Терминал Малышева-7!!!

Терминал платежной системе TelePay ( так в чеке написано) стоит в магазине "Покровская горка". Дело было 29.06. Закинул через него денежку за интернет Инсису (он там первый в иконках) чек получил, получатель ООО"Олимпус-НСП". Сомнение закралось. Пошол проверять баланс на Инсисе - денег НЕТ. Телефон указанный на чеке сотовый не отвечал ( была суббота). Телефот на терминале 372-19-46 -"Номер не существует". В понедельник по сотовому дозвонился до тех.поддержки, тетенька обещала разобраться и позвонить в течении часа. В итоге никто мне не перезванивал, звонил сам несколько раз, в итоге она меня послала в Олимпус разбираться самому. Звоню в Олимпус с о вторника по тел 216-16-50 никто трубку не берет. Все пропали денежки :weep:
Кстати, данные телефоны есть и на сайтах соответствующих компаний :vis:
0 / 1
е_один
Не пвезло, че.Я плачу через кассы с живыми операторами.Ну нах эти качели.
2 / 0
Андрей?
Добрый день.
Телефон головного офиса платежной системы действительно изменился, ввиду того, что сменилась нумерация у нашего оператора связи.
Гол. офис: 3420070 Пн-Пт с 9 до 18
Тех. поддерржка платежной системы 3420072 Пн-Пт с 9 до 20
Тех поддержка терминала у Вас в чеке.
Кроме того Техническая поддержка общая по терминалам 3724045(тоже в чеке) Пн-Пт с 9 до 20

Ну и мой сотовый 9122122397, позвоните, я быстро решу вопрос, если денежки в Олимпус действительно на счет клиенту не упали.
В сл. раз нужно проверять внимательно перед тем как вставить купюры, оператора, которому переводите деньги. Система выводит на экран размер комиссии(если такая существует) и название и логотип оператора.


С Уважением
Техн.директор ПС TelePay
Андрей Владимирович.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2008 13:31]
9 / 2
fishbone
От пользователя Андрей™
В сл. раз нужно проверять внимательно перед тем как вставить купюры, оператора, которому переводите деньги. Система выводит на экран размер комиссии(если такая существует) и название и логотип оператора.

Да втом и прикол, что вводил данные неспеша и внимательно. Иконки на экране этих операторов не рядом стоят. И когда денежку клал тоже внимательно смотрел, ИНСИСовский был логотип, без комиссии.
Клиентом Олимпуса не являюсь. А деньги на счет Олимпуса, мне ваша т/поддержка терминала сообщила, поступили. И как теперь быть?
0
Андрей?
Для начала или мне в ICQ или на почту отправьте куда Вы платили, я завтра свяжусь с Олимпусом, решим Вашу проблему, самое плохое что может быть, это Вас заставят в офис подъехать с паспортом и написать заявление.
Жду.
2 / 1
Дисконнект©
а я то думаю, откуда мне на счет олимпуса бабла привалило :-D

шутка)))
сам там платил за олимпус, деньги доходили нормально и быстро.

в таких системах бабло поступает на счет провайдера с пометкой на какой договор их занести, там уже биллинговая система заносит бабло на счет, т.к нумерация договоров может совпадать (в олимпуса у мну договор из 4х цифр, в инсисе из 5, у обоих операторов без всяких букв) вполне реально что бабло на счет кому-то упало
0
Андрей?
Ваша проблема решена, деньги переведены в Инсис.
Хотел позвонить, но, к сожалению, номер не записал.

С Уважением.
5 / 0
fishbone
От пользователя Андрей™
Ваша проблема решена

Андрей, Огромное спасибо. Данные деньги для меня не главное. Я Вам очень благодарен за отзывчивость и профессианальное отношение к делу, это дорогого стоит.

От пользователя Дисконнект®
т.к нумерация договоров может совпадать (в олимпуса у мну договор из 4х цифр, в инсисе из 5, у обоих операторов без всяких букв) вполне реально что бабло на счет кому-то упало

В Инсисе тоже из 4х :-p


От пользователя psevdonim_zanyat
Не пвезло, че.Я плачу через кассы с живыми операторами.Ну нах эти качели.

