Последствия ГРОЗЫ
One, хороший вопрос.
1. Я грозозащит в своей жизни наблюдал очень много разных, но для целей ethernet - не более 4-х (одна собственной разработки, которую применял одно время, пока оптику не подтянул. Надежная очень, но для массового производства больно дорогая).
2. В работе все и наблюдал...
3. Свою не менял ни разу, а описанную ранее (самопальный, наиболее выгодный-цена/качество-вариант), в магистралях за сезон -50-80% (ремонтопригодность 90-95%), а по абонентским анализа нет (в общем-то не обращаются).
Может г/з в природе и больше, но специально не занимался, только по нужде. Проще было разработать свой вариант и успокоиться.
1. Я грозозащит в своей жизни наблюдал очень много разных, но для целей ethernet - не более 4-х (одна собственной разработки, которую применял одно время, пока оптику не подтянул. Надежная очень, но для массового производства больно дорогая).
2. В работе все и наблюдал...
3. Свою не менял ни разу, а описанную ранее (самопальный, наиболее выгодный-цена/качество-вариант), в магистралях за сезон -50-80% (ремонтопригодность 90-95%), а по абонентским анализа нет (в общем-то не обращаются).
Может г/з в природе и больше, но специально не занимался, только по нужде. Проще было разработать свой вариант и успокоиться.
One, ты же наг, чё скрываещся. Сам то ни хрена не знаешь, а к людям цепляешся. Мног чего на свой сайт вывалил, а пользы от этого всего для юзеров никакой вообще. Люди хоть что то делают, чтобы помоч, а ты только языком
фау - я не наг.) и зовут меня не Павел... так что ошибаетесь.
к человеку я не прицепилса - а поинтересовался всего лишь - сколько он видел грозозащит )
Лично я например АРС не видел ни одной - мне зватило фотографий где она сгорела в угольки и высказываний насчет "одноразовости" этих защит, плюс факты, подтвержденные статистикой что самопальные при правильном их исполнении - намного надежнее этих "фирменных".
к человеку я не прицепилса - а поинтересовался всего лишь - сколько он видел грозозащит )
Лично я например АРС не видел ни одной - мне зватило фотографий где она сгорела в угольки и высказываний насчет "одноразовости" этих защит, плюс факты, подтвержденные статистикой что самопальные при правильном их исполнении - намного надежнее этих "фирменных".
fau [гость]
У... Как тябя, малчик, зависть перекосила.
Только понимаешь, сайтик мой читают в день 2-3 тысячи человек. И пользу извлекают, судя по письмам, немалую.
Так что дальше давись слюнями на этом форуме, может сойдешь за умного.
У... Как тябя, малчик, зависть перекосила.
Только понимаешь, сайтик мой читают в день 2-3 тысячи человек. И пользу извлекают, судя по письмам, немалую.
Так что дальше давись слюнями на этом форуме, может сойдешь за умного.
fau [гость]
У... Как тябя, малчик, зависть перекосила.
Только понимаешь, сайтик мой читают в день 2-3 тысячи человек. И пользу извлекают, судя по письмам, немалую.
Так что дальше давись слюнями на этом форуме, может сойдешь за умного.
У... Как тябя, малчик, зависть перекосила.
Только понимаешь, сайтик мой читают в день 2-3 тысячи человек. И пользу извлекают, судя по письмам, немалую.
Так что дальше давись слюнями на этом форуме, может сойдешь за умного.
Если типа GP (четвертьволновая и кратная), то оборудование выбьет вряд ли (хотя желательно защититься). Если типа LW (полуволновая и кратная), то очень вероятно, нужна хорошая грозозащита.
Спец, может объясните вышесказанное, а то как-то бездоказательно и непонятно. Кратная четвертьволновая это например 2х1/4 = 1/2 т.е. полуволновая. И о какой длине волны речь то? На которую приемник настроен? Так молния об этом не знает...Она просто создает эл поле напряженностью сколько-то вольт на метр а дальше все зависит от длины антенны и от того, как она в этом поле ориентированна.
А основное отличие GP от LW это вовсе не кратность чему-либо а поляризация, потому, что GP и LW - это просто частные случаи вертикально и горизонтально поляризованных антенн.
Конечно, отключать все во время грозы - совет достаточно универсальный, но неприемлимый. Еще универсальней было бы не пользоваться инетом, телефоном и электричеством и жить в пещере. Там точно гроза не страшна :-)
W
Who?
а девайс никто не решиться собрать, который при критической (для порта хаба) напряженности ЭМП на участке, сам бы автоматически выключал хаб, а потом включал или что-то в этом духе :-) имхо для сенсорной части можно использовать не заюзанные пары витой :-)
я бы купил сие чудо и подарил своему прову :-)
и еще есть ли девайсы которые тестят сами себя на наличие сгоревшег порта и вслучае оного переключают ВП сгоревшего порта на рабочий ?
я бы купил сие чудо и подарил своему прову :-)
и еще есть ли девайсы которые тестят сами себя на наличие сгоревшег порта и вслучае оного переключают ВП сгоревшего порта на рабочий ?
k
kln5776
OSSE через 14 часов сеть восстановили!!! :-)
A
Alex K
2 менеджеру Кабинет:
1. Почему ТАК долго идёт восстановление сети?
