Кабинет - плохая связь - проверено. Ищу союзников.....
c
ckenmuk
23:36, 30.09.2008
А ,усё тогда,нял,Ну чё сказать ,,,,,каждый крутится как могет
e
eac
23:54, 30.09.2008
Вот вот и выходит, что им премию я выплатил неделю сидел на скорости ниже в два раза чем на модеме
c
ckenmuk
00:09, 01.10.2008
Ну дак(если версия верна) запатент-УЙ идейку-то ,,,,,,,,ну и продай!Подказать кому иль сам догадаисся
e
eac
00:16, 01.10.2008
Ну как я догадываюсь в Кабинете уже всё запотентовали. А скоро эту лицензию купят и другие провайдеры путём перетечки кадров. Яне про топ менеджмет.
c
ckenmuk
00:50, 01.10.2008
А ты когда будешь предлагать *товар* высунь(типа нечаянно) из под одеждЫ последний потребительский Аргумент,к примеру вот энтот
e
eac
01:23, 01.10.2008
А я и не по думал стать менеджером, по продаже кабинетовскх выкидышей
c
ckenmuk
01:40, 01.10.2008
e
eac
01:49, 01.10.2008
Я за юмор, ирони потом.
n
novichec
15:29, 10.09.2009
я бы не стал радоваться раньше времени, у меня
кабинет и летом все было отлично, нарадоваться не мог, все удивлялся кто пишет про то что кабинет плохой провайдер, но наступила осень, и кабинет испортился, скорость стала как на модемном соединении, видео уже не посмотришь, картинки тоже еле-еле загружаются, короче ищу альтернативного провайдера,
поскольку скорость не устраивает совершенно, жаль только что живу в не очень удачном месте, нету никого кроме кабинета, перешел бы не задумываяс
кабинет и летом все было отлично, нарадоваться не мог, все удивлялся кто пишет про то что кабинет плохой провайдер, но наступила осень, и кабинет испортился, скорость стала как на модемном соединении, видео уже не посмотришь, картинки тоже еле-еле загружаются, короче ищу альтернативного провайдера,
поскольку скорость не устраивает совершенно, жаль только что живу в не очень удачном месте, нету никого кроме кабинета, перешел бы не задумываяс
надо кабинету коллективную притензию подать
И
И духом, и сном
15:34, 10.09.2009
Я предлагаю создать Общество по борьбе с провайдерами, и писать коллективные претензии на всех провайдеров города, чтобы добиться.... эээ... блин, а чего добиваться-то?
n
novichec
15:40, 10.09.2009
А мне тут звонили из КабЫнеДа с вопросом че типа я их услугами перестал пользоваться?
Я: грю к другому прову ушел...
ОНИ: а че у него типа дешевле?
Я: не, другой провайдер инет предоставляет
ОНИ: ааа и трубку повеслил
Я: грю к другому прову ушел...
ОНИ: а че у него типа дешевле?
Я: не, другой провайдер инет предоставляет
ОНИ: ааа и трубку повеслил
надо массово валить из кабинета , АУ провайдеры КТО ВОЗМЬМЕТ К СЕБЕ КАБИНЕТОВСКИХ КЛИЕНТОВ
n
novichec
15:45, 10.09.2009
Почитал эту ветку форума и заметил схожие проблемы у клиентов Кабинет. На такие как пропадание связи после грозы или если ветер стал килобиты с проводов сдувать, я уже не обращаю внимания. Но вот в середине сентября заметил, что у многих в
югозаподном районе были проблемы с потерей пакетов, у меня
80%, это даже в заявке зафиксировано. Так вот с дозвоном в принципе проблем не было по сравнению с тем годом они быстро ответили, заявку приняли, на мой вопрос будит перерасчет или нет мне ответили «Мол, у вас же не полностью связь пропало, и я на абонентке, а скорость до 1Мбит/с» но не где не
прописан минимум ну ясно, что не 0. Ладно через два дня в пятницу пришёл ответ « Позвоните нам». Позвонил, договорился на понедельник о приходе мастера. Все выходные так и были потери даже пару раз просто преподала связь, короче только в нутрии сегмента ели-ели можно было скачивать 1,5г за день. И
вот в понедельник с утра проверяю несколько раз скорость, нет не хрена, приходит мастер садится пингует 100%, себя чувствую как дурак на букву М, через спиднет проверяю 1Мбит/с пол чеса назад 56Кбит/с не было. Спрашиваю «Вы уже что-то посмотрели у нас в доме так как не у меня одного была эта
проблема» нет говорит- пришёл к вам посмотрел у вас всё работает. Я «А у других в доме всё работает» про других не знаю заявок не было. Я про себя как, не было когда оператор мне сказала, что с вашего дома есть аналогичные заявки. Когда Я закрывал за ним дверь то услышал интересную фразу, которую он
сказал, общаясь со своим коллегой в офисе «прикрой пока этот канал», со словом канал я не уверен так как дверь уже закрыл но слово было какое-то сленговое, может он конечно про заявку, но заявку пока не прикрывают, её закрывают или нет.
Вот тогда я и подумал, а не зависит ли зарплата мастера
от закрытых заявок на неисправность, чем больше, тем лучше. А так позвонил в офис за 5 минут до того как зайти к клиенту, на той стороне твой партнёр по бизнесу быстренько возвращает все пакеты данных на место, и вот уже меньше чем через 10 минут у тебя закрытая заявка.
