Терминал Малышева-7!!!
f
fishbone
Терминал платежной системе TelePay ( так в чеке написано) стоит в магазине "Покровская горка". Дело было 29.06. Закинул через него денежку за интернет Инсису (он там первый в иконках) чек получил, получатель ООО"Олимпус-НСП". Сомнение закралось. Пошол проверять баланс на Инсисе - денег НЕТ. Телефон
указанный на чеке сотовый не отвечал ( была суббота). Телефот на терминале 372-19-46 -"Номер не существует". В понедельник по сотовому дозвонился до тех.поддержки, тетенька обещала разобраться и позвонить в течении часа. В итоге никто мне не перезванивал, звонил сам несколько раз, в итоге она меня
послала в Олимпус разбираться самому. Звоню в Олимпус с о вторника по тел 216-16-50 никто трубку не берет. Все пропали денежки
Кстати, данные телефоны есть и на сайтах соответствующих компаний
Кстати, данные телефоны есть и на сайтах соответствующих компаний
е
е_один
Не пвезло, че.Я плачу через кассы с живыми операторами.Ну нах эти качели.
А
Андрей?
Добрый день.
Телефон головного офиса платежной системы действительно изменился, ввиду того, что сменилась нумерация у нашего оператора связи.
Гол. офис: 3420070 Пн-Пт с 9 до 18
Тех. поддерржка платежной системы 3420072 Пн-Пт с 9 до 20
Тех поддержка терминала у Вас в чеке.
Кроме того Техническая поддержка общая по терминалам 3724045(тоже в чеке) Пн-Пт с 9 до 20
Ну и мой сотовый 9122122397, позвоните, я быстро решу вопрос, если денежки в Олимпус действительно на счет клиенту не упали.
В сл. раз нужно проверять внимательно перед тем как вставить купюры, оператора, которому переводите деньги. Система выводит на экран размер комиссии(если такая существует) и название и логотип оператора.
С Уважением
Техн.директор ПС TelePay
Андрей Владимирович.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2008 13:31]
Телефон головного офиса платежной системы действительно изменился, ввиду того, что сменилась нумерация у нашего оператора связи.
Гол. офис: 3420070 Пн-Пт с 9 до 18
Тех. поддерржка платежной системы 3420072 Пн-Пт с 9 до 20
Тех поддержка терминала у Вас в чеке.
Кроме того Техническая поддержка общая по терминалам 3724045(тоже в чеке) Пн-Пт с 9 до 20
Ну и мой сотовый 9122122397, позвоните, я быстро решу вопрос, если денежки в Олимпус действительно на счет клиенту не упали.
В сл. раз нужно проверять внимательно перед тем как вставить купюры, оператора, которому переводите деньги. Система выводит на экран размер комиссии(если такая существует) и название и логотип оператора.
С Уважением
Техн.директор ПС TelePay
Андрей Владимирович.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2008 13:31]
f
fishbone
В сл. раз нужно проверять внимательно перед тем как вставить купюры, оператора, которому переводите деньги. Система выводит на экран размер комиссии(если такая существует) и название и логотип оператора.
Да втом и прикол, что вводил данные неспеша и внимательно. Иконки на экране этих операторов не рядом стоят. И когда денежку клал тоже внимательно смотрел, ИНСИСовский был логотип, без комиссии.
Клиентом Олимпуса не являюсь. А деньги на счет Олимпуса, мне ваша т/поддержка терминала сообщила, поступили. И как теперь быть?
А
Андрей?
Для начала или мне в ICQ или на почту отправьте куда Вы платили, я завтра свяжусь с Олимпусом, решим Вашу проблему, самое плохое что может быть, это Вас заставят в офис подъехать с паспортом и написать заявление.
Жду.
Жду.
Д
Дисконнект©
а я то думаю, откуда мне на счет олимпуса бабла привалило
шутка)))
сам там платил за олимпус, деньги доходили нормально и быстро.
