Экстраординарный сервис провайдеров

А похвалите наших провадеров?
Расскажите про их экстра-супер-пупер сервис. Типа, заявку отправил, а через 5 минут уже монтажник в двери стучит.

Кто-нибудь сталкивался с отличным и даже не побоюсь этого слова экстраординарным сервисом провайдеров? :-)
2 / 0
ДШ.
В свое время был приятно поражен сервисом "Инсис".

Но это было в 2005 году, судя по последним воплям на форуме, с тех пор все серьезно сдулось.
2 / 0
pivoner™
От пользователя txp4
а через 5 минут уже монтажник в двери стучит.

"это фантастика" (с)
8 / 0
txp4
От пользователя pivoner
"это фантастика" (с)


Ну УСИ как-то говорили, что у них был случай подключения клиента через 15 минут после заключения договора и оплаты. Заключил договор - принес домой модем - воткнул и он уже работает.
1 / 1
Цитировать
В гт не заметил и улетел в минус в конце месяца с 31 на 1, соответственно анлим не включился. Дело было в выходные, позвонил в аб. отдел и мне разрешили положить бабло и сказали что сразу включат анлим, я перевел бабло через и.банк, но оно шло около часа, а рабочий день подходил к концу, позвонил за 5 минут до конца рабочего дня, девушка согласилась еще чуть чуть подождать, в итоге бабло пришло через минут 10 и все включили. Спасибо ей за это большое : )))
4 / 1
Тяжеловоз
В конвексе подписал заявление на подключение и еще пошутил, что послезавтра наверно уже установят, в ответ девушка посмеялась и сказала "конечно". И через день с утра меня разбудили и провели интернет через 15 минут вежливо и быстро. Вот так вот)))
0
Созерцатель
От пользователя pivoner
"это фантастика" (с)

это не фантастика :-)


От пользователя txp4
Расскажите про их экстра-супер-пупер сервис. Типа, заявку отправил, а через 5 минут уже монтажник в двери стучит.

чтобы получать такой сервис - вам придется переехать из ЕкБ
0
®Djinn©
От пользователя txp4
Расскажите про их экстра-супер-пупер сервис.

В Конвекс/УралВЭС иногда звонили с извещением о проблемах раньше
чем это успевали сделать пользователи
В Энфорта регулярно по почте падают уведомления о технических работах
Если бы их небыло - даже и не узнал о проведении таких работ
На ЮЗ как то подключали точку к сети кабинет
По заявке монтажник пришел через 20 минут где то
Притом пришел лично начальник сегмента
От пользователя txp4
Типа, заявку отправил, а через 5 минут уже монтажник в двери стучит.

Смысл такой срочности? И какой % пользователей нуждается в такой услуге?
Тем более когда есть ГПРС или Скайлинк
Либо УСИшный АДСЛ в случае наличия уже телефонной лапши

У меня есть два возразительных момента
а)Человек требующий такой скорости не умеет планировать деятельность
б) Я например заявку к кабинет подаю через сайт
Практически всегда я это делал находясь в другом месте
от самого места подключения
И если в случае магазина физический доступ обеспечить просто
то в случае жилого помещения - не факт
2 / 0
WhaleLAB®
бывали и забавные случаи:
монтажники протянули кабель от железа до квартиры, звонят, дверь открывается:
- подключение интернет!
- какой нафиг интернет, нифига не знаю, не заказывал!
оказывается в конторе перепутали адрес...
монтажники не растерялись, дотянули кабель до компа, посадили будущего юзера в машину и увезли в контору заключать договор.

навязчивый сервис? :-D
6 / 0
levemir
От пользователя ®Djinn©
Либо УСИшный АДСЛ в случае наличия уже телефонной лапши

Возражаю!

От пользователя ®Djinn©
УСИшный АДСЛ

≠ наличию телефонной лапши.

В городе имеются, к счастью, и альтернативные ОС, и их доля не так уж и мала, как может показаться на первый взгляд. Кроме того, есть места (как правило, новострой), где нетрадиционные;-) операторы действуют эксклюзивно. На Ридной в таких случаях говорят: Не тiльки свiтла, що у вiкнi. А северо-восточнее добавляют: свет клином не сошёлся…

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2008 12:21]
1 / 0
Эквант (бывший) - зачастую о проблемах со связью сообщает до того как их вижу я.
0 / 1
txp4
От пользователя ®Djinn©
Смысл такой срочности? И какой % пользователей нуждается в такой услуге?