Это может быть только
моими домыслами, но если есть схожие случаи о быстром ремонте линии то это уже интересно и становится понятно почему так много косяков в Кабинете и кому это выгодно.
80%, это даже в заявке зафиксировано. Так вот с дозвоном в принципе проблем не было по сравнению с тем годом они быстро ответили, заявку приняли, на мой вопрос будит перерасчет или нет мне ответили «Мол, у вас же не полностью связь пропало, и я на абонентке, а скорость до 1Мбит/с» но не где не
прописан минимум ну ясно, что не 0. Ладно через два дня в пятницу пришёл ответ « Позвоните нам». Позвонил, договорился на понедельник о приходе мастера. Все выходные так и были потери даже пару раз просто преподала связь, короче только в нутрии сегмента ели-ели можно было скачивать 1,5г за день. И
вот в понедельник с утра проверяю несколько раз скорость, нет не хрена, приходит мастер садится пингует 100%, себя чувствую как дурак на букву М, через спиднет проверяю 1Мбит/с пол чеса назад 56Кбит/с не было. Спрашиваю «Вы уже что-то посмотрели у нас в доме так как не у меня одного была эта
проблема» нет говорит- пришёл к вам посмотрел у вас всё работает. Я «А у других в доме всё работает» про других не знаю заявок не было. Я про себя как, не было когда оператор мне сказала, что с вашего дома есть аналогичные заявки. Когда Я закрывал за ним дверь то услышал интересную фразу, которую он
сказал, общаясь со своим коллегой в офисе «прикрой пока этот канал», со словом канал я не уверен так как дверь уже закрыл но слово было какое-то сленговое, может он конечно про заявку, но заявку пока не прикрывают, её закрывают или нет.
Вот тогда я и подумал, а не зависит ли зарплата мастера
от закрытых заявок на неисправность, чем больше, тем лучше. А так позвонил в офис за 5 минут до того как зайти к клиенту, на той стороне твой партнёр по бизнесу быстренько возвращает все пакеты данных на место, и вот уже меньше чем через 10 минут у тебя закрытая заявка.
Это может быть только
моими домыслами, но если есть схожие случаи о быстром ремонте линии то это уже интересно и становится понятно почему так много косяков в Кабинете и кому это выгодно.
кабинет мошенники
И
И духом, и сном
15:56, 10.09.2009
мошенники
а за это в старые-добрые времена как минимум отрубали
n
novichec
16:37, 10.09.2009
а за это в старые-добрые времена как минимум отрубали
а в ТРИДЦАТЬ-СЕДЬМОМ ГОДУ за такое растреливали
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 16:38]
16:38, 10.09.2009
зависит ли зарплата мастера
от закрытых заявок на неисправность, чем больше, тем лучше
от закрытых заявок на неисправность, чем больше, тем лучше
наоборот, чем больше, тем меньше з/п
И
И духом, и сном
16:58, 10.09.2009
Иногда у этих уток появляется чувство, что их самец должен помогать растить потомство.
Искореним наркоманию!
e
ek_fist&
17:28, 10.09.2009
что то все активно хаят кобинед, я вот пользую его с самого начала и могу сказать что проблемы были лет 5 назад, который год уже пользую пару раз были потери жуткие, все личилось в течении 2-4 часов, максимум суток, да и как бы полезно знать ремонтника и пару нужных сотовых.......
б
бан 1
17:45, 10.09.2009
да и как бы полезно знать ремонтника и пару нужных сотовых.......
В студию.
n
novichec
02:00, 12.09.2009
что то все активно хаят кобинед, я вот пользую его с самого начала и могу сказать что проблемы были лет 5 назад, который год уже пользую пару раз были потери жуткие, все личилось в течении 2-4 часов, максимум суток, да и как бы полезно знать
ремонтника и пару нужных сотовых.......
заплачу ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ тому волшебнику который мне связь наладит в кабинете , чтоб хотябы с Р4Р качал быстро а не как сейчас 100КБ\с , про внешний инет я уже и не мечтаю хрен с ним
забыл сказать я на уралмаше
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2009 02:02]
n
novichec
17:21, 12.09.2009
Цитата:От пользователя: ek_fist™
что то все активно хаят кобинед, я вот пользую его с самого начала и могу сказать что проблемы были лет 5 назад, который год уже
пользую пару раз были потери жуткие, все личилось в течении 2-4 часов, максимум суток, да и как бы полезно знать ремонтника и пару нужных сотовых.......
заплачу ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ тому волшебнику который мне связь наладит в кабинете , чтоб хотябы с Р4Р качал
быстро а не как сейчас 100КБ\с , про внешний инет я уже и не мечтаю хрен с ним
забыл сказать я на уралмаше
что то все активно хаят кобинед, я вот пользую его с самого начала и могу сказать что проблемы были лет 5 назад, который год уже
пользую пару раз были потери жуткие, все личилось в течении 2-4 часов, максимум суток, да и как бы полезно знать ремонтника и пару нужных сотовых.......
заплачу ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ тому волшебнику который мне связь наладит в кабинете , чтоб хотябы с Р4Р качал
быстро а не как сейчас 100КБ\с , про внешний инет я уже и не мечтаю хрен с ним
забыл сказать я на уралмаше
1500 р
v
_vito_
21:46, 12.09.2009
больше давай
И
И духом, и сном
21:51, 12.09.2009
Рано или поздно кто-нибудь не выдержит :-)
p
purga111
11:53, 13.09.2009
клуб обиженных кабинетом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.