Да ошибки возможны, но они как видите поправимы, смотря как к делу подойти.
0
ВладимирВладимирович
Та же ситуёвина - только с Мегафоном
вчера около 8 вечера денежку в терминал (762 на Волгоградской, 39а) сунул - до сих пор пусто... звонил и по сотовому на чеке - сначала ответили, потом отвечать на звонок перестали
и в офис Telepay (372-40-45)- дали ещё сотовый, там тоже обещали разобраться
пока - никчего :-(

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 12:59]
0
ВладимирВладимирович
тока что пришёл платёжик (стоило тока тут пожаловаться :-) )
0
Невидимый
Почему не указано изначально, что платеж на яндекс деньги приходит через сутки???

Поставили свои терминалы вместо других - там платежи приходили мгновенно - у вас же какие-то суточные условия..
В общем не ваш я клиент.
3 / 3
trix
кстати говоря при платеже на олимпус в Telepay появилась нехилая такая комиссия порядка 60 рублей, а при платеже ничего про комиссию не говорится (хотя система должна предупреждать), плачу в терминале успенском, про комиссию понял уже по чеку.
3 / 1
levemir
От пользователя Невидимый
Почему не указано изначально, что платеж на яндекс деньги приходит через сутки???

С ЯД’ом вообще жуткие проблемы с янв.2008 начались—теперь нормальных, в отношении Я.Деньги, терминалов днём с огнём поискать (и не факт, что найти!)—просто сталкиваюсь с необходимостью проплачивать таким образом ежемесячный счёт одной организации, так уже составил для себя целый спец.список мест, где и оперативненько, и проблем с прохождением платежей нет. Так поверите ли!—хожу туда специально, делая, в соответствующий период, крюк, чтобы только нормально заплатить! Цирк с конями и огнями! Причём точно знаю, что ещё в прошлом году всё прекрасно можно было оплатить практически не отходя от дома (в частности, ч/з абсолютно неработающую в данный момент с ЯД сеть терминалов «Мобильные городские платежи»). В целом же, мне почему-то думается, что генератором проблем выступает не столько сам Яндекс, сколько расплодившиеся в ритме пандемии, в последнее время, сети терминалов, в которых без проблем можно произвести оплату токмо за сотовый (и то не всегда…)

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 19:08]
2 / 0
Ivan-off
Пользую Интернет-банк СК и не парюсь ;-)
1 / 2
Невидимый
От пользователя levemir


В том то и дело, что у меня тоже было несколько таких мест.
Но сегодня приехав туда обнаружил их выключенными, я рядом стояли аппараты вышеозвученной конторы.
Там платежи мгновенно - тут через сутки.

Кстати, этой конторы нет в списке терминалов, если читать инфу с яндекс денег
http://money.yandex.ru/list.xml?group=1&method=6,5
1 / 1
Невидимый
В общем задал интересующий меня вопрос в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
http://www.gorcsen.ru/kontaktnaya_informaciya/form...
1 / 2
Андрей?
От пользователя trix
кстати говоря при платеже на олимпус в Telepay появилась нехилая такая комиссия порядка 60 рублей, а при платеже ничего про комиссию не говорится (хотя система должна предупреждать), плачу в терминале успенском, про комиссию понял уже по чеку.

День добрый! Подскажите номер терминала с чека?
Вся информация о возможной комиссии расписана перед внесением денег. Просто невнимательность наверное.


От пользователя Невидимый
Почему не указано изначально, что платеж на яндекс деньги приходит через сутки???

Уважаемый, я готов с Вами лично встретиться около терминала и показать, где черным по белому расписано насчет 24-ти четырех часов.
И система от этих правил отказываться не будет никогда. Мы людям уже уйму денег таким образом спасли, когда отправляют сумму, а там мошенники. Все только с пониманием относятся к этому.


От пользователя Невидимый
Там платежи мгновенно - тут через сутки.

Извиняйте, правила есть правила, о которых мы предупреждаем на экране и на чеке!
0 / 2
Андрей?
От пользователя ВладимирВладимирович
тока что пришёл платёжик (стоило тока тут пожаловаться )

Вы бы не могли назвать точную дату с чека, если сохранился, чтобы мне как-то Вас идентифицировать, я посмотрю причину задержки даже если на 15-20 минут.
Платили на Уральский Мегафон или регионы?
0 / 2
Невидимый
От пользователя Андрей™
Уважаемый, я готов с Вами лично встретиться около терминала и показать, где черным по белому расписано насчет 24-ти четырех часов.

