о нашем "дорогом" Уралсвязьинформе (УСИ)

Ну как я и говорил - ЛЕТО
3 / 1
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя mserg
вот вам

http://club.2-u.ru/forum/index.php/topic,25701.msg...

грохочите дальше

что за бл,вотина
не работает форум уси
не качает с видеоперми и с вебурга
едитвую
хоть е1 робит
4 / 0
casper774
Валить на х..н надо от них, до лета Досвидание ..... :hi:
5 / 0
U.S.B.
В последнее время УСИ ведет себя отвратительно - 20 минут работы и соединение пропадает. Фактически оно установлено, но данные не передаются, или передаются со скоростью пары байт в секунду.
Набрали юзеров, все пары под адсл пустили, наверное.
Если раньше можно было платить в несколько раз дороже чем у конкурентов, только за качество, то теперь это неминуемое расторжение договора.
8 / 1
courageous
От пользователя Special pt.
В последнее время УСИ ведет себя отвратительно - 20 минут работы и соединение пропадает. Фактически оно установлено, но данные не передаются, или передаются со скоростью пары байт в секунду.
Набрали юзеров, все пары под адсл пустили, наверное.
Если раньше можно было платить в несколько раз дороже чем у конкурентов, только за качество, то теперь это неминуемое расторжение договора.


Такая же байда, началось вчера вечером, при установлении соединения все нормально, проходит от 5 до 20 минут и связь по сути пропадает - соединение есть, но скорость по сути нулевая.
5 / 1
casper774
http://www.ekt.usi.ru/press/news/?n=646 - такая фигня , я же говорил что это просто формальность
Народ валим все в сберкассу платить за " интернет за копейки" :hi:
6 / 0
amid3000
У меня все стабильно со связью, радио сутками работает, сайты все открываются нормально. А вообще была такая штука: через роутер на компе с XP постоянно были обрывы, вот как у вас, а рядом ноутбук с вистой работал без проблем через этот же роутер, какие либо настройки с XP не помогли, она у меня 2 года стояла, снес, поставил заново, проблема изчезла. Я конечно не призываю все сносить, но гляньте настройки, может поможет :-)
2 / 4
Раздражитель
От пользователя denver01
denver01

че та бред какой то написал, не? Не нравится - ищи другого провайдера. если другого провайдера нет - будешь лопать че дают. Закон жизни. Че еще воду мутить, не понятно.
3 / 7
denver01
От пользователя Раздражитель Feuer_Frei Slava S


вот пока таких как ТЫ (Раздражитель, Feuer_Frei, Slava S - вы главное все ТЫКАЕТЕ), которые все терпят до последней степени, будет большинство, с ТОБОЙ и будут так обращаться - врать тебе и драть с тебя в 10 раз дороже. Так вот ТЫ! Сиди, плати в 10 раз дороже, слушай сказки о новых тарифах в феврале, и "лопай че дают".

И повторять одно и тоже, что все должны быть такими же как ТЫ - сидеть и молчать, не надо! :lol:

И вообще если ТЕБЯ тут читать раздражает, иди на другую тему!
6 / 1
denver01
От пользователя °C


Значит мы тут ... нищие, возмущаемся ценами в 10 раз дороже, а Вы... богатенький что ли?

"Просто два компьютера... внутренние адреса в квартирной сети... настройки гейтвея на компах разные... ГТ в итоге дает почти симметричный канал... Ютел дает несимметричный канал..." - с ума сойти можно:-)

Нет, это уже не ПРОСТО:-) Вы так ещё свою провайдерскую сеть создайте у себя в квартире, сразу от 10 провайдеров и целыми днями только и занимайтесь настройками оптимального варианта с использованием сразу 10 провайдеров, чтоб чего-нить скачать:lol:

ОДИН нормальный провайдер, оптимальный по цене/качеству, это для Вас конечно намного сложнее:-)
2 / 4
Хулиана Маргулис
От пользователя denver01
И повторять одно и тоже, что все должны быть такими же как ТЫ - сидеть и молчать, не надо!

не понятно, откуда у ВАС столько экспрессии????
это бизнес, БЕГАТЬ И ОРАТЬ бесполезно, конкуренция и прибыль всё расставит на свои места

кхм
"сидеть и молчать"....

