crysalis (lost in trance)
22:58, 31.07.2008
Дорогие вы мои, Олимпус, это кто вам в голову вбил, что бабло можно снимать, но не предоставлять услуги, а?
Вот израсходовал я свой кредитный баланс, стало у меня -700 рублей, услуги прекратили предоставляться где-то числа 24... А теперь самое смешное, оплата до сих пор снимается! У меня уже -1 033.52. Прелесть просто:-) и продолжает увеличиваться:-) это чо получается, у меня 1 числа будет минус 2 тыщи, да?))

Я конечно понимаю, что бабло вы теперь снимаете полностью за месяц вперед, но может хотя бы услуги тогда предоставлять будете? А то как-то получается, что я должен сейчас платить за воздух, которым не дышал?))) Вы не ахренели ли совсем?) Или это ваша новая политика такая веселая, снимать бабло при любом раскладе?)) У меня как-то нет желания уже и платить-то за то, чего не было ;-)
Давайте, исправляйтесь:-) А то как-то видать расслабились :ultra:
очень хочется послушать Славу, без него никак, да :cool:
фанатов Оимпуса, попрошу убиться об стену заранее ;-)
28 / 32
w-d
23:13, 31.07.2008
Что за Олимпус? :-)
16 / 6
~@®™~
23:13, 31.07.2008
Я не фанат Олимпуса, и даже не абонент. И живу там где олимпус появится лет через 5.
Но даже я знаю об этом:

Оплата услуг связи будет производиться в полном объёме и даже при отрицательном балансе у Абонентов, которые выбрали тарифный план с применением абонентской системы оплаты: «Комфорт 512К», «Комфорт 1М», «Комфорт 2М», пакет «Весь Олимп»
Абонентская система оплаты услуг подразумевает такую систему оплаты, при которой сумма платежей за определенный (расчетный) период времени (месяц, декаду и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг. В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ.
Перерасчет Абонентской платы за месяц производится только в том случае, если услуги Исполнителя были Абонентом своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней( по графику правового управления Роструда РФ).
В случае необходимости приостановки оказания услуг связи предлагаем вам с 1 июля 2008 воспользоваться бесплатной услугой "Добровольная блокировка" со страницы персональной статистики, либо бесплатно сменить тарифный план на "Единый" в случае вашего продолжительного отсутствия.
18 / 11
crysalis (lost in trance)
23:14, 31.07.2008
От пользователя Screw-driver™
Что за Олимпус?


провайдер такой:-) интернет мне предоставляет:-)
точнее, уже нет)))
13 / 10
Kykanoff
23:21, 31.07.2008
От пользователя crysalis (lost in trance)
очень хочется послушать Славу, без него никак, да

как гриться в народной мудрости: "в каждое технологическое отверстие сальник" ©
От пользователя crysalis (lost in trance)
фанатов Оимпуса, попрошу убиться
об стену заранее

хлопок будет как при злопамятном взрыве на сортировке :-D

вообще политика с минусами в олимпе и кобенеде забавная штука, по закону (а законы они не читали, по тому понятия о них не имели и смело нарушают) их можно в леса отправить, но проще договор расторгнуть, но!!! куча пиплов ведется и отмусолив за минус продалжает далее снабжать бабосом эти нехорошие конторы. но кобенед в своей апофеозной рекламе прямо заявляет, что юзер получит ЯРКИЙ интернет :-D

PS про плонетку не будем, ибо я щас на ГТ с 00-00 и клал на этих розовых уголовников с прибором!
17 / 17
23:40, 31.07.2008
Сейчас буду смотреть, как вы минусы набирать будете от потусторонних сил :-)

...и мне, наверняка, тоже минусов навтыкают :-D
10 / 1
~@®™~
23:55, 31.07.2008
От пользователя crysalis (lost in trance)

точно также поступает кабинет, ютел, и наверное еще не один провайдер в нашем городе.
надо просто знать о такой особенности тарифа и вовремя платить. И это не причуды провайдера, а федеральный закон.
16 / 8
D Bor
00:38, 01.08.2008
От пользователя MurderSeven (~@®™~)
И это не причуды провайдера, а федеральный закон.