День добрый.
Смысл с вами встречаться?
Я 2 раза платил через ваши терминалы, и не разу не видел эту предупреждающую надпись.. - о чем это говорит?
Что информация написана так, что на неё не обращаешь внимания.
про спасенные деньги тоже не в курсе. Все мои мгновенные платежи через другие терминалы - проходили без проблем.

Вообще, собственно я получил негативный опыт общения с вашими терминалами и впредь буду внимательнее выбирать где платить..
печален тот факт, что ваших терминалов становится все больше...
1 / 1
Андрей?
Я не хотел бы спорить. Вам суть понятна, зачем нужны 24 часа?
Почему деньги на сотовый поступают моментально, а сюда "придерживаются" платежи?
Сразу уточню, чтобы Вы не закрадывали себе не грамотных мыслей, что компания "крутит" Вашими деньгами и т.д. Мы не банк, что деньги вкладчиков лежат непосредственно в банке и, "притормаживая" платежи банк имеет возможность заработать. Ваши деньги лежат в стекере купюроприемника и даже в оборот не имеют возможности попасть за такой короткий промежуток времени.
Теперь к сути:
Перечисляя деньги в сотовые компаниии мы в любой момент можем по заявлению вернуть их обратно. Плательщик, который вносит деньги, по закону является заинтересованным лицом, как и сам хозяин л/с в сотовой компании, поэтому, в случае каких-то мошеннических действий можно привлечь и одного и другово к ответственности.
Все электронные деньги являются "Обезличенными", т.к. не идентифицирована ни одна из сторон и поймать и доказать что-то фактически невозможно, как и вернуть внесенные деньги в случае успешного проведения. Замораживание платежа на 24 часа дает возможность хоть как-то бороться и возвращать деньги в случае обращения плательщика в течение 24 часов, а таких не мало, к сожалению:-(

От пользователя Невидимый
печален тот факт, что ваших терминалов становится все больше...

Думаете будет лучше, если будут стоять Московские платежные системы, где вообще никто ни за что не отвечает?
Ввиду того, что у нас преобладает все-таки агентская сеть, где хозяин терминала вправе сам устанавливать комиссии, режим работы и т.д. на чеках всегда имеются телефоны головного офиса компании, где почти индивидуально подходят к каждому обращению и отвечают на звонки без перерывов и выходных.

В ближайшем плановом обновлении мы сделаем надпись крупнее и ярче, чтобы мимо глаз не "пролетало".

С Уважением и надеждой на понимание
Техн.директор ПС TelePay
Андрей Владимирович.
1 / 2
Невидимый
От пользователя Андрей™
на чеках всегда имеются телефоны головного офиса компании, где почти индивидуально подходят к каждому обращению и отвечают на звонки без перерывов и выходных.

Вы думаете я туда не звонил?
Я даже зашел на ваш сайт, нашел там ещё 3 номера телефона, в том числе мобильный..
Трубку никто не брал.. - только после этого я начал писать в форум.
1 / 0
Невидимый
Я понимаю, что вы боретесь за свою контору, и хотите чтобы она выглядела "розовой и пушистой", но мне смысла врать и выдумывать что-то нет - я сказал о том, с чем столкнулся.
1 / 0
levemir
От пользователя Андрей™
Думаете будет лучше, если будут стоять Московские платежные системы, где вообще никто ни за что не отвечает?


Забавно, но те терминалы действительно мгновенных платежей, через которые я пополняю ЯД работают ч/з Сургут («Сберкасса Global», установлены в переходах метрополитена, http://www.sber-kassa.ru) и Барнаул (QuickPay, http://quickpay.ru)—как же это всё-таки здорово, что хотя бы непуганным сибирякам не приходит в головёшку выплеснуть совместно с водой и ребёнка… ;-)
1 / 0
ВладимирВладимирович
>Вы бы не могли назвать точную дату с чека, если сохранился, чтобы мне как-то Вас идентифицировать, я посмотрю причину задержки даже если на 15-20 минут.

терминал 762
дата платежа 30.11.2008 20:14:57
Получатель Мегафон - Урал
Транзакция 154316237
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.