Как седнешняя гроза (субббота).

One, форсмажер - это стихийное бедствие, восстание, война.
2. Если у меня от антенного кабеля сгорит телевизор, то претензию я буду писать антеншикам. (Но у них там все по грамотному сделано им это не грозит)
3. Сетевая карта или компьютер от грозонезащищенного езернет провода может сгореть как с заземлением, так и без оного. Неизвестно еще что может быть хуже. Если вы обеспечиваете услугу, то и обеспечивать ее нужно качественно, а не абы как, типа гори оно все синем пламенем.


Почему вы считаете, что гроза есть - форс мажер?
_____
Если молния ударяет в пороховой склад - это форс мажер?
Нет, это мудаки громоотвода не поставили.
_____
0
Уверены что с громоотводом молния никогда не попадет в пороховой склад?
0
грозу легко можно приравнять к стихийному бедствию...
дождь - то же самое...

далее - кабель со стороны провайдера - заземлен, защищен. но тем не менее со стороны клиента сгорело все что можно. чего такой клиент сможет доказать? что он не озаботился о защите своего имущества?...

услуга обеспечивается качественно... именно услуга! качество связи, передачи данных и т.п... то что юзер решил сэкономить и не поставил защиту, не заземлил комп - это его проблемы!

я уже устал примеры приводить...
еще раз - элеткропроводка в квартире.. предоставление услуги - передача электрической мощности.. делается качествено... у энергоснабжающей компании все защищено - автоматы везде...
но пользователь решил сумничать и начал розетки снимать, провода наживую прикручивать, зачем розетка - это ж лишние 50 рублев! и так все работает.. в итоге поражение током - кто виноват? энергоснабжающая компания?
0
Автор: Гость [гость]
Дата: 06 Июня 2003 17:25

Уверены что с громоотводом молния никогда не попадет в пороховой склад?


Системы размещения громоотводов еще при царе горохе разработали. Хотя какой-то процент вероятности попадания всегда будет присутствовать.
0
***грозу легко можно приравнять к стихийному бедствию...
***дождь - то же самое...

Как можно прировнять грозу к стихийному бедствию?
В тяжелых случаях коммисии разбираються где безалаберность, а где непреодолимая сила.

***далее - кабель со стороны провайдера - заземлен, ***защищен. но тем не менее со стороны клиента сгорело все ***что можно. чего такой клиент сможет доказать? что он не ***озаботился о защите своего имущества?...

Клиент может доказать:
А. Что он воообще Ванюша Дураков.
Б. Что согласно Договора его подключили к интернет, подключение оказалось небезопасным, в результате чего он лишился имущества. Об уразумленном инструктаже о небезопасности подключения он ни где не расписывался, а значит его просто поставили перед фактом.
В. Что данное подключение (именно в осуществленном провайдере виде) угрожает его жизни и здоровью.
С. Что данное подключение (именно в осуществленном провайдере виде) является предметом повышенной пожароопасности, о чем он тоже узнал только по факту получения ущерба.



***услуга обеспечивается качественно... именно услуга! ***качество связи, передачи данных и т.п... то что юзер решил ***сэкономить и не поставил защиту, не заземлил комп - это ***его проблемы!
Подключением занимается провайдер, если юзер не прошел соответствующи инструктаж, не поставил везде кучи подписей, то он непричем.




я уже устал примеры приводить...
еще раз - элеткропроводка в квартире.. предоставление услуги - передача электрической мощности.. делается качествено... у энергоснабжающей компании все защищено - автоматы везде...
но пользователь решил сумничать и начал розетки снимать, провода наживую прикручивать, зачем розетка - это ж лишние 50 рублев! и так все работает.. в итоге поражение током - кто виноват? энергоснабжающая компания?