Какой, позвольте узнать, со ссылками на конкретные статьи?
8 / 6
01:14, 01.08.2008
та же самая фигня что и в кобинед
дурная система билинга
4 / 3
rusmike
01:49, 01.08.2008
От пользователя crysalis (lost in trance)
Дорогие вы мои, Олимпус, это кто вам в голову вбил, что бабло можно снимать, но не предоставлять услуги, а?
Вот израсходовал я свой кредитный баланс, стало у меня -700 рублей, услуги прекратили
предоставляться где-то числа 24... А теперь самое смешное, оплата до сих пор снимается! У меня уже -1 033.52. Прелесть просто и продолжает увеличиваться это чо получается, у меня 1 числа будет
минус 2 тыщи, да?))

Я конечно понимаю, что бабло вы теперь снимаете полностью за месяц вперед, но может хотя бы услуги тогда предоставлять будете? А то как-то получается, что я должен
сейчас платить за воздух, которым не дышал?))) Вы не ахренели ли совсем?) Или это ваша новая политика такая веселая, снимать бабло при любом раскладе?)) У меня как-то нет желания уже и платить-то за
то, чего не было
Давайте, исправляйтесь А то как-то видать расслабились
очень хочется послушать Славу, без него никак, да
фанатов Оимпуса, попрошу убиться
об стену заранее

ИМХО - ССЗБ.
1) Есть временный кредит, сумма его примерно равна месячной абонентке. Провайдер дает возможность работать в немалом минусе.
2) Есть добровольная блокировка. Чтоб не списывалось. Ориентирована она, правда, на отпускников больше, судя по условиям...
3) Есть тарифы без абонентки... Если сильно приспичило - можно подойти в офис и сменить.... Но - только с нового календарного месяца.
4) Педупреждали заранее.
Провайдера здесь понять тоже можно. В условия тарифа заложена определенная стоимость расходов провайдера.
И не совсем учтено, что клиент хочет-платит, не хочет - не платит...
Думаю, нет возможности у провайдера менять ширину полосы в зависимости от погоды (в жару как-то к компу не тянет, больше на природу =) )... Потому как реальная стоимость таких тарифов уже неконкурентна.
Провайдер дает несколько возможностей (1,2) абоненту самостоятельно скомпенсировать недостатки биллинга с минимальным периодом в месяц.
У тех провайдеров, у кого возможна смена тарифа в любой момент - своих нюансов биллинга хватает, я полагаю.... =) Иначе все бы предпочли второй вариант... =)

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 01:50]
10 / 9
От пользователя crysalis (lost in trance)
crysalis (lost in trance)


Вы выбрали тариф с абонентской платой. Обратимся к регламенту http://www.olympus.ru/content/view/450/222/
"Абонентная система оплаты услуг подразумевает такую систему оплаты, при которой сумма платежей за определенный (расчетный) период времени (месяц, декаду и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг. "
Есть выбор: смените тариф на Единый и платите по факту.

От пользователя crysalis (lost in trance)
Я конечно понимаю, что бабло вы теперь снимаете полностью за месяц вперед

Для физических лиц списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода.

От пользователя crysalis (lost in trance)
У меня как-то нет желания уже и платить-то за то, чего не было

За то что было, видимо тоже нет, кредит уже израсходовали 24 числа, по Вашим словам...
15 / 9
crysalis (lost in trance)
09:57, 01.08.2008
От пользователя rusmike
1) Есть временный кредит, сумма его примерно равна месячной абонентке. Провайдер дает возможность работать в немалом минусе.


ага)))также как и кредит не может быть больше суммы установленной провайдером?))))

От пользователя rusmike
2) Есть добровольная блокировка. Чтоб не списывалось. Ориентирована она, правда, на отпускников больше, судя по условиям...


раз в год... жесть, да))))))))))))))

От пользователя rusmike
3) Есть тарифы без абонентки... Если сильно приспичило - можно подойти в офис и сменить.... Но - только с нового календарного месяца.


смешно.. в нашу это эпоху безлимитного инета?))

От пользователя rusmike
4) Педупреждали заранее.


кто? где?) меня итак уже забанили везде где можно в олимпусе :-p
Как я теперь должен узнавать информацию какую-то?))

От пользователя rusmike
Провайдера здесь понять тоже можно. В условия тарифа заложена определенная стоимость расходов провайдера.


в каком месте его можно понять? в очередной раз это выглядит как тупо вытягивание бабла из клиентов. У меня нет желания сейчас платить за то, чем я не пользовался и я не собираюсь платить. Что они сделают? в суд на меня подадут? Удачи им. Буду рад услышать, почему я должен платить за пустое место.

От пользователя rusmike


Тебе их защищать не надоело еще?)
:popcorn:
12 / 22
crysalis (lost in trance)
10:01, 01.08.2008
От пользователя Менеджер Олимпуса
За то что было, видимо тоже нет, кредит уже израсходовали 24 числа, по Вашим словам...