хочу посмотреть, КАК ВЫ намутите революцию )))
3 / 2
levemir
От пользователя Feuer_Frei
хочу посмотреть, КАК ВЫ намутите революцию )))


Однажды здесь восстал народ,
И, став творцом своей судьбы,
Извёл под корень всех господ;
Теперь вокруг одни рабы…
;-)
2 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя denver01
вот пока таких как ТЫ (Раздражитель, Feuer_Frei, Slava S - вы главное все ТЫКАЕТЕ), которые все терпят до последней степени, будет большинство, с ТОБОЙ и будут так обращаться - врать тебе и драть с тебя в 10 раз дороже. Так вот ТЫ! Сиди, плати в 10 раз дороже, слушай сказки о новых тарифах в феврале, и "лопай че дают".

И повторять одно и тоже, что все должны быть такими же как ТЫ - сидеть и молчать, не надо


Вот вы тут уже месяц орете и что изменилось? Вы бы еще митинг в офисе УСИ устроили, а то в виртуале орать все смелые, а в реале что-то не видно и не слышно пламенных борцов за справедливость.

Не нравится УСИ - идите к другому провайдеру. А то как дети малые - сидите и клянчите конфетку у жадного дяди. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) Именно про вас это.

Не нужны вам новые тарифы от УСИ. Сделай вам дешевый и быстрый безлимит - вам сразу не о чем в форумах трындеть будет. А так есть повод погундеть, время занять.
4 / 11
denver01
От пользователя Sрidеr


Ну что же, судя по бесконечным до тупости повторам одного и того же ответа типа: "Не нравится УСИ - идите к другому провайдеру. " Надо наконец УСИ его взять и вывесить растяжкой перед всеми своими офисами:

Не нравится УСИ - идите к другому провайдеру!!!!

К сожалению пока меня не подключили к другому провайдеру, нет возможности! Поэтому для особо тупых - не тратьте зря время- не надо повторять одно и то же

Не нравится УСИ - идите к другому провайдеру!!

Я ПРОЧИТАЛ ваши сообщения, мне смысл их понятен, мне НЕ НАДО больше повторять одно и тоже:-)
(уфф... надеюсь разъяснил:-)

ув. Sрidеr , я написал 2 ответа 13 марта, если бы Вы внимательнее читали предыдущее сообщение, то заметили бы, что я писал 5 марта, я сюда захожу то НАМНОГО РЕЖЕ вас, раз в неделю! Так что гундите-трындите вы гораздо чаще меня:-)

Вчера у меня скорость была 26-27 вместо 32 кбайт/с (ультра256), с ВОСЬМОГО раза (35 минут) мне удалось дозвониться до техподдержки 069, у меня ПРИНЯЛИ ЗАЯВКУ... и сегодня скорость упорно держится ещё меньше... 24-25 вместо 32!!!! Вот как УСИ выполняет заявки клиентов! Вас что-то не устраивает, что ж сделаем ещё хуже!

А не нравится УСИ - идите к другому провайдеру!! (тока не к кому идти!)

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 19:32]

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 19:37]
8 / 5
Раздражитель
От пользователя denver01
denver01

сам подикана шибко культурный называя всех кто не согласен с личной точкой зрения лохами? С себя начинать рекомендуется ;-)
От пользователя denver01
А не нравится УСИ - идите к другому провайдеру!! (тока не к кому идти!)

дык если не кому идти - чего печалится? А "в 3-10 раз дороже" зачем втираете? Обячная цена за обячный и-нет. О чем разгон? Ни один еще мну не показал тариф 128 за 139 руб. хоть у какого провайдера.
От пользователя denver01
Так вот ТЫ! Сиди, плати в 10 раз дороже, слушай сказки о новых тарифах в феврале, и "лопай че дают".

И повторять одно и тоже, что все должны быть такими же как ТЫ - сидеть и молчать, не надо!

так вот Я - сижу и плачУ 400 руб в месяц и получаю полный пакет услуг. Про техподдержку уже месяцев 9 не вспоминаю. Если не хочется сидеть и молчать - можете направить свои стопы с транспарантами к центральному офису и устроить там митниг/приковать себя цепью и устроить голодовку протеста. Че в форуме то кричать какой один тута умный а остальные лохи.
1 / 5
Меркантильный Кю
От пользователя denver01
Вчера у меня скорость была 26-27 вместо 32 кбайт/с (ультра256), с ВОСЬМОГО раза (35 минут) мне удалось дозвониться до техподдержки 069, у меня ПРИНЯЛИ ЗАЯВКУ... и сегодня скорость упорно держится ещё меньше... 24-25 вместо 32!!!! Вот как УСИ выполняет заявки клиентов! Вас что-то не устраивает, что ж сделаем ещё хуже!


Вот вы тут все этио написали зачем? От этого что-то изменится?
На вашем месте я не поленился бы подойти к ним в офис и разобраться на месте. В конце концов, тут есть люди, имеющие отношение к УСИ (нмар, например