Как седнешняя гроза (субббота).
One, форсмажер - это стихийное бедствие, восстание, война.
2. Если у меня от антенного кабеля сгорит телевизор, то претензию я буду писать антеншикам. (Но у них там все по грамотному сделано им это не грозит)
3. Сетевая карта или компьютер от грозонезащищенного езернет провода может сгореть как с заземлением, так и без оного. Неизвестно еще что может быть хуже. Если вы обеспечиваете услугу, то и обеспечивать ее нужно качественно, а не абы как, типа гори оно все синем пламенем.
Почему вы считаете, что гроза есть - форс мажер?
_____
Если молния ударяет в пороховой склад - это форс мажер?
Нет, это мудаки громоотвода не поставили.
_____
2. Если у меня от антенного кабеля сгорит телевизор, то претензию я буду писать антеншикам. (Но у них там все по грамотному сделано им это не грозит)
3. Сетевая карта или компьютер от грозонезащищенного езернет провода может сгореть как с заземлением, так и без оного. Неизвестно еще что может быть хуже. Если вы обеспечиваете услугу, то и обеспечивать ее нужно качественно, а не абы как, типа гори оно все синем пламенем.
Почему вы считаете, что гроза есть - форс мажер?
_____
Если молния ударяет в пороховой склад - это форс мажер?
Нет, это мудаки громоотвода не поставили.
_____
грозу легко можно приравнять к стихийному бедствию...
дождь - то же самое...
далее - кабель со стороны провайдера - заземлен, защищен. но тем не менее со стороны клиента сгорело все что можно. чего такой клиент сможет доказать? что он не озаботился о защите своего имущества?...
услуга обеспечивается качественно... именно услуга! качество связи, передачи данных и т.п... то что юзер решил сэкономить и не поставил защиту, не заземлил комп - это его проблемы!
я уже устал примеры приводить...
еще раз - элеткропроводка в квартире.. предоставление услуги - передача электрической мощности.. делается качествено... у энергоснабжающей компании все защищено - автоматы везде...
но пользователь решил сумничать и начал розетки снимать, провода наживую прикручивать, зачем розетка - это ж лишние 50 рублев! и так все работает.. в итоге поражение током - кто виноват? энергоснабжающая компания?
дождь - то же самое...
далее - кабель со стороны провайдера - заземлен, защищен. но тем не менее со стороны клиента сгорело все что можно. чего такой клиент сможет доказать? что он не озаботился о защите своего имущества?...
услуга обеспечивается качественно... именно услуга! качество связи, передачи данных и т.п... то что юзер решил сэкономить и не поставил защиту, не заземлил комп - это его проблемы!
я уже устал примеры приводить...
еще раз - элеткропроводка в квартире.. предоставление услуги - передача электрической мощности.. делается качествено... у энергоснабжающей компании все защищено - автоматы везде...
но пользователь решил сумничать и начал розетки снимать, провода наживую прикручивать, зачем розетка - это ж лишние 50 рублев! и так все работает.. в итоге поражение током - кто виноват? энергоснабжающая компания?
Автор: Гость [гость]
Дата: 06 Июня 2003 17:25
Уверены что с громоотводом молния никогда не попадет в пороховой склад?
Дата: 06 Июня 2003 17:25
Уверены что с громоотводом молния никогда не попадет в пороховой склад?
Системы размещения громоотводов еще при царе горохе разработали. Хотя какой-то процент вероятности попадания всегда будет присутствовать.
***грозу легко можно приравнять к стихийному бедствию...
***дождь - то же самое...
Как можно прировнять грозу к стихийному бедствию?
В тяжелых случаях коммисии разбираються где безалаберность, а где непреодолимая сила.
***далее - кабель со стороны провайдера - заземлен, ***защищен. но тем не менее со стороны клиента сгорело все ***что можно. чего такой клиент сможет доказать? что он не ***озаботился о защите своего имущества?...
Клиент может доказать:
А. Что он воообще Ванюша Дураков.
Б. Что согласно Договора его подключили к интернет, подключение оказалось небезопасным, в результате чего он лишился имущества. Об уразумленном инструктаже о небезопасности подключения он ни где не расписывался, а значит его просто поставили перед фактом.
В. Что данное подключение (именно в осуществленном провайдере виде) угрожает его жизни и здоровью.
С. Что данное подключение (именно в осуществленном провайдере виде) является предметом повышенной пожароопасности, о чем он тоже узнал только по факту получения ущерба.
***услуга обеспечивается качественно... именно услуга! ***качество связи, передачи данных и т.п... то что юзер решил ***сэкономить и не поставил защиту, не заземлил комп - это ***его проблемы!
Подключением занимается провайдер, если юзер не прошел соответствующи инструктаж, не поставил везде кучи подписей, то он непричем.
