Новый телефон у теленета?
Сегодня, окончательно замаявшись звонить в теленет, позвонил по общаку в UR, девушка переключила меня по PBX на теленетовцев, но до этого сказала, что у них появился новый телефон, начинается на 12-, сама телефон не помнит. М
ожет быть кто-нибудь знает, а то они божатся все время, что вот, скоро поставим дополнительные телефоны.
Может и правда поставили?
ожет быть кто-нибудь знает, а то они божатся все время, что вот, скоро поставим дополнительные телефоны.
Может и правда поставили?
U
U.S.B.
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2020 18:06]
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
Они на одном трубку не берут, скоро на двух брать не будут.
1, Ты издеваешся?
Они на одном трубку не берут, скоро на двух брать не будут.
1, Ты издеваешся?
A
Andymion
Нe скажу
Бяка. Клементьев это.
Бяка. Клементьев это.
Кто Я?
Я не Клементьев. Клементьев не Я
Клеменьтьев мой сосед :-) Воть
Так что бочку на него катите...
А у меня к нему притензий нет...
и к ремонтнику тоже...
и вообще к ТСС в целом.
Ага, у меня тоже к соседу претензий нет. А вот к тилинету есть
Все претензии в главный офис в письменном виде в трёх экземплярах. :-d :-p ;-)
•°•°•Cћe?•°•°• - это ты как сотрудник Теленета говоришь ?
Это я говорю как •°•°•Cћe?•°•°• :-) ;-) :-p
Действительно , своими глазами наблюдал в офисе что трубку не берут. Осадок неприятный остался. Один телефон по отношению к абонентам - это безкультурье. Но когда я вижу его на рекламе (растяжках), я понимаю что люди с удовольствием еще и оплачивают собственную управленческую глупость.
Кому-то повезет - есть готовая темя для диплома "О вреде монополизма" :-d
Сомневаюсь, что до такого бы дошло, если можно было бы выбирать между 2-3 провайдерами в каждом конкретном месте. Уралтел пару лет назад тоже пальцы гнул, говорил, что ни дешевле, ни лучше нельзя, итак, типа, на последнем издыхании работаем. Пришел патифон - и полетели цены вниз, связь лучше стала, и в справочную можно дозвониться.
Сомневаюсь, что до такого бы дошло, если можно было бы выбирать между 2-3 провайдерами в каждом конкретном месте. Уралтел пару лет назад тоже пальцы гнул, говорил, что ни дешевле, ни лучше нельзя, итак, типа, на последнем издыхании работаем. Пришел патифон - и полетели цены вниз, связь лучше стала, и в справочную можно дозвониться.
С 10 июня 2003 года в целях повышения качества обслуживания
абонентов кабельных сетей компания "Телесеть-сервис" (ТМ КАБiNET)
вводит собственную службу технической поддержки.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ "ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС"
79-31-32
абонентов кабельных сетей компания "Телесеть-сервис" (ТМ КАБiNET)
вводит собственную службу технической поддержки.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ "ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС"
79-31-32
Оказывается, 2 канала - для них много.
УРА! У меня тоже, получается, дома МНОГОКАНАЛЬНЫЙ телефон!!!!!
УРА! У меня тоже, получается, дома МНОГОКАНАЛЬНЫЙ телефон!!!!!
Новый телефон - это хорошо. Дозвонилась быстро, обещали сделать в течение дня. Это прогресс - в прежней техподдержке говорили "завтра".
Интересно, чем еще будет отличаться новая техподдержка от старой?
Интересно, чем еще будет отличаться новая техподдержка от старой?
http://www.ur.ru/.message/200306/1055267940-0.html...;/b>
*** Техническая поддержка от Телесеть-Сервиса***
*** Вниманию абонентов компании УралРЕЛКОМ,
работающих по кабельному подключению
(Торговая марка КАБiNET)
С 10 июня 2003 года в целях повышения качества обслуживания
абонентов кабельных сетей компания "Телесеть-сервис" (ТМ КАБiNET)
вводит собственную службу технической поддержки.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ "ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС"
79-31-32
По всем вопросам, касающимся работы кабельных сетей
(оформление заявок на ремонт, получение консультаций и
информации по работе кабельной сети),
необходимо обращаться ТОЛЬКО по телефону 79-31-32.
Часы работы службы технической поддержки "Телесеть-сервис":
пн-чт - 10.00-19.00
пт - 10.00-18.00
сб,вс - выходные дни
В НОЧНОЕ ВРЕМЯ И ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ
оформить заявку можно в круглосуточной службе
техподдержки компании "УралРелком" (77-64-86).
ПО ТЕЛЕФОНУ 77-54-03 СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТВЕТОВ НЕ ДАЕТ.
(Заявки на ремонт также не принимаются)
По телефону 77-54-03 даются ответы и консультации
по вопросам кабельного подключения к Интернет.
С уважением,
"Телесеть-сервис"
(ТМ КАБiNET).
*** Техническая поддержка от Телесеть-Сервиса***
*** Вниманию абонентов компании УралРЕЛКОМ,
работающих по кабельному подключению
(Торговая марка КАБiNET)
С 10 июня 2003 года в целях повышения качества обслуживания
абонентов кабельных сетей компания "Телесеть-сервис" (ТМ КАБiNET)
вводит собственную службу технической поддержки.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ "ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС"
79-31-32
По всем вопросам, касающимся работы кабельных сетей
(оформление заявок на ремонт, получение консультаций и
информации по работе кабельной сети),
необходимо обращаться ТОЛЬКО по телефону 79-31-32.
