, удобно в одном месте решать все вопросы. А у подруги - Планета (на ЖБИ), ну не фонтан, когда безлимиток не было дак у нее такие суммы за интернет уходили - а все почему, как раз потому что в Планете деньги за все берут, нет ничего бесплатного.
6 / 6
Boosh
Я оперирую фактами, а не просто "играю словами".
Вы в своих словах путаетесь, причем множественно.
В остальном Вы скатились на совсем уж мелочные придирки. Если больше придраться не к чему - давайте закончим дискуссию. Пользуйтесь инсисом. Или он вами... Тут уж с какой стороны посмотреть. 200 рублей видимо у Вас "лишние".
6 / 9
[CuStoM]
От пользователя Boosh
200 рублей видимо у Вас "лишние".

Я по крайней мере знаю за что их плачу. Не вижу смысла давиться за копейку.

А 200 рублей в месяц - это просто смешно, у меня пара носок дороже стоит. Ну комедию ломаете. на 200 рублей ничего не купишь. На такси один раз до вашего ЖБИ доедешь и то дороже.

От пользователя Boosh
Или он вами...

Они мне что?
6 / 7
Boosh
Зачем тогда вообще было писать в этой теме, если 200 рублей для Вас - это мелочь.
Еще раз - пользуйтесь тем, что Вас больше устраивает. Устраивает платить больше, обосновывая это "жлобством" и "убогостью" других операторов - пользуйтесь.
4 / 5
[CuStoM]
От пользователя Boosh
Устраивает платить больше, обосновывая это "жлобством" и "убогостью" других операторов - пользуйтесь.

Устраивает Porshe Cayene, обосновывая это убогостью отечественного автопрома - ездите! :lol:
7 / 7
КусокВзаимодействия и т.п.
Boosh, по поводу тормозящей статистики... Думаю, многим очень интересен ответ на этот вопрос.

Постоянно забываем, что завтра первое число, и однажды утром обнаруживаем отрицательный баланс и отключенный интернет. Замечательно, оплатить через терминал - дело 15 минут, они по всему городу понатыканы. Далее минут 15 деньги идут с терминала на лицевой счет - ну пофиг, издержки технологии. Но почему после поступления на лицевой счет, когда биллинг уже видит положительный баланс, разблокирование интернета занимает еще от 20 минут до двух часов? оО Мне как человеку, немножко разбирающемся в программировании и даже немножко администрировавшему биллинг одного из ISP города это сложно понять :-(
4 / 0
КусокВзаимодействия и т.п.
Что касается операции детализации статистики, тут из всех провайдеров города, которых я знаю, видел нормально организованный процесс только у релкома и кабинета (что не удивительно, биллинг второго честно стырен у первого). У остальных детализация трафика в лучшем случае автоматизированный процесс, который занимает до полусуток, в худшем - через заявление на имя гендиректора по факсу, которое еще и не с первого раза дойдет.
0
Boosh
От пользователя Бональный Верталёт

