Уралсмарт на Синих камнях
Краткий обзор. Плюсы и минусы Уралсмарт на Синих камнях на основе полугодового опыта работы.
Минусы:
1) Сегодня пинги до DNS идут от 1 до 4 секунд. Какой тут интернет, почту скачать проблема.
2) Позвонить в техподдержку нельзя, работает только днем (т.е. когда и я на работе) а вечером, когда инет нужен дома - никакой техподдержки.
3) Так и нет никакого внутреннего контента (во всяком случае никаких анонсов на эту тему не было)
4) Траффик без VPN со страшной силой воруют. Недавно в очередной раз ухнуло в никуда 400р. VPN вроде пока помогает, но тогда нет возможности поделить интернет на несколько компов внутренней сетки под Win98. Пытались, но проблема пока не решена окончательно.
5) Цены все еще очень высокие, тем более, что всвязи с аварией внутригородской траффик приказал долго жить и все считается как внешка.
Плюсы:
1) Ребята в техподдержке относятся к клиентам с вниманием и действительно стараются помочь.
2) Наконец - то ввели оплату по карточкам. Большое облегчение. Не надо бегать в оффис Уралсмарт, когда в очередной раз у тебя "уведут" 3-4 десятка мег и на счету нет денег, чтобы хоть почту скачать.
Вывод: все таки отсутствие конкуренции - это очень плохо. Ну нет стимула у владельцев компании бороться за мелкого клиента. А у клиента нет выхода. Больше пока пойти не к кому.
Минусы:
1) Сегодня пинги до DNS идут от 1 до 4 секунд. Какой тут интернет, почту скачать проблема.
2) Позвонить в техподдержку нельзя, работает только днем (т.е. когда и я на работе) а вечером, когда инет нужен дома - никакой техподдержки.
3) Так и нет никакого внутреннего контента (во всяком случае никаких анонсов на эту тему не было)
4) Траффик без VPN со страшной силой воруют. Недавно в очередной раз ухнуло в никуда 400р. VPN вроде пока помогает, но тогда нет возможности поделить интернет на несколько компов внутренней сетки под Win98. Пытались, но проблема пока не решена окончательно.
5) Цены все еще очень высокие, тем более, что всвязи с аварией внутригородской траффик приказал долго жить и все считается как внешка.
Плюсы:
1) Ребята в техподдержке относятся к клиентам с вниманием и действительно стараются помочь.
2) Наконец - то ввели оплату по карточкам. Большое облегчение. Не надо бегать в оффис Уралсмарт, когда в очередной раз у тебя "уведут" 3-4 десятка мег и на счету нет денег, чтобы хоть почту скачать.
Вывод: все таки отсутствие конкуренции - это очень плохо. Ну нет стимула у владельцев компании бороться за мелкого клиента. А у клиента нет выхода. Больше пока пойти не к кому.
А я вот напомню
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=8...
Igor мне тока не понятно как ты умудрился без vpn работать ?
вроде отключили авторизацию по mac/ip!
че там у тебя с сеткой? поставь рутер на бсд и все
;-)
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=8...
Igor мне тока не понятно как ты умудрился без vpn работать ?
вроде отключили авторизацию по mac/ip!
че там у тебя с сеткой? поставь рутер на бсд и все
;-)
че там у тебя с сеткой? поставь рутер на бсд и все
Задачи такие, что все компы нужны с Win98. Если ставить отдельный маршрутизатор - это значит еще один комп. Места уже нету.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.