2. Почему в официальном заявлении Телесети не были указаны масштабы неполадок?
3. Я вообще НЕ понимаю, КАК может иметь место такое отношение к клиентам:
1ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Я лично прослежу за этим и перезвоню Вам."
2ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Мы Вам обязательно перезвоним."!
3ья неделя - "Всё будет исправлено к концу недели"!!!
И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
В результате Интернет не работал 13 дней в мае и не работает с 3го июня...
Г-да менеджеры из Кабинета, вы полагаете, что Кабинет - это монополист на рынке Ethernet-подключений в г. Екатеринбурге?
Судя по отношению к клиентам - ДА.
Меня совершенно не интересует сложные взаимоотношения с поставщиками оборудования, гром с небес и немилость богов к г-дам из Кабинета - МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НОРМАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА СЕТИ И ЕЁ СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УКАЗАННЫЕ СРОКИ!
Ждём ответа.
1. Почему ТАК долго идёт восстановление сети?
2. Почему в официальном заявлении Телесети не были указаны масштабы неполадок?
3. Я вообще НЕ понимаю, КАК может иметь место такое отношение к клиентам:
1ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Я лично прослежу за этим и перезвоню Вам."
2ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Мы Вам обязательно перезвоним."!
3ья неделя - "Всё будет исправлено к концу недели"!!!
И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
В результате Интернет не работал 13 дней в мае и не работает с 3го июня...
Г-да менеджеры из Кабинета, вы полагаете, что Кабинет - это монополист на рынке Ethernet-подключений в г. Екатеринбурге?
Судя по отношению к клиентам - ДА.
Меня совершенно не интересует сложные взаимоотношения с поставщиками оборудования, гром с небес и немилость богов к г-дам из Кабинета - МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НОРМАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА СЕТИ И ЕЁ СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УКАЗАННЫЕ СРОКИ!
Ждём ответа.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Alex K.
На первые три вопроса мы подробно отвечали ранее. Мы указали причины создавшейся ситуации и предпринимаемые нами меры по выходу из нее.
Мы понимаем Ваше недовольство, пытаемся объяснить Вам ситуацию и делаем все, чтобы ликвидировать последствия.
Что касается монополизма - конечно, мы не монополисты и не хотим ими быть. В подавляющем большинстве районов, где мы работаем, аналогичные услуги предлагают еще от 1 до 3 компаний, в центре города даже больше.
Но в данный момент, компании предоставляющие аналогичные услуги, в той или иной степени испытывают подобные проблемы. Все наши партнеры и конкуренты, с которыми мы общались, оценивают создавшуюся ситуацию как очень тяжелую. Картина может различаться в разных районах, но в целом по городу она примерно одинаковая.
На первые три вопроса мы подробно отвечали ранее. Мы указали причины создавшейся ситуации и предпринимаемые нами меры по выходу из нее.
Мы понимаем Ваше недовольство, пытаемся объяснить Вам ситуацию и делаем все, чтобы ликвидировать последствия.
Что касается монополизма - конечно, мы не монополисты и не хотим ими быть. В подавляющем большинстве районов, где мы работаем, аналогичные услуги предлагают еще от 1 до 3 компаний, в центре города даже больше.
Но в данный момент, компании предоставляющие аналогичные услуги, в той или иной степени испытывают подобные проблемы. Все наши партнеры и конкуренты, с которыми мы общались, оценивают создавшуюся ситуацию как очень тяжелую. Картина может различаться в разных районах, но в целом по городу она примерно одинаковая.
A
Alex K
Картина может различаться в разных районах, но в целом по городу она примерно одинаковая.
"Одинаковая общая картина" - не повод для частного случая безобразного отношения к клиентам...
Согласитесь, что "общая картина" никому не интересна - важно то, работает сеть или не работает, и работает ли менеджер или непонятно чем занимается. В мае сеть была восстановлена ТОЛЬКО после того, как в моём присутствии был сделан звонок менеджеру по району.
А Вы говорите: "Гроза..." В головах разруха, батинька!
k
kln5776
Это не лето, а какая-то выносиловка для инета!!!
K
KROT
А вот ЮЗ на удивление стоит! :-) Несмотря на то что гроза началась в этом районе! :-)
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
O
Osa
У меня на работе инет от СовИнтел, ни одного перебоя, какие грозы бы не происходили, коннекты просто замечтательные :-) Всем рекомендую :-)
М
Марго_
Как ни удивительно, но инет, вставший в среду, продолжает стоять не смотря на грозы... Очень надеюсь, что так будет и дальше...
М
Менеджер Кабinet
Уважаемые Марго_, KROT
Мы стараемся...
2 Соск Маркин - Постараемся сроки восстановления сделать минимальными.
Мы стараемся...
2 Соск Маркин - Постараемся сроки восстановления сделать минимальными.
М
Менеджер Кабinet
По нашим оценкам, вероятность выхода из строя чего-либо не зависит от размеров сети.
А вот количество пользователей, на которых отразится авария, безусловно зависит от размеров сети.
А вот количество пользователей, на которых отразится авария, безусловно зависит от размеров сети.
Чем меньше сетка, тем меньше вероятность что там что-то выйдет из строя
k
kln5776
Пока стоим
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.