Связано с дискретностью обработки данных.
1 / 8
Priv
если уж пошла "такая пьянка" :-) , тоже "отмечусь"...
о "планете" знаю не от соседа, - сам был абонентом... хотя почему был, - и сейчас являюсь... просто пока не вижу смысла разрывать договор и забирать остатки денег со счета.... в настоящее время по ряду причин переподключился к другому провайдеру...
как я понял, "планета" позиционируется как "домашняя" сеть, т.е. привлечение большого количества физ.лиц с предоставлением последним интернета и расширенного медиаконтента... исходя из этого нет смысла упрекать за платные "белые" адреса, - для большинства их абонентов это будет элементом кича, при этом реально использоваться не будут. а потому политика компании не предполагает нести дополнительную нагрузку по маршрутизации и сопровождению дополнительного пула.
теперь про "второго мальчика" :-) , что часто упоминают в соседних темах.:..
на самом деле, в отличии от многих других провайдеров, для абонентов "планеты" этот "мальчик" по-сути, не нужен... думаю что со временем эту должность упразднят. Основная задача этого мальчика, - убедиться, что оборудование у абонента включено, исправно и кабель подключен (это сразу сокращает нагрузку на телефонную линию техподдержки от рядового обывателя, который зачастую даже не знает куда этот кабель втыкать), чтобы сообщить дежурному "добро" на привязку МАСа... последнее может проходить и автоматически, но делается под контролем представителя, чтобы, опять-таки, небыло недоразумений и последующих "разбирательств" со стороны недовольного абонента :-)
все остальное назначается автоматически, и абоненту нужно знать только адрес официальной странички провайдера, чтобы узнать всё остальное (статистика, безопасность, ресурсы).
теперь о техподдержке:
ни разу не слышал грубости или недовольства. единственное, что может немного раздражать компетентного специалиста в этой области, так то, что с ним начинают пытаться разговаривать как с человеком, который в этом ничего не понимает... - ну так работников службы тоже понять можно, - большую часть времени они общаются именно с такими "специалистами", а приняв ваш звонок, у них не высвечивается ваша профессия и стаж работы :-)
Что очень понравилось в "планете", так это подход к самой организации работы и технической составляющей по подобию и стандартам западных компаний... Если вы были за границей, а точнее в Европе или штатах, Вы никогда не будете искать телефоны техничесих служб. если какая-то услуга заявлена в аэропорте или гостинице или квартире, то от вас требуется только включить устройство и при необходимости воткнуть кабель все остальное сделает за вас грамотно настроенная сервисная служба и не нужно заморачиваться с настройками, реквизитами, особенно если часто меняются поставщики услуг (возможно, конечно, что это мне и моим знакомым так везло :-) ). За время пользования услугами "планеты" так же обратил внимание на грамотную и настроенную работу сети, - вне зависимости от нагрузки или аварий на узлах, распределение нагрузки не ущемляло качества, а ведь внутренние ресурсы очень богаты, - народ постоянно играет, качает гигабайты фильмов и музыки, смотрит АйПи-ТВ и прочее...
Что же касательно минусов, они тоже наличиствуют, но это неизбежно на фоне избыточного рынка, когда приходится жертвовать некоторыми "деталями", чтобы поддержать "основное" на фоне конкурентов и не в убыток себе. Когда рынок успокоится и большинтсво "времянок" уйдет или поглотится, компании переключатся с расширения абонентской базы на расширение внутреннего сервиса (обратите внимание на операторов сотовой связи).
А сейчас абоненты обоснованно сравнивает двух провайдеров в соответствии нужных конкретно им сервисов, поэтому что для одного не существенно, для другого будет определяющим. Это же хорошо, - вспомните, как раньше завидовали соседнему двору, до которого дошел кабель и было без разницы кто провайдер исколько стоит "метр"... сейчас уже есть выбор... пройдет совсем немного времени и сравнивать уже будут не стоимость за конкретную услугу, а их количество и качество.
7 / 2
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя Boosh
Ужснах, у Вас так много абонентов, что проверять состояние каждого из них "баланс положительный\баланс отрицательный" технически невозможно чаще, чем раз в час? Нет, я понимаю, что без этого можно жить, проблема возникает раз в месяц. Еще, наверное, есть проблема крупных отрицательных сумм на счету из-за этой же "дискретности". В общем, не удивляйтесь, что работу Вашего биллинга комментируют как "тормозит" - что поделать, если так и есть.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 18:14]
4 / 1
Boosh
От пользователя Бональный Верталёт
Ужснах, у Вас так много абонентов, что проверять состояние каждого из них "баланс положительный\баланс отрицательный" технически невозможно чаще, чем раз в час?

Кроме озвученной Вами проверки есть еще масса вещей, которые тоже "нужно делать".
Не раз в час все таки - раз в 20-30 минут.
2 / 6
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя Boosh
Кроме озвученной Вами проверки есть еще масса вещей, которые тоже "нужно делать".
Не раз в час все таки - раз в 20-30 минут.
30 минут * на скорость скачивания * стоимость 1 мб - и получается счастливый обладатель какого-нибудь вируса получает минус 500 руб на счету. Вроде бы так.
5 / 0
defrag
От пользователя Бональный Верталёт
В году будет ваще 20 месяцев, если заказать 30 дополнительных ящиков е-мейл

ну если деньги некуда девать - заказывайте хоть 300.
речь о тех, кому действительно нужен реальный ип, но сумма за год набегает ощутимая.
Тем более включается простая логика: почему я должен платить за то, что многим другим достается бесплатно
4 / 0
Ozean Engel
От пользователя [CuStoM]
[CuStoM]
Инкарнация Куканова?