я заплачу эти 700 рублей которые были у меня в кредите, но почему я должен вам теперь еще отдать 300 рублей ни за что?
Объясните мне это :ultra:
Не надо мне сейчас указывать на эти ваши регламенты, я вас не об этом спрашиваю.
14 / 15
От пользователя crysalis (lost in trance)
ага)))также как и кредит не может быть больше суммы установленной провайдером?))))

Кредит рассчитывается индивидуально, как средняя сумма по Вашим платежам за последние 6 месяцев. Чем больше сумма, тем больше кредит.

От пользователя crysalis (lost in trance)
раз в год... жесть, да))))))))))))))

Два раза в год общим сроком на 1 месяц.

От пользователя crysalis (lost in trance)
смешно.. в нашу это эпоху безлимитного инета?))

За который, чтобы он был, надо платить.

От пользователя crysalis (lost in trance)
кто? где?)

Предупреждали. На сайте и рассылкой на почту и Винтрей. Все три способа Вам доступны.

От пользователя crysalis (lost in trance)
в очередной раз это выглядит как тупо вытягивание бабла из клиентов.

Клиенту предлагается выбор. Клиент выбор делает. Виноват провайдер?

От пользователя crysalis (lost in trance)
Не надо мне сейчас указывать на эти ваши регламенты, я вас не об этом спрашиваю.

Я Вам цитирую документ, регламентирующий отношения между абонентами и провайдером. Судя по тому, что Вы здесь пишите, Вы документы и новостные рассылки не читаете, а своими выводами вводите в заблуждение посетителей данного форума.
23 / 11
rusmike
10:29, 01.08.2008
От пользователя crysalis (lost in trance)
ага)))также как и кредит не может быть больше суммы установленной провайдером?))))

Кредит не может быть больше среднемесячной суммы платежей за последние 6 месяцев. =) А сумма эта, кажется мне, определяется отнюдь не провайдером.


От пользователя crysalis (lost in trance)
раз в год... жесть, да))))))))))))))

Два. ;-)

От пользователя crysalis (lost in trance)
смешно.. в нашу это эпоху безлимитного инета?))

А это для тех, кто платить не может. ;-)

От пользователя crysalis (lost in trance)
кто? где?) меня итак уже забанили везде где можно в олимпусе :-p
Как я теперь должен узнавать информацию какую-то?))

Почтовик настроить на Олимпусовское мыло - дело пары минут.
Настроить сбор почты на внешнем ящике - зависит от тормознутости веб-интерфейса, но не много больше. =)
Если мне память не изменяет, то здесь на форуме уже кидали ссылку на регламент, где описаны способы извещения провайдером клиентов. =)

От пользователя crysalis (lost in trance)
в каком месте его можно понять? в очередной раз это выглядит как тупо вытягивание бабла из клиентов. У меня нет желания сейчас платить за то, чем я не пользовался и я не собираюсь платить. Что они сделают? в суд на меня подадут? Удачи им. Буду рад услышать, почему я должен платить за пустое место.
А зачем было залезать в кредит?
Эта опция, имхо, не подразумевает постоянного нахождения в глубоком минусе. Обязательств (по договору и регламенту, которые я при заключении удосужился прочитать) оплаты услуг вовремя никто не отменял. ;-) Я вот, например, крайне редко в минус залезаю, и быстро из него выползаю. =)


От пользователя crysalis (lost in trance)
Тебе их защищать не надоело еще?)

Неа.
;-)
Поспорить-то охота, а быть вторым Кукановым или Кризалисом - не очень. =)
16 / 7
crysalis (lost in trance)
10:34, 01.08.2008
От пользователя rusmike
а быть вторым Кукановым или Кризалисом - не очень


страшно?))

Короче, ясно все с Олимпусом:-) Лишь бы люди платили, на остальное пофиг.

Скучные и жадные :-D
7 / 17
speccy-zx
10:42, 01.08.2008
От пользователя crysalis (lost in trance)
я заплачу эти 700 рублей которые были у меня в кредите, но почему я должен вам теперь еще отдать 300 рублей ни за что?
Объясните мне это :ultra:
Не надо мне сейчас указывать на эти ваши регламенты, я вас не об этом спрашиваю.