Часы работы службы технической поддержки "Телесеть-сервис":
пн-чт - 10.00-19.00
пт - 10.00-18.00
сб,вс - выходные дни
В НОЧНОЕ ВРЕМЯ И ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ
оформить заявку можно в круглосуточной службе
техподдержки компании "УралРелком" (77-64-86).
ПО ТЕЛЕФОНУ 77-54-03 СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТВЕТОВ НЕ ДАЕТ.
(Заявки на ремонт также не принимаются)
По телефону 77-54-03 даются ответы и консультации
по вопросам кабельного подключения к Интернет.
С уважением,
"Телесеть-сервис"
(ТМ КАБiNET).
Видимо, да, автоответчик. Который каждый раз удивляется, когда я говорю, что инета нет и это уже 5-10-15 заявка. Типа сорвенование что ли - кто кого переупрямит?
Вот через пару часов приду домой, не найду там инета (в чудеса мне уже не верится)... И что, блин, делать?! Самодельное взрывное устройство мастерить? Скандал в офисе устроить? Я понимаю, что тут все возможные варианты обсуждались. Но просто задолбалась уже...
Вот через пару часов приду домой, не найду там инета (в чудеса мне уже не верится)... И что, блин, делать?! Самодельное взрывное устройство мастерить? Скандал в офисе устроить? Я понимаю, что тут все возможные варианты обсуждались. Но просто задолбалась уже...
Марго, попробуй такую схему (только надо опять мнение юристов спросить):
если тебе интернет дома нужен для развлечения, иди в инет-кафе (где трафик стоит меньше, чем у тебя дома), и сиди там сколько душе угодно. чеки кассовые возьми. каждый день (ну можно пореже) приходи в офис теленета, и, ссылаясь на какой-то там пункт закона о защите прав потребителей, требуй, чтобы господа из Телесети оплатили твои расходы по АРЕНДЕ компьютера (твой трафик они оплачивать не обязаны, а вот аренду компьютера - обязаны).
эффективнее всего пойти на главпочтамт - там часстоит 50 рублей, трафик - беслпатный, чеки дают. посиди там часов 5, приходи с чеками к Царькову (он в офисе с 18 до 19) и требуй компенсации.
на следующий день у тебя дома будет интернет
з/ы/ повторюсь, я не юрист, закон читал, такое там видел, но гарантии, что все понял правильно, дать не рискну.
з/з/ы/ если для работы - можно с них еще больше стрясти
если тебе интернет дома нужен для развлечения, иди в инет-кафе (где трафик стоит меньше, чем у тебя дома), и сиди там сколько душе угодно. чеки кассовые возьми. каждый день (ну можно пореже) приходи в офис теленета, и, ссылаясь на какой-то там пункт закона о защите прав потребителей, требуй, чтобы господа из Телесети оплатили твои расходы по АРЕНДЕ компьютера (твой трафик они оплачивать не обязаны, а вот аренду компьютера - обязаны).
эффективнее всего пойти на главпочтамт - там часстоит 50 рублей, трафик - беслпатный, чеки дают. посиди там часов 5, приходи с чеками к Царькову (он в офисе с 18 до 19) и требуй компенсации.
на следующий день у тебя дома будет интернет
з/ы/ повторюсь, я не юрист, закон читал, такое там видел, но гарантии, что все понял правильно, дать не рискну.
з/з/ы/ если для работы - можно с них еще больше стрясти
а при чем тут на работе? ты на работе работай, как обычно, а после работы сиди в кафешках, как обычно сидела дома. и не надо никаких "еще немного" - теленетовцы на этих "еще немного" уже больше месяца выезжают, не недоело? пора действовать... только много сразу не сиди, вдруг не сработает схема? и
не забудь сюда результаты запостить.
Дело в том, что после работы мне того, домой хочется.
Кроме того, это, конечно, выход... Но дело-то в другом: потихоньку теленет инет восстанавливает. Но никуда не торопится, поскольку "куда мы денемся с подводной лодки?". Те, кому восстановили, из этой эмоциональной дискуссии выпадают, поскольку вопрос исчерпан. А когда что-то подобное снова случится - где-нибудь в августе-сентябре, я думаю, когда опять дожди пойдут с грозами, все повторится.
И все будет по новой. Я применю эту схему, еще несколько человек. Вы думаете у теленета убудет? Вряд ли. Это ведь система. Это выход для решения конкретной сегодняшней проблемы, но для изменения ситуации в целом - сомнительно. И потом каждый раз, когда инет отпадет, часок-другой в инет-кафе посидеть, чтобы с чеками к Царькову идти?... Хотя есть ли такой метод, который заставит теленет нормально работать, я не знаю.
Кроме того, это, конечно, выход... Но дело-то в другом: потихоньку теленет инет восстанавливает. Но никуда не торопится, поскольку "куда мы денемся с подводной лодки?". Те, кому восстановили, из этой эмоциональной дискуссии выпадают, поскольку вопрос исчерпан. А когда что-то подобное снова случится - где-нибудь в августе-сентябре, я думаю, когда опять дожди пойдут с грозами, все повторится.
И все будет по новой. Я применю эту схему, еще несколько человек. Вы думаете у теленета убудет? Вряд ли. Это ведь система. Это выход для решения конкретной сегодняшней проблемы, но для изменения ситуации в целом - сомнительно. И потом каждый раз, когда инет отпадет, часок-другой в инет-кафе посидеть, чтобы с чеками к Царькову идти?... Хотя есть ли такой метод, который заставит теленет нормально работать, я не знаю.
Как выяснилось, новая техподдержка ничем не отличается от старой - они тоже обещают все сделать завтра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.