А пользователь езернет разве самолично удаляет системы грозозащиты ? Он юзает то, что посчитал нужным затянуть ему провайдер.
0
Пользователь конечно не должен думать есть там грозозащита или нет, дернет его током или нет и т.п. - он покупает услугу.
Но он должен понимать ЧТО он покупает за какие деньги и на что ему рассчитывать.
Одинаковый будет эффект если пойти обедать в студенческую столовую за 30 р или в ресторан за тысячи р?
Как говорят - мы строим качественно дешево и быстро но выбирать надо два параметра. Вот и здесь похожее
дешево и качественно - диалап
дешево и быстро - домашние сети
быстро и качественно - адсли всякие оптики etc.
дешево быстро и качественно - домашние сети+диалап :-)
0
СОСКУМАРКИНУ
Не Вы ли, уважаемый, подобным же образом с полгода назад хаяли уралтел на соответствующих форумах?
Если вы, то как вы считаете, ситуация изменилась потому что моськи лаяли или потому что люди работают, делают ошибки, но делают и дел тоже?
или она не изменилась?
0
предметом договора является - услуга. В данное понятие входит качество предоставленной связи, а не ваш допуск к электротехнике. Все остальное - бред полнейший.

Удар молнии относится к форс-мажору.. как и остальные природные стихийные бедствия природного характера.

Защита от грозы, пожаробезопасность на месте установок оборудования для передачи данных - забота провайдера, и они ее осуществляют под надзором.

За безопасность вашу лично и вашего имущества несете ответственность лично вы, тем более, если не было оссуществленно всех мер для предотвращения предпрелагаемого события (не заземлен компьютер, перегруз линий электросети электроприборами и т.п.), либо мер для уменьшения ущерба, вина полностью на стороне пользователя - это согласно закона. Согласно судебной практики - не подлежит возмещению ущерб, причиненный вследствие вашей халатности.
0
о какой халатности идёт речь?
0
Халатность - не заземленный компьютер например.. неисправная по вашей вине электропроводка (то бишь оголенные провода) и прочие "мелочи" на которые ДО люди не обращают внимания по причине собственного "авось" и "это не обо мне".
0
2 НеГость [гость] - это ты о чем ? Причем тут мое мнение об Уралтел и "Екатеринбургские провайдеры" ? Но если тебе интересно - не нравился мне Уралтел. Ушел в патифон, о чем и не жалею. И про Уралтел ничего не пишу - мне оно по барабану.
А свое мнение в данном форуме по работе тилинета имею полное право высказывать - форум для того и предназначен. И если тилинет меня по 2 недели держит без связи, мне что, осанну ему петь, а ?
Я не знаю, что делает тилинет, там, внутри, может, там каждый день совершаются немыслимые подвиги. Возможно. Но результат налицо - у меня лично отсутствует связь 3-ю неделю. До этого была с пропаданиями 3 дня и отсутствовала неделю.
Если тилинет считает своих абонентов моськами и плевать хотел на их мнение - ну что ж, это его личное, тилинетовское дело. Так, еще один показатель отношения к пользователям, за счет которых, между прочим, они и живут.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2003 23:11]
0
Гость [гость], почему вы не хотите понять очевидого-то???
Какая услуга передачи данных????

НЕЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОВОД ко мне в квартиру кто завел????
ПРОВАЙДЕР! Вот он и поступил халатно, не предусмотреф грозозащиту. И причиненный от этого провода ущерб будет целиком и полностью по его вине!

Не выдавайте желаемое за действительное! :-)
0
Гость, по вашей логике - каждый житель просто обязан ставит цепи защиты на каждую имеющуюся розетку, антенный провод и т.д.и.п.
И что ни электрики, ни антенщики не несут ни какой ответственности за нерегламентированное напряжение на оконечных выводах у пользователя. Чушь!!! :-)
0
Кстати, выгорание сетевой карты или компьютера из-за превышения номинального нпаряжения в езернет проводе (естественно по вине провайдера пусть и из-за грозы) - ни в коем разе не зависит от того - заземлен сам компьютер или нет.
Точно так же, как глюки железа не завися от того лицензионный стоит виндовс или нет. (Такими байками раньше магазины отбрыкиваться пытались).
0
Еще про телефонистов сказать забыл. Телефонные аппараты тоже в грозы не выщелкивает. Все, кто затягивает какие либо провода в кваритру - не допускают, что б от их услуги пострадал пользователь. Кроме езернет провайдера, который почему-то хочет считать, что ушерб наносимый им это в порядке вещей. В суд на вас просто ащо не подавали :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.