Так регламент и объясняет почему ты должен платить 300р. Если ты считаешь что регламент Олимпуса, которому ты как их клиент должен подчиняться, нарушает какие-то законы РФ, то можешь подать иск в суд. Если выиграешь то и 300р. не будешь платить и судебные издержки тебе возместят и может даже небольшую моральную компенсацию получишь.
14 / 2
speccy-zx
11:00, 01.08.2008
А какая вообще разница не пользовался ты безлимитом из-за того что уехал на выходные или из-за задолженности? Долг ведь создан тобой. Вот если бы из-за ошибки в биллинге у тебя появился долг и ты не мог пользоваться интернетом, тогда конечно не должны брать деньги за дни пока ты был по их вине заблокирован. А так получается съездил на шашлыки, приехал получил перерасчёт :-) тоже ведь не получил ни одного байта на свой комп.
6 / 2
crysalis (lost in trance)
11:03, 01.08.2008
От пользователя speccy-zx
А так получается съездил на шашлыки, приехал получил перерасчёт тоже ведь не получил ни одного байта на свой комп.


да нууу... у меня постоянно ноут включен был пока инет был:-)
все время что-то качается ;-)
а сейчас получается неделю нет интернета, а за эту неделю я должен заплатить деньги. За что?))
Хватит уже в меня тыкать этими регламентами :ultra:
3 / 23
speccy-zx
11:13, 01.08.2008
От пользователя crysalis (lost in trance)
да нууу... у меня постоянно ноут включен был пока инет был:-)

А я общий случай разбираю.

От пользователя crysalis (lost in trance)
Хватит уже в меня тыкать этими регламентами :ultra:

"Правовой нигилизм" :cool:
9 / 3
От пользователя crysalis (lost in trance)
Хватит уже в меня тыкать этими регламентами

Может прочитаете новость все-таки? Цитирую с сайта:
Оплата услуг связи будет производиться в полном объёме и даже при отрицательном балансе у Абонентов, которые выбрали тарифный план с применением абонентской системы оплаты: «Комфорт 512К», «Комфорт 1М», «Комфорт 2М», пакет «Весь Олимп»
Абонентская система оплаты услуг подразумевает такую систему оплаты, при которой сумма платежей за определенный (расчетный) период времени (месяц, декаду и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг. В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ.
Перерасчет Абонентской платы за месяц производится только в том случае, если услуги Исполнителя были Абонентом своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней( по графику правового управления Роструда РФ).
В случае необходимости приостановки оказания услуг связи предлагаем вам с 1 июля 2008 воспользоваться бесплатной услугой "Добровольная блокировка" со страницы персональной статистики, либо бесплатно сменить тарифный план на "Единый" в случае вашего продолжительного отсутствия.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 11:15]
7 / 5
crysalis (lost in trance)
11:17, 01.08.2008
От пользователя Менеджер Олимпуса
Может прочитаете новость все-таки?

а может вы прочитаете мои сообщаения?)))

От пользователя crysalis (lost in trance)
я об этом написал, кстати

От пользователя crysalis (lost in trance)
Я конечно понимаю, что бабло вы теперь снимаете полностью за месяц вперед,

тут я маленько неправильно выразился, но имел ввиду именно эту новость, да)
4 / 17
От пользователя crysalis (lost in trance)
а может вы прочитаете мои сообщаения?)))

Они разобраны по пунктам выше.

От пользователя crysalis (lost in trance)
тут я маленько неправильно выразился

И не только тут. Прежде чем выкладывать какие-то данные на форуме, убедитесь, что Вы их не искажаете.
18 / 5
Kykanoff
11:54, 01.08.2008
От пользователя Менеджер Олимпуса


по закону РФ, никто не в праве требовать с потребителя плату за услуги или товары, которые он, потребитель, не получал, следовательно вашим регламентом только в нужнике подтереться, т.к. он противоречит закону о защите прав потребителя, по сему не имеете права бабос в минус заряжать, а можете приостановить работу по договору в 00 рублей 00 копеек, ну или же не выключать инет, даже когда абонент в минусе, и вы далее его минусуете, это ВАШ ВЫБОР!

ну а если вы юридически безграмотны, то это не проблема абонентов!

в любимом ГТ все прсто - перевалил рубеж в ноль рублей - остановка договора до пополнения счета, никаких минусов и прочих идиотизмов местечковых уголовных барыжек!

От пользователя speccy-zx
А так получается съездил на шашлыки, приехал получил перерасчёт тоже ведь не получил
ни одного байта на свой комп.

умнай... я балдю просто, научись отличать палец от шеи гуся - сразу жисть легче будет! :-D
18 / 18
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.