Дык, это просто пример. Интересны и другие примеры сервиса.
Кроме того я не работаю на провайдера и % нуждающихся меня мало волнует.
0 / 1
TEN CHU
От пользователя txp4
Кто-нибудь сталкивался с отличным и даже не побоюсь этого слова экстраординарным сервисом провайдеров?


))))
да.
экстраординарный ?
скорее фантастический ))
0 / 1
От пользователя txp4
Кто-нибудь сталкивался с отличным и даже не побоюсь этого слова экстраординарным сервисом провайдеров?


extrim в течения часа поменяли свою сгоревшую циску.
0 / 1
SimСимыч
От пользователя txp4
Ну УСИ как-то говорили, что у них был случай подключения клиента через 15 минут после заключения договора и оплаты. Заключил договор - принес домой модем - воткнул и он уже работает.


У меня так и было , приехал заключил договор на Толмачева, через 20 минут был дома всё подключил иииииииииииииииииииии Сразу начал пользоваться инетом, только в личный кабинет не пускало!!
На следующие утро позвонили и сказали всё подключено, а я им мол уже вчера пользовлся!!!!!!!!!!!!!
0 / 1
shadoff
при сравнении с "экстраординарым сервисом от уси" представьте на секунду - у вас провода уже проведены, физика вся проключена - а вы приходите и радуетесь как дети тому что все работает (хотя не у всех и не всегда).
:-D
а вы забыли наверное как не так давно подключали телефон? а сколько это стоило? а по срокам - месяца 2-3 это лекго, более того ждали телефон ГОДАМИ.
вот это дейтсвително ЭКСТРА :-D
0
TACTIC
сам работал монтажником в кабинет и подключал может быть каго-то из вас историй много и смешные и не очень! бывало всякое--как относятся так и делают! не забывайте только что монтажники это конечный продукт вашей заявки--помимо этого есть и другие люди а соответственно и мозги---и не всегда правая рука делает то что левая!! :-D
0
rhytmical overdose
От пользователя txp4
А похвалите наших провадеров?

с удовольствием ) тем более, есть за что..
звоню в Инсис, оставляю заявку. сначала назначили срок в районе недели, я сказал, что мне побыстрей бы нужно если возможно, так через день мне перезвонили, пришли монтажники, быстро, качественно провели кабель. вообщем респект. а потом еще звонили из их отдела договорного спрашивали все ли мне понравилось, и нет ли жалоб у меня! вот так )
0
Дисконнект
От пользователя rhytmical overdose
с удовольствием ) тем более, есть за что..
звоню в Инсис, оставляю заявку. сначала назначили срок в районе недели, я сказал, что мне побыстрей бы нужно если возможно, так через день мне перезвонили, пришли монтажники, быстро, качественно провели кабель. вообщем респект. а потом еще звонили из их отдела договорного спрашивали все ли мне понравилось, и нет ли жалоб у меня! вот так )

тоже пришли монтажники на 10 дней раньше, правда были проблемы небольшие. назначили подключение на 25.02, потом позвонили, спросили не будет ли у меня возможности быть дома 15.02 для подключения, типа соседа подключать будут и мну захватят. числа 10 февраля позвонила девушка и сказала что 23 праздники и они перенесут подключение с 25 на чуть попозже, она была удивлена, когда я ей сказал что меня 15 обещали подключить, не разобрались наверно абонентский отдел с монтажным. 15-02 в 10 утра звонок "извините за задержку. наши монтажники будут у вас примерно через 20 минут" (приход обещан с 10 до 14) :-)
пришли монтажники, протянули кабель, грят пошли в соседний подъезд, я говорю, "а второй кабель? у меня договор на 2 точки". они позвониил в офис, выяснили что правда 2, один начал тянуть кабель. второй поехал в офис за бумагами. в итоге был подключен в районе 14 часов, все работает.


до этого был провайдер ДрайвИСП (он же альфаком урал сейчас) - стабильная, но дорогая связь + очень неудобная система отплаты и мало льготных ресурсов, но можно было договорится о снижении порога отключения и заплатить попозже.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.