я уже устал примеры приводить...
еще раз - элеткропроводка в квартире.. предоставление услуги - передача электрической мощности.. делается качествено... у энергоснабжающей компании все защищено - автоматы везде...
но пользователь решил сумничать и начал розетки снимать, провода наживую прикручивать, зачем розетка - это ж лишние 50 рублев! и так все работает.. в итоге поражение током - кто виноват? энергоснабжающая компания?
А пользователь езернет разве самолично удаляет системы грозозащиты ? Он юзает то, что посчитал нужным затянуть ему провайдер.
***дождь - то же самое...
Как можно прировнять грозу к стихийному бедствию?
В тяжелых случаях коммисии разбираються где безалаберность, а где непреодолимая сила.
***далее - кабель со стороны провайдера - заземлен, ***защищен. но тем не менее со стороны клиента сгорело все ***что можно. чего такой клиент сможет доказать? что он не ***озаботился о защите своего имущества?...
Клиент может доказать:
А. Что он воообще Ванюша Дураков.
Б. Что согласно Договора его подключили к интернет, подключение оказалось небезопасным, в результате чего он лишился имущества. Об уразумленном инструктаже о небезопасности подключения он ни где не расписывался, а значит его просто поставили перед фактом.
В. Что данное подключение (именно в осуществленном провайдере виде) угрожает его жизни и здоровью.
С. Что данное подключение (именно в осуществленном провайдере виде) является предметом повышенной пожароопасности, о чем он тоже узнал только по факту получения ущерба.
***услуга обеспечивается качественно... именно услуга! ***качество связи, передачи данных и т.п... то что юзер решил ***сэкономить и не поставил защиту, не заземлил комп - это ***его проблемы!
Подключением занимается провайдер, если юзер не прошел соответствующи инструктаж, не поставил везде кучи подписей, то он непричем.
я уже устал примеры приводить...
еще раз - элеткропроводка в квартире.. предоставление услуги - передача электрической мощности.. делается качествено... у энергоснабжающей компании все защищено - автоматы везде...
но пользователь решил сумничать и начал розетки снимать, провода наживую прикручивать, зачем розетка - это ж лишние 50 рублев! и так все работает.. в итоге поражение током - кто виноват? энергоснабжающая компания?
А пользователь езернет разве самолично удаляет системы грозозащиты ? Он юзает то, что посчитал нужным затянуть ему провайдер.
Пользователь конечно не должен думать есть там грозозащита или нет, дернет его током или нет и т.п. - он покупает услугу.
Но он должен понимать ЧТО он покупает за какие деньги и на что ему рассчитывать.
Одинаковый будет эффект если пойти обедать в студенческую столовую за 30 р или в ресторан за тысячи р?
Как говорят - мы строим качественно дешево и быстро но выбирать надо два параметра. Вот и здесь похожее
дешево и качественно - диалап
дешево и быстро - домашние сети
быстро и качественно - адсли всякие оптики etc.
дешево быстро и качественно - домашние сети+диалап :-)
Но он должен понимать ЧТО он покупает за какие деньги и на что ему рассчитывать.
Одинаковый будет эффект если пойти обедать в студенческую столовую за 30 р или в ресторан за тысячи р?
Как говорят - мы строим качественно дешево и быстро но выбирать надо два параметра. Вот и здесь похожее
дешево и качественно - диалап
дешево и быстро - домашние сети
быстро и качественно - адсли всякие оптики etc.
дешево быстро и качественно - домашние сети+диалап :-)
СОСКУМАРКИНУ
Не Вы ли, уважаемый, подобным же образом с полгода назад хаяли уралтел на соответствующих форумах?
Если вы, то как вы считаете, ситуация изменилась потому что моськи лаяли или потому что люди работают, делают ошибки, но делают и дел тоже?
или она не изменилась?
Не Вы ли, уважаемый, подобным же образом с полгода назад хаяли уралтел на соответствующих форумах?
Если вы, то как вы считаете, ситуация изменилась потому что моськи лаяли или потому что люди работают, делают ошибки, но делают и дел тоже?
или она не изменилась?
предметом договора является - услуга. В данное понятие входит качество предоставленной связи, а не ваш допуск к электротехнике. Все остальное - бред полнейший.
Удар молнии относится к форс-мажору.. как и остальные природные стихийные бедствия природного характера.
Защита от грозы, пожаробезопасность на месте установок оборудования для передачи данных - забота провайдера, и они ее осуществляют под надзором.
За безопасность вашу лично и вашего имущества несете ответственность лично вы, тем более, если не было оссуществленно всех мер для предотвращения предпрелагаемого события (не заземлен компьютер, перегруз линий электросети электроприборами и т.п.), либо мер для уменьшения ущерба, вина полностью на стороне пользователя - это согласно закона. Согласно судебной практики - не подлежит возмещению ущерб, причиненный вследствие вашей халатности.
