Техподдержка ГТ вообще существует?

уже 3 часа пытаюсь дозвониться до техподдержки и слышу все время в ответ только: "к сожалению все операторы заняты...." Инета нет, в техподдержку не дозвониться....10 дней с ГТ и уже такие проблемы....
3 / 0
NikGray
нет сынок, это фантастика! :-)
3 / 0
night2
те же грабли :-(
3 / 1
WS
Видать мне дважды повезло: оба раза минут через 15 брали трубку, может это такой хитрый прием ? Типа отсеивать 90% заявок... если мылом писать, то тоже интересный приходит ответ: "Undelivered Mail Returned to Sender.... mailbox quota exceeded..." Ограничены ящики у них, ибо на всякую чепуху типа заявок от пользователей места нет на диске :-) Письмо в итоге, вероятно, до кого-то доходит, но слово "Undelivered" ничего не гарантирует на всякий случай :-)
Руководители GT, если вы сюда заходите, сделайте возможность видеть статус заявки хотя бы, ведь ведется же их база где-то, я надеюсь? Или страшно ?
5 / 1
NikGray
где же Михрютка?

м.б. подскажет волшебный телефон, по которому техподдержка всегда доступна?
2 / 0
Михрютка
NikGray, дозвониться до технической поддержки вполне реально. Волшебный телефон: 379-44-44.

EvgenyiT, пожалуйста, сбросьте мне на личную почту информацию о себе (№ договора, контактный телефон, описание проблемы).

P.S. За всю свою жизнь я встречала "доступную и всегда свободную" техподдержку только у одного вида организаций: банков. Почему именно у банков служба поддержки клиентов всегда свободна, объяснять, полагаю, не нужно )))
3 / 6
плюс тыща. когда обязуют компании имеющие много колиентов содержать адекватную и ЖИВУЮ техподдержку,
2 / 0
EvgenyiT
От пользователя Михрютка
NikGray, дозвониться до технической поддержки вполне реально. Волшебный телефон: 379-44-44.


Вот именно по этому номеру я звоню ровно 4 часа 47 минут и никак!
2 / 0
сеня звонил часа 4ре тоже)) а щаз вот ваще там и отвоответчик замолчал . видимо на перерыв пошел он.
2 / 0
EvgenyiT
От пользователя Nuclear V
сеня звонил часа 4ре тоже)) а щаз вот ваще там и отвоответчик замолчал . видимо на перерыв пошел он.


аналогично
:ultra:
1 / 0
NikGray
Михрютка, я звонил сегодня с утра

до 16-00 (примерно) был ответ "все операторы заняты" и дальше звонок просто сбрасывался
после 16-00 включили другую "тетю", которая умеет отвечать "оставайтесь на линии, ваш звонок важен для нас"
с помощью "тети№2" и ожидания в течении 20 минут удалось достучаться до ТП,
правда толку от них немного....

выделяйте для юрлиц отдельные телефоны ТП
(у МТС именно так, и очень удобно кстати)
1 / 0
botiQ>:D
Я за вас поражаюсь....
Что вы ноете....
:-D
Званю часто и всегда попадаю :-) :-)
Единственное что ночью они спят...
1 / 4
внешка атвалилась, работа встала, а они молчат гады
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Михрютка
Почему именно у банков служба поддержки клиентов всегда свободна, объяснять, полагаю, не нужно )))

Персонально для меня :hi: плз :-)
А то я думаю что провайдер это благотворительная организация
и деньги им не нужны :-p
4 / 0
Путник
При этом нужно учитывать, сколько сейчас у ГТ клиентов и сколько он планирует подключить до конца года.
Поэтому время ожидания стоит увеличить в несколько раз.
3 / 0
Цитировать
От пользователя Михрютка
Почему именно у банков служба поддержки клиентов всегда свободна, объяснять, полагаю, не нужно )))

Объясните?

Помню работал в банке как то в техподдержке, дык у нас из-за чего то, непомню чего серваки упали, ух тогда точно было не дозвониться : ))))))))))))))))))
0
Иpишa-Xopek(мaмпринцессы)™
Дозвониться и в самом деле очень сложно, а иногда дак просто невозможно! Не так давно внешки небыло весь день, дозванивались до ТП с самого утра, часов с 10-и, с 2-х телефонов... Наизусть выучили обеих тёть и научились различать по голосу что каждая из них скажет дальше, чтобы не дожидаться конца фразы и зря не ждать, так как звонили с сотового, за неимением стационарного телефона... Пробовали разговаривать с администратором. Мы попросили добрую девушку переключить нас на ТП, после переключения мы послушали 2 гудка и звонок сорвался... С живым оператором удалось связаться только после 20-и часов, да и то он пробурчал в трубку что-то нечленораздельное, в том смысле что завтра инет может будет и отключился... :vis:
3 / 0
Путник
От пользователя Михрютка
P.S. За всю свою жизнь я встречала "доступную и всегда свободную" техподдержку только у одного вида организаций: банков. Почему именно у банков служба поддержки клиентов всегда свободна, объяснять, полагаю, не нужно )))


Почему не нужно, очень даже нужно.
Я банку за услуги плачу меньше, чем своему интернет-провайдеру.
Так почему все таки?
5 / 0
EvgenyiT
Респект Михрютке - сегодня все работает :stadium:
1 / 2
visir
От пользователя Путник
Почему не нужно, очень даже нужно.
Я банку за услуги плачу меньше, чем своему интернет-провайдеру.
Так почему все таки?

+1
неужели у ГТ нет денег на содержание большого колл-центра ? не верю!
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.