в таких системах бабло поступает на счет провайдера с пометкой на какой договор их занести, там уже биллинговая система заносит бабло на счет, т.к нумерация договоров может совпадать (в олимпуса у мну договор из 4х цифр, в инсисе из 5, у обоих операторов без всяких букв) вполне реально что бабло на счет кому-то упало
шутка)))
сам там платил за олимпус, деньги доходили нормально и быстро.
в таких системах бабло поступает на счет провайдера с пометкой на какой договор их занести, там уже биллинговая система заносит бабло на счет, т.к нумерация договоров может совпадать (в олимпуса у мну договор из 4х цифр, в инсисе из 5, у обоих операторов без всяких букв) вполне реально что бабло на счет кому-то упало
А
Андрей?
Ваша проблема решена, деньги переведены в Инсис.
Хотел позвонить, но, к сожалению, номер не записал.
С Уважением.
Хотел позвонить, но, к сожалению, номер не записал.
С Уважением.
f
fishbone
Ваша проблема решена
Андрей, Огромное спасибо. Данные деньги для меня не главное. Я Вам очень благодарен за отзывчивость и профессианальное отношение к делу, это дорогого стоит.
т.к нумерация договоров может совпадать (в олимпуса у мну договор из 4х цифр, в инсисе из 5, у обоих операторов без всяких букв) вполне реально что бабло на счет кому-то упало
В Инсисе тоже из 4х
Не пвезло, че.Я плачу через кассы с живыми операторами.Ну нах эти качели.
Да ошибки возможны, но они как видите поправимы, смотря как к делу подойти.
В
ВладимирВладимирович
Та же ситуёвина - только с Мегафоном
вчера около 8 вечера денежку в терминал (762 на Волгоградской, 39а) сунул - до сих пор пусто... звонил и по сотовому на чеке - сначала ответили, потом отвечать на звонок перестали
и в офис Telepay (372-40-45)- дали ещё сотовый, там тоже обещали разобраться
пока - никчего
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 12:59]
вчера около 8 вечера денежку в терминал (762 на Волгоградской, 39а) сунул - до сих пор пусто... звонил и по сотовому на чеке - сначала ответили, потом отвечать на звонок перестали
и в офис Telepay (372-40-45)- дали ещё сотовый, там тоже обещали разобраться
пока - никчего
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 12:59]
В
ВладимирВладимирович
тока что пришёл платёжик (стоило тока тут пожаловаться
)
Н
Невидимый
Почему не указано изначально, что платеж на яндекс деньги приходит через сутки???
Поставили свои терминалы вместо других - там платежи приходили мгновенно - у вас же какие-то суточные условия..
В общем не ваш я клиент.
Поставили свои терминалы вместо других - там платежи приходили мгновенно - у вас же какие-то суточные условия..
В общем не ваш я клиент.
t
trix
кстати говоря при платеже на олимпус в Telepay появилась нехилая такая комиссия порядка 60 рублей, а при платеже ничего про комиссию не говорится (хотя система должна предупреждать), плачу в терминале успенском, про комиссию понял уже по чеку.
l
levemir
Почему не указано изначально, что платеж на яндекс деньги приходит через сутки???
С ЯД’ом вообще жуткие проблемы с янв.2008 начались—теперь нормальных, в отношении Я.Деньги, терминалов днём с огнём поискать (и не факт, что найти!)—просто сталкиваюсь с необходимостью проплачивать таким образом ежемесячный счёт одной организации, так уже составил для себя целый спец.список мест, где и оперативненько, и проблем с прохождением платежей нет. Так поверите ли!—хожу туда специально, делая, в соответствующий период, крюк, чтобы только нормально заплатить! Цирк с конями и огнями! Причём точно знаю, что ещё в прошлом году всё прекрасно можно было оплатить практически не отходя от дома (в частности, ч/з абсолютно неработающую в данный момент с ЯД сеть терминалов «Мобильные городские платежи»). В целом же, мне почему-то думается, что генератором проблем выступает не столько сам Яндекс, сколько расплодившиеся в ритме пандемии, в последнее время, сети терминалов, в которых без проблем можно произвести оплату токмо за сотовый (и то не всегда…)
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 19:08]
I
Ivan-off
Пользую Интернет-банк СК и не парюсь ;-)
Н
Невидимый
В том то и дело, что у меня тоже было несколько таких мест.
