Re: Вопрос представителям ГТ <<Об отвратном кач...

Скандинав
От пользователя Sоvetsky™
Последний час жесть, сайты открываются с 10-ой попытки. Скорость скачивания МЕНЬШЕ 1 килобайта в секунду. Угадайте, кто мой интернет-провайдер?



Костя, смени прова?


может за это время пришел к вам другой провайдер...

;-)
0
Погуглил
От пользователя Sоvetsky™

Полгода уже так, я забыл что такое торентс и п2п! Обещали к 1 июня сделать оптику (на белинского) ну посмотрим через 10 дней....
0
Cyberex
2 Михрютка
а скажите пожайлуста вот вы утверждаете что типа связь плохая из-за радиоканала! так вот а почему если я вытыкаю весь сегмент из свитча и остаюсь единственным юзером в сегменте подключенным к радиоканалу перезагружаю циску тарелку (ну так на всяк случай) то качество связи не улучшается?????
0
---------
Пользователь Sоvetsky™: профилактический бан на три дня за использование завуалированного мата в названии Темы и нарушение правила "3.4. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку;"
0
Скандинав
Модератор (отправить письмо)
Дата: 19 Июня 2008 09:20

Вам слава СиДжея с 67 форума не дает покоя???
1 / 1
Да нет, наверное нельзя на форуме, принадлежащем Голден Телеком, писать про него плохо. Тут только Кабинет можно ругать всякими словами. Это вполне правилами регламентируется.
2 / 0
ВикторАлександрович
:help: :write: Онежская 12, ГТ, ошибка 800, сказали будут чинить не меньше недели, АУ, ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ :puke:
2 / 0
От пользователя visir
спросите его про джип еще


От пользователя Скандинав
да знаю я...

нам расскажите, что за жип там такой? ;-)
2 / 0
От пользователя ВикторАлександрович
не меньше недели

оптико варят? :-D
1 / 0
Скандинав
От пользователя cq116
оптико варят?



грибы скорей варят, а потом курят их...

:lol:
2 / 0
yv88
От пользователя Михрютка
Sоvetsky™, в ходе нашего телефонного разговора (а звонила Вам действительно я) мы, как я считала, расставили все точки над i.
Вы в курсе, что доступ в интернет из домов, входящий в Ваш квартал, осуществляется по радиодоступу. Вы знаете, что пропускная способность радиоканала - конечна. Я Вас предупредила, что даже в том случае, если Вы выберете тарифную опцию "Ночной беспредел", скорость, в силу технических особенностей точки доступа, значительно выше не станет.
Мы с Вами обсудили различные способы решения проблемы, в частности, возможность перехода на тариф "Базовый", пользуясь которым, Вы сможете оплачивать свой трафик помегабайтно.



Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

По сей день НИЧЕГО АБСОЛЮТНО не сделано.



К сожалению, расширить радиоканал за 12 рабочих дней достаточно сложно. В Вашем районе строят оптику, и это мы тоже обговаривали. Но на Ангарскую оптика придет не раньше начала лета.




насколько вижу Маша права.
могу предположить что тариф с обеспеченной пропускной способностью предоставляется только в случае технической возможности

Костя прав в своей незакрытой заявке, которая должна была быть обработана

неправа техподдержка гт за которую почему то работают все - менеджеры, клиенты, менеджер по рекламе...


неправ человек который трет сообщения неугодняе голден телекому , не доводя их до руководства и руководствуясь своими личными эмоциями и суждениями

я считаю так
3 / 2
Проми
От пользователя yv88™
могу предположить что тариф с обеспеченной пропускной способностью
предоставляется только в случае технической возможности

Юра, понимаешь, когда я только перешел на этот тариф, скорость была нормальная, мегабит, как полагается. А когда, видимо, они остальных перевели, настал ППЦ и вдруг "исчезла пропускная способность".
0
yv88
От пользователя "Клиент"
Юра, понимаешь, когда я только перешел на этот тариф, скорость была нормальная, мегабит, как полагается. А когда, видимо, они остальных перевели, настал ППЦ и вдруг "исчезла пропускная способность".

надо смотреть договор. на словах что угодно можно говорить, пока есть возможность - можно и абоненту дать нахаляву канал пошире обещанного. в форуме писать - не лучший путь добиться чего то.
по форуму заявки не обрабатываются. читаешь договор, ищещь нарушенные пункты, читаешь графу ответственность, пишешь письмо на имя директора, всё...
0
От пользователя Скандинав
грибы скорей варят, а потом курят их...

Рабочий день подрядчиков, которые варят оптику для ГТ наверно такой:
9 утра, просыпаемся.
10 утра, в офис, за оборудованием (ключи от крыши, пляжные полотенца..)
11 утра, в магазин за пигом и прикалюхами.
12 дня, растелаемся на крыше 16-этажки.
12:05-17-00 пьем пиго, едим прикалюхи, загараем - в общем, работаем.
17 вечера, собераемся.
17:30 едем домой
18:00 рабочий день прошел хорошо :-)
2 / 1
yv88
От пользователя cq116
Рабочий день подрядчиков, которые варят оптику для ГТ наверно такой:
9 утра, просыпаемся.
10 утра, в офис, за оборудованием (ключи от крыши, пляжные полотенца..)
11 утра, в магазин за пигом и прикалюхами.
12 дня, растелаемся на крыше 16-этажки.
12:05-17-00 пьем пиго, едим прикалюхи, загараем - в общем, работаем.
17 вечера, собераемся.
17:30 едем домой
18:00 рабочий день прошел хорошо

