КАБИНЕТ не выполняет договорные обязательства!
Достал голову е...ь с подключением!
Должны были подключить 12.05, ссылаются на какие-то аварии: 1. до грозы, 2. после грозы. И того две.
Дозвониться до них получается с попытки 50й. Менеджера на месте просто не бывает!
12.05 сказали что подключат через 2е суток, а сегодня уже 3е прошли.
п.4 договора
4.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору, Стороны решают путем переговоров.
На контакт со мной не идут! постоянно толлько обещают что со мной свяжутся то через 15мин., то через 30мин., то завтра с утра и т.д. И никто не звонит. Никто конкретно мне ответить не может о дне подключения.
4.2 Если Стороны не смогут придти к соглашению, то споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде СВ. обл. в соответствии с действующим законодательством РФ.
Завтра если меня не подключат или хотябы не позвонит их менеджер, который отвечает за мое подключение, то подам иск о неисполнении договорных обязательств.
Должны были подключить 12.05, ссылаются на какие-то аварии: 1. до грозы, 2. после грозы. И того две.
Дозвониться до них получается с попытки 50й. Менеджера на месте просто не бывает!
12.05 сказали что подключат через 2е суток, а сегодня уже 3е прошли.
п.4 договора
4.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору, Стороны решают путем переговоров.
На контакт со мной не идут! постоянно толлько обещают что со мной свяжутся то через 15мин., то через 30мин., то завтра с утра и т.д. И никто не звонит. Никто конкретно мне ответить не может о дне подключения.
4.2 Если Стороны не смогут придти к соглашению, то споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде СВ. обл. в соответствии с действующим законодательством РФ.
Завтра если меня не подключат или хотябы не позвонит их менеджер, который отвечает за мое подключение, то подам иск о неисполнении договорных обязательств.
И что тебе иск даст? Максимум - деньги вернут, ни каких штрафных санкций, как мне помниться в договоре на подключение юр.лиц у них не предусмотрено.
Автор: Я [гость]
Дата: 15 Мая 2003 20:32
Я физ. л.
Мне пофиг, так чтобы они понервнечали..
Дата: 15 Мая 2003 20:32
Я физ. л.
Мне пофиг, так чтобы они понервнечали..
Вы что так наивны?
этот иск
Во первых вам причинит неудобства
Во вторых кабинет большой и для этого тут есть специальные лица которые этими исками занимаются, нервничать будете вы, впрочем вы уже нервничаете :-) :D.
Хотя зачем я это пишу... Дерзайте! Удачи вам она понадобится :-) :-) :-)
: Я , млин...
1. не дергайся,
2. если хочешь по бумажному, то напиши заявление в двух экземплярах принеси прову, на одном поставь номер входящий и дату получения, и так три раза, а после вали в комитет по павам.
и нечего кричать что фуфло... ( это я так, без обид )) )
а еще лучше заведи знакомых и пусть тебя просто вне очереди делают..))
1. не дергайся,
2. если хочешь по бумажному, то напиши заявление в двух экземплярах принеси прову, на одном поставь номер входящий и дату получения, и так три раза, а после вали в комитет по павам.
и нечего кричать что фуфло... ( это я так, без обид )) )
а еще лучше заведи знакомых и пусть тебя просто вне очереди делают..))
а еще лучше заведи знакомых и пусть тебя просто вне очереди делают..))
Мощно задвинул Дядя_Алекс.. внушаетЪ :-)
Тут коллективная заявка нужна, потому как не работает у многих. На письма они не отвечают, по телефону не дозвониться...
Тогда остается непонятным, каким образом можно рассматривать иск физического лица о непредоставлении услуги в Арбитражном суде СВ. обл. :-)
Я полагаю им проще вернуть тебе деньги, отписаться какими-нибудь писульками о невозможности предоставления столь качественной услуги какую ты желаешь получить, что два пинга в минуту для их сети это нормально и тдтп.
Я полагаю им проще вернуть тебе деньги, отписаться какими-нибудь писульками о невозможности предоставления столь качественной услуги какую ты желаешь получить, что два пинга в минуту для их сети это нормально и тдтп.
S
Smasher
1. Валить в комитет по правам можно хоть сейчас, они научат как претензию писать а не иск ведь подавать будут. Иск - это в суд.
2. Писать претензию именно три раза ни фига не нужно. Зато нужно под роспись или послать заказным письмом с уведомлением о вручении.
3. Раз "Я" - физ. лицо то решаться будет все ни фига не в Арбитражном суде, и мало ли что по этому поводу в договоре написано.
4. Раз "Я" - физ. лицо то действует закон о защите прав потребителей, где санкции предусмотрены. Какие писать лень, читайте законы.
5. С помощью закона деньги вернуть назад можно вполне. Можно и несколько больше вернуть. Заставить их организовать качественную связь не выйдет.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2003 15:25]
2. Писать претензию именно три раза ни фига не нужно. Зато нужно под роспись или послать заказным письмом с уведомлением о вручении.
3. Раз "Я" - физ. лицо то решаться будет все ни фига не в Арбитражном суде, и мало ли что по этому поводу в договоре написано.
4. Раз "Я" - физ. лицо то действует закон о защите прав потребителей, где санкции предусмотрены. Какие писать лень, читайте законы.
5. С помощью закона деньги вернуть назад можно вполне. Можно и несколько больше вернуть. Заставить их организовать качественную связь не выйдет.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2003 15:25]
W
Who?
да вата все это имхо :-)
не можешь укусить - не скаль зубы ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2003 17:05]
не можешь укусить - не скаль зубы ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2003 17:05]
Это все правильно, но с кем мы останемся? Сами кабель с ботаники в релком потянем что ли, а может NAGa пригласим? Уж этот то сделает, теоретик хренов! Уж лучше с кабинетом дружить
Мне тоже мозги парили целую неделю с подключением.. Пров, правда другой, я в техпомощь звонил ежедневно и не по разу. А они меня все залечивали, что скоро-скоро.. Но потом подключили, стало все гуд.. с апреля - ни одного падения, тьфу-тьфу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.