Удар молнии относится к форс-мажору.. как и остальные природные стихийные бедствия природного характера.
Защита от грозы, пожаробезопасность на месте установок оборудования для передачи данных - забота провайдера, и они ее осуществляют под надзором.
За безопасность вашу лично и вашего имущества несете ответственность лично вы, тем более, если не было оссуществленно всех мер для предотвращения предпрелагаемого события (не заземлен компьютер, перегруз линий электросети электроприборами и т.п.), либо мер для уменьшения ущерба, вина полностью на стороне пользователя - это согласно закона. Согласно судебной практики - не подлежит возмещению ущерб, причиненный вследствие вашей халатности.
Халатность - не заземленный компьютер например.. неисправная по вашей вине электропроводка (то бишь оголенные провода) и прочие "мелочи" на которые ДО люди не обращают внимания по причине собственного "авось" и "это не обо мне".
2 НеГость [гость] - это ты о чем ? Причем тут мое мнение об Уралтел и "Екатеринбургские провайдеры" ? Но если тебе интересно - не нравился мне Уралтел. Ушел в патифон, о чем и не жалею. И про Уралтел ничего не пишу - мне оно по барабану.
А свое мнение в данном форуме по работе тилинета имею полное право высказывать - форум для того и предназначен. И если тилинет меня по 2 недели держит без связи, мне что, осанну ему петь, а ?
Я не знаю, что делает тилинет, там, внутри, может, там каждый день совершаются немыслимые подвиги. Возможно. Но результат налицо - у меня лично отсутствует связь 3-ю неделю. До этого была с пропаданиями 3 дня и отсутствовала неделю.
Если тилинет считает своих абонентов моськами и плевать хотел на их мнение - ну что ж, это его личное, тилинетовское дело. Так, еще один показатель отношения к пользователям, за счет которых, между прочим, они и живут.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2003 23:11]
А свое мнение в данном форуме по работе тилинета имею полное право высказывать - форум для того и предназначен. И если тилинет меня по 2 недели держит без связи, мне что, осанну ему петь, а ?
Я не знаю, что делает тилинет, там, внутри, может, там каждый день совершаются немыслимые подвиги. Возможно. Но результат налицо - у меня лично отсутствует связь 3-ю неделю. До этого была с пропаданиями 3 дня и отсутствовала неделю.
Если тилинет считает своих абонентов моськами и плевать хотел на их мнение - ну что ж, это его личное, тилинетовское дело. Так, еще один показатель отношения к пользователям, за счет которых, между прочим, они и живут.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2003 23:11]
Гость [гость], почему вы не хотите понять очевидого-то???
Какая услуга передачи данных????
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОВОД ко мне в квартиру кто завел????
ПРОВАЙДЕР! Вот он и поступил халатно, не предусмотреф грозозащиту. И причиненный от этого провода ущерб будет целиком и полностью по его вине!
Не выдавайте желаемое за действительное! :-)
Какая услуга передачи данных????
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОВОД ко мне в квартиру кто завел????
ПРОВАЙДЕР! Вот он и поступил халатно, не предусмотреф грозозащиту. И причиненный от этого провода ущерб будет целиком и полностью по его вине!
Не выдавайте желаемое за действительное! :-)
Гость, по вашей логике - каждый житель просто обязан ставит цепи защиты на каждую имеющуюся розетку, антенный провод и т.д.и.п.
И что ни электрики, ни антенщики не несут ни какой ответственности за нерегламентированное напряжение на оконечных выводах у пользователя. Чушь!!! :-)
И что ни электрики, ни антенщики не несут ни какой ответственности за нерегламентированное напряжение на оконечных выводах у пользователя. Чушь!!! :-)
Кстати, выгорание сетевой карты или компьютера из-за превышения номинального нпаряжения в езернет проводе (естественно по вине провайдера пусть и из-за грозы) - ни в коем разе не зависит от того - заземлен сам компьютер или нет.
Точно так же, как глюки железа не завися от того лицензионный стоит виндовс или нет. (Такими байками раньше магазины отбрыкиваться пытались).
Точно так же, как глюки железа не завися от того лицензионный стоит виндовс или нет. (Такими байками раньше магазины отбрыкиваться пытались).
Еще про телефонистов сказать забыл. Телефонные аппараты тоже в грозы не выщелкивает. Все, кто затягивает какие либо провода в кваритру - не допускают, что б от их услуги пострадал пользователь. Кроме езернет провайдера, который почему-то хочет считать, что ушерб наносимый им это в порядке вещей. В
суд на вас просто ащо не подавали :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.