бред какойто
99% времени занимает не прокладка канала а согласование егоп рокладки со всеми инстанциями и поиск точки откуда брать сигнал... всем чтото дай со всеми чтото подпиши каждый за свою крышу чтотоп росит, за ключи от крыши еще чего то
а иван иваныча нет он будет через месяц письмо рассмотрит и тп
не защищаю гт просто это действительно так
3 / 5
От пользователя yv88™
это действительно так

Я тоже прекрасно знаю - как это.
но в то же время, я считаю, что это чистейшей воды бред с марта прокладывать канал и не проложить его до сих пор.
или проложили?
да никто не знает, один раз позвонишь - говорят что все готово, все проложено и сварено, ждем только отмашки начальства.
другой раз позвонишь - говорят, что часть сети готова, а часть еще прокладывают.
еще разок наберешь - говорят, что все давно проложено, просто джут хорошей погоды, чтоб это все сварить - дожди маму их.
а если сейчас позвонить (жара 30 градусов), скажут, дак неизвестно когда все завершится, сроков нет, планов работ никто в глаза не видел - будет тогда, когда будет.
это нормальное отношение к работе? А нормальное отношение к клиентам? "Ждите столько, сколько нужно, а, сколько нужно, мы вам не скажем, ибо сами не знаем, а если бы знали, все равно бы не сказали, так как не хотим пугать вас".
если бы мои подрядчики так поступали, давным-давно взял с них денег за неустойку.
а если бы сроки были оговорены - то честно сказал своим абонентам: НЕ ЖДИТЕ НИЧЕГО до декабря 2008 года, например.
но ведь мы боимся потерять часть абонентов, по этому не делаем таких заявлений, пусть сидят и едят завтраки. Пусть гадают, будет завтра интернет или нет, а стоит переподключатся или нет, а вдруг переподключусь, а сеть запустят и т.п.
не нападаю на гт, просто это действительно так..
6 / 0
Antwon
От пользователя cq116


Щас еще все отпуск уйдут и декабрь 2008 станет реальной датой готовности...
3 / 0
yv88
От пользователя cq116
да никто не знает, один раз позвонишь - говорят что все готово, все проложено и сварено, ждем только отмашки начальства.
другой раз позвонишь - говорят, что часть сети готова, а часть еще прокладывают.

предлагаю записать фио тех кто это говорит , записать разговор и сходить к нач-ку отдела с претензией письменной досудебной. реакция должна быть реактивной
2 / 1
От пользователя Antwon
декабрь 2008 станет реальной датой готовности

а там снег, морозы...
на крышу не залезть, оптику варить нельзя - ломается, пальцы и оборудование мерзнет...
дальше весна, скользко, высокая влажность - не, никак работать нельзя.
потом грозы, опять не поработать...
там лето, отпуск, ждем декабрь.
Была блин лесная сеть на Белинского, все работало ИДЕАЛЬНО и до ввода мегабита и после, и справлялась наша "медь беспантовая" с натиском нашего сегмента, пока не начали оптику "делать". Уж лучше бы все как было, тогда оставили...
Что вообще мешало параллельно строить оптическую сеть, не трогая нас, не трогая старую до момента запуска новой? нахрена, простите за выражение, имея не стабильные, не доделанные сети, было гоняться за вертолетами и жби, крича потом "АААА, ГТ в парковом, ААААА ГТ на вертолете, ААААААААААААААА, ГТ на ЖБИ", чтоб потом все клиенты кричали "Аааааааааа, ГТ ВАТААА, АААААА, АААА ГТ дайте инеееет".
Прибыль нужна была? - сказалось на качестве связи. Сказалось на базе лояльных клиентов. Еще немного и самые "фанаты" вроде меня которые "терпят все" устанут. вон как всякие рускомы планеты и кабинеты хвалятся перед народом, идите к нам говорят, все летать будет..
3 / 1
От пользователя yv88™
предлагаю записать фио тех кто это говорит , записать разговор и сходить к нач-ку отдела с претензией письменной досудебной. реакция должна быть реактивной

Разговоры с операторами записываются так и так.
И не знаю как в ГТ, но во всех подобных компаниях, все эти разговоры в конце смены прослушивает человек, который представляет начальство и непосредственно решает, насколько качественно сотрудник дает технические консультации абонентам и давать ли сотруднику премию.
Если слушают - значит знают. Если знают и ничего не предпринимают - значит нафиг им ничего не нужно :-)
По поводу судов... была мысль такая, отправить отдел наших юристов с притензией, когда я практически 1,5 месяца сидел без интернета, ТП каждый день кормила завтраками, а монтажники "неуспевали" до меня доехать... потом все-же передумал, когда позвонили, извенились и сделали полный перерасчет АП..
3 / 0
Antwon
От пользователя cq116
а там снег, морозы...


Осень еще хорошая пора, Пушкин писал :-)

А щас жара вообще ничего не охота делать.


От пользователя cq116
потом все-же передумал, когда позвонили, извенились и сделали полный перерасчет АП..


А зря видимо!Надо было до конца давить, прецендент создать, может изменится у нас на Руси что нибудь...
0
От пользователя Antwon
А зря видимо!

что ж поделать, добрый я, не люблю ругаться ни с кем.. привык как-то все по-хорошему решать.
А тут сами позвонили, объяснили... пересчитали. Как я мог после этого все равно с ними ругатся)
0
Antwon
От пользователя cq116
что ж поделать, добрый я, не люблю ругаться ни с кем..


Я тоже :-) ну вот теперь мучится будем раз добрые блин...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.