Являюсь абонентом Планеты примерно три года. "Ни единого разрыва" (с). На втором кабеле висел Кабинет, сейчас - ГТ. Про них не могу сказать такие же радужные слова. Зачем вообще нужна круглосуточная ТП провайдеру, который не ломается? Звонил в саппорт два раза за все время - первый раз заменить привязку к МАКу, второй - выяснить новый адрес для скачивания обновлений антивируса.

Да что вы мне вообще голову морочите :-)
5 / 4
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя defrag
ну если деньги некуда девать - заказывайте хоть 300.
речь о тех, кому действительно нужен реальный ип, но сумма за год набегает ощутимая.
Тем более включается простая логика: почему я должен платить за то, что многим другим достается бесплатно
Реальный ип нужен тем, кто раздает контент. Исходящий трафик не тарифицируется. А сеть грузится. Потому и плати. А если кто-то из провайдеров еще не сообразил, что с таких товарищей надо деньгу брать - так это не их заслуга, а их тупость. И да пребудут их исходящие каналы вечно засраны халявщиками :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 23:57]
3 / 3
defrag
От пользователя Бональный Верталёт
Реальный ип нужен тем, кто раздает контент

И только? Как Вы узко мыслите... Но вероятнее, просто утрируете
4 / 1
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя defrag
И только? Как Вы узко мыслите...

Ну расширь мой кругозор, расскажи, зачем домашнему юзеру нужен белый IP...
2 / 3
< | >
От пользователя Ozean Engel
Являюсь абонентом Планеты примерно три года. "Ни единого разрыва" (с).

Если Вы ни разу не наблюдали какого-либо события, это не значит, что такое событие не имело места быть))) И г-н Boosh запросто (наверное)может глянуть статистику и сказать, когда и где "разрывы" случались.
От пользователя Boosh
Если убогость в том что мы не консультируем по аське ...

Угу-угу, бизнес-логика как раньше такой сервис исключала, так и сейчас не сложилось. Ну чат бы хоть сделали с саппортом. Вот ей-богу есть люди, кот-е траблы с голосовой связью испытывают.
3 / 1
WhaleLAB®
От пользователя Бональный Верталёт
Ну расширь мой кругозор, расскажи, зачем домашнему юзеру нужен белый IP...

судя по вопросам в соседних темах - ты совсем не дурак... поэтому - не прикидывайся...
простому смертному, реальный IP нахрен не нужен, он даже не понимет что это такое, но человеку, работающему в it-индустрии, это далеко не бесполезная фича...
прикинь, как попасть с компа, подключенного к другому прову, на свой домашний комп с серым IP...
4 / 1
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя Whale
прикинь, как попасть с компа, подключенного к другому прову, на свой домашний комп с серым IP...
Не надо с работы на домашний компьютер попадать. Вообще не надо оставлять дома компьютер включенным, когда на работу уходишь. Я как-то КПК заряжаться оставил, вернулся - а квартирка сгорела. Ремонт+вещи в сотню тысяч обошлись, а потом еще пожарники ошрафовали на полторы тыщи, мол, ты допустил грубое нарушение правил безопасности, не выключив при уходе электроприбор.

А вы тут про 150 рублей :-)
4 / 6
Boosh
От пользователя ..,
Угу-угу, бизнес-логика как раньше такой сервис исключала, так и сейчас не сложилось. Ну чат бы хоть сделали с саппортом. Вот ей-богу есть люди, кот-е траблы с голосовой связью испытывают.

Испытывают - значит надо позвонить в тех поддержку.
А бизнес-логика действительно исключает такой способ, ибо считает его неэффективным, причем на два порядка менее эффективным чем телефонный звонок.
Если все таки есть большое желание пообщаться в электронном виде - форум у Планеты работает. Круглосуточно. Пишите.
3 / 5
holger
От пользователя Boosh
форум у Планеты работает. Круглосуточно. Пишите.

ИМХО, абсолютно бессмысленно. При той жесточайшей цензуре,которая ведется на форумах планеты, писать там можно только на отвлеченные темы или хвалебные отзывы или легкие непринужденные жалобы, не более того.
Любая более-менее острая критика вырезается напрочь под предлогом "это политика фирмы". Ясен пень, что мнение "мне не нравится политика фирмы" являетя просто подрасстрельным супероффтопиком.
Так что, писать о проблемах на рубеже "провайдер-потребитель", на форумах планеты, г-н Boosh, лично я, никакого смысла не вижу.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.