Революция тарифов ГТ: 3 Мбит все выходные на "Ночном Беспределе!"
A
Adaptol
От пользователя: Shrike
Сейчас ГТ подключает Славянскую, есть подключения на Грибоедова
Вообще, Химмашевцы, у кого есть голденовский adsl, тоже имеют полное право на Unlim 1Мбит.
Оригинал: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
А голден_адсл есть у тех, у кого 21 атс
Грибоедова 15, подключения нет. Славянская поди тоже пара домов.
у меня положенные мегабиты отдаёт, в среднем 320-370 кБайт\сек.
Правда количество скачанного начинает настораживать. Разгребать нужно всё быстрее и быстрее.
Рапида даёт 350 свободно :-)
Правда количество скачанного начинает настораживать. Разгребать нужно всё быстрее и быстрее.
Рапида даёт 350 свободно :-)
М
Михрютка
_ArT_K_, если "Проверка подключения" выдает ответ "Нет", то подключить мы Вас действительно не можем.
И при этом мы продолжаем строительство сетей на ВИЗе, так что проверяйте время от времени техническую возможность с сайта. Как только дом будет подключен, программный модуль сам предложит Вам заключить договор.
И при этом мы продолжаем строительство сетей на ВИЗе, так что проверяйте время от времени техническую возможность с сайта. Как только дом будет подключен, программный модуль сам предложит Вам заключить договор.
A
ART179
to Михрютка - спасибо за ответ, будем ждать (с нетерпением)
С
Скандинав
Даешь 1 мегабит пользователями 1-мегабитного тарифа!
+1000
Михрютка
i
intertranslator
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2008 11:04]
i
intertranslator
Никакого прироста скорости при подключении тарифа "Ночной беспредел" не почувствовал. В воскресенье в течение всего дня скорость вместо заявленной 3 Мбит/с была всего 200-600 кбит/с. Скорость на рапиде, например, была всего 50-60 кбайт/с. И стоило ли ради этого подключать такой тариф? Сегодня, в
последний день месяца, думаю над тем, не вернуться ли мне обратно в Кабинет на безлимитку 1 Мбит/с?
Честно говоря, после месячной работы с ГТ у меня осталось не очень хорошее впечатление.
Честно говоря, после месячной работы с ГТ у меня осталось не очень хорошее впечатление.
a
arban
600 кбайт/с.
И тебе еще мало
a
arban
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2008 11:11]
a
arban
200-600 кбит/с.
Уже поправил
r
rusmike
НА РАПИДЕ КАНАЛ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ НЕ БОЛЕЕ 50 КБИТ !!!
1) На анлиме 128 скачивал оттуда со скоростью около 15 кбайт/сек (правда, не постоянно держалась).
2) Может, у автора поста премиум-аккаунт?
i
intertranslator
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2008 13:15]
М
Михрютка
Жесть на злобу дня!
Внимание, вес файла в ссылке - 1,6м. Но оно того стоит... http://gldn.ur.ru/news/98/
Внимание, вес файла в ссылке - 1,6м. Но оно того стоит... http://gldn.ur.ru/news/98/
U
~@®™~
чувство юмора есть, но в свете этой темы, выглядит как издевательство над абонентами
и вообще я склонен инерпретировать этот ролик по-своему: парень возвращается домой и непрерывно дозванивается в техподдержку по сотовому, а в то время дома родители вместо фильмов качают надувной круг, потому что по выделу ничего не покачать...
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2008 14:16]
М
Михрютка
чувство юмора есть, но в свете этой темы, выглядит как издевательство над абонентами
Над абонентами, которые работают с бывших сетей Лес-Транзита и по радиодоступу, возможно...
А для всех остальных, коих подавляющее большинство, наоборот ))))
Б
Бензино Газолини
Уважаемая
разблокируйте пожалуйста договор tp300033
разблокируйте пожалуйста договор tp300033
A
Antwon
Весело но такой вопрос почему же ТП всегда занята, раз
А для всех остальных, коих подавляющее большинство, наоборот ))))
или все таки больше людей которые Над абонентами, которые работают с бывших
сетей Лес-Транзита и по радиодоступу
М
Михрютка
Весело но такой вопрос почему же ТП всегда занята, раз
Друзья, давайте будем реалистами.
Вы где-нибудь видели техническую поддержку оператора связи, до которой было бы легко дозвониться?
Это общая проблема, характерная для всех представителей этого сегмента рынка.
A
Antwon
Вы где-нибудь видели техническую поддержку оператора связи, до которой было бы легко дозвониться?
Это общая проблема, характерная для всех представителей этого сегмента рынка.
Ну я как бы логически, если довольных большинство, то с ТП проблем таких как щас, что люди по несколько часов дозвониться не могут, как бы не должно быть
а так то революции ГТ решают...
Y
Yunihiko-kun
Видел.
Мария,
Я прекрасно понимаю, что у вас работа такая - "брать огонь на себя", и непосредственно качество работы конкретной службы вне вашей зоны ответственности. Тем не менее: проблемы необходимо решать, а не признавать. Постановка вопроса в таком ключе равнозначна «GT ничем не лучше других сервис-провайдеров в 'этом сегменте рынка' (с)».
Техническая поддержка не сводится к ответу на телефонные вызовы. Есть множество способов _взаимодействия_ с клиентом: от интеллектуальных ivr и электронной почты, до web-форм и форумов. Ни один из них сейчас не работает в обе стороны. Даже если моя абстрактная заявка принята техподдержкой, находится в работе, я, как клиент, об этом не знаю. Отсутствие реакции воспринимается как игнорирование, и даже если ТП вкалывает круглосуточно 365 дней в году, на удовлетворенность конкретного и каждого абонента в общей массе это никак не влияет.
В результате, абстрактный абонент вынужден занудствовать на форуме, не имеющем к ТП никакого отношения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.