Но сегодня приехав туда обнаружил их выключенными, я рядом стояли аппараты вышеозвученной конторы.
Там платежи мгновенно - тут через сутки.
Кстати, этой конторы нет в списке терминалов, если читать инфу с яндекс денег
http://money.yandex.ru/list.xml?group=1&method=6,5
Н
Невидимый
В общем задал интересующий меня вопрос в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
http://www.gorcsen.ru/kontaktnaya_informaciya/form...
http://www.gorcsen.ru/kontaktnaya_informaciya/form...
А
Андрей?
кстати говоря при платеже на олимпус в Telepay появилась нехилая такая комиссия порядка 60 рублей, а при платеже ничего про комиссию не говорится (хотя система должна предупреждать), плачу в терминале успенском, про комиссию понял уже по чеку.
День добрый! Подскажите номер терминала с чека?
Вся информация о возможной комиссии расписана перед внесением денег. Просто невнимательность наверное.
Почему не указано изначально, что платеж на яндекс деньги
приходит через сутки???
Уважаемый, я готов с Вами лично встретиться около терминала и показать, где черным по белому расписано насчет 24-ти четырех часов.
И система от этих правил отказываться не будет никогда. Мы людям уже уйму денег таким образом спасли, когда отправляют сумму, а там мошенники. Все только с пониманием относятся к этому.
Там платежи мгновенно - тут через сутки.
Извиняйте, правила есть правила, о которых мы предупреждаем на экране и на чеке!
А
Андрей?
тока что пришёл платёжик (стоило тока тут пожаловаться )
Вы бы не могли назвать точную дату с чека, если сохранился, чтобы мне как-то Вас идентифицировать, я посмотрю причину задержки даже если на 15-20 минут.
Платили на Уральский Мегафон или регионы?
Н
Невидимый
Уважаемый, я готов с Вами лично встретиться около терминала и показать, где черным по белому расписано насчет 24-ти четырех часов.
День добрый.
Смысл с вами встречаться?
Я 2 раза платил через ваши терминалы, и не разу не видел эту предупреждающую надпись.. - о чем это говорит?
Что информация написана так, что на неё не обращаешь внимания.
про спасенные деньги тоже не в курсе. Все мои мгновенные платежи через другие терминалы - проходили без проблем.
Вообще, собственно я получил негативный опыт общения с вашими терминалами и впредь буду внимательнее выбирать где платить..
печален тот факт, что ваших терминалов становится все больше...
А
Андрей?
Я не хотел бы спорить. Вам суть понятна, зачем нужны 24 часа?
Почему деньги на сотовый поступают моментально, а сюда "придерживаются" платежи?
Сразу уточню, чтобы Вы не закрадывали себе не грамотных мыслей, что компания "крутит" Вашими деньгами и т.д. Мы не банк, что деньги вкладчиков лежат непосредственно в банке и, "притормаживая" платежи банк имеет возможность заработать. Ваши деньги лежат в стекере купюроприемника и даже в оборот не имеют возможности попасть за такой короткий промежуток времени.
Теперь к сути:
Перечисляя деньги в сотовые компаниии мы в любой момент можем по заявлению вернуть их обратно. Плательщик, который вносит деньги, по закону является заинтересованным лицом, как и сам хозяин л/с в сотовой компании, поэтому, в случае каких-то мошеннических действий можно привлечь и одного и другово к ответственности.
Все электронные деньги являются "Обезличенными", т.к. не идентифицирована ни одна из сторон и поймать и доказать что-то фактически невозможно, как и вернуть внесенные деньги в случае успешного проведения. Замораживание платежа на 24 часа дает возможность хоть как-то бороться и возвращать деньги в случае обращения плательщика в течение 24 часов, а таких не мало, к сожалению:-(
Думаете будет лучше, если будут стоять Московские платежные системы, где вообще никто ни за что не отвечает?
Ввиду того, что у нас преобладает все-таки агентская сеть, где хозяин терминала вправе сам устанавливать комиссии, режим работы и т.д. на чеках всегда имеются телефоны головного офиса компании, где почти индивидуально подходят к каждому обращению и отвечают на звонки без перерывов и выходных.
В ближайшем плановом обновлении мы сделаем надпись крупнее и ярче, чтобы мимо глаз не "пролетало".
С Уважением и надеждой на понимание
Техн.директор ПС TelePay
Андрей Владимирович.
Почему деньги на сотовый поступают моментально, а сюда "придерживаются" платежи?
Сразу уточню, чтобы Вы не закрадывали себе не грамотных мыслей, что компания "крутит" Вашими деньгами и т.д. Мы не банк, что деньги вкладчиков лежат непосредственно в банке и, "притормаживая" платежи банк имеет возможность заработать. Ваши деньги лежат в стекере купюроприемника и даже в оборот не имеют возможности попасть за такой короткий промежуток времени.
Теперь к сути:
Перечисляя деньги в сотовые компаниии мы в любой момент можем по заявлению вернуть их обратно. Плательщик, который вносит деньги, по закону является заинтересованным лицом, как и сам хозяин л/с в сотовой компании, поэтому, в случае каких-то мошеннических действий можно привлечь и одного и другово к ответственности.
Все электронные деньги являются "Обезличенными", т.к. не идентифицирована ни одна из сторон и поймать и доказать что-то фактически невозможно, как и вернуть внесенные деньги в случае успешного проведения. Замораживание платежа на 24 часа дает возможность хоть как-то бороться и возвращать деньги в случае обращения плательщика в течение 24 часов, а таких не мало, к сожалению:-(
печален тот факт, что ваших терминалов становится все больше...
Думаете будет лучше, если будут стоять Московские платежные системы, где вообще никто ни за что не отвечает?
Ввиду того, что у нас преобладает все-таки агентская сеть, где хозяин терминала вправе сам устанавливать комиссии, режим работы и т.д. на чеках всегда имеются телефоны головного офиса компании, где почти индивидуально подходят к каждому обращению и отвечают на звонки без перерывов и выходных.
В ближайшем плановом обновлении мы сделаем надпись крупнее и ярче, чтобы мимо глаз не "пролетало".
С Уважением и надеждой на понимание
Техн.директор ПС TelePay
Андрей Владимирович.
Н
Невидимый
Вы думаете я туда не звонил?
Я даже зашел на ваш сайт, нашел там ещё 3 номера телефона, в том числе мобильный..
Трубку никто не брал.. - только после этого я начал писать в форум.
Н
Невидимый
Я понимаю, что вы боретесь за свою контору, и хотите чтобы она выглядела "розовой и пушистой", но мне смысла врать и выдумывать что-то нет - я сказал о том, с чем столкнулся.
l
levemir
Думаете будет лучше, если будут стоять Московские платежные системы, где вообще никто ни за что не отвечает?
Забавно, но те терминалы действительно мгновенных платежей, через которые я пополняю ЯД работают ч/з Сургут («Сберкасса Global», установлены в переходах метрополитена, http://www.sber-kassa.ru) и Барнаул (QuickPay, http://quickpay.ru)—как же это всё-таки здорово, что хотя бы непуганным сибирякам не приходит в головёшку выплеснуть совместно с водой и ребёнка…
В
ВладимирВладимирович
>Вы бы не могли назвать точную дату с чека, если сохранился, чтобы мне как-то Вас идентифицировать, я посмотрю причину задержки даже если на 15-20 минут.
терминал 762
дата платежа 30.11.2008 20:14:57
Получатель Мегафон - Урал
Транзакция 154316237
терминал 762
дата платежа 30.11.2008 20:14:57
Получатель Мегафон - Урал
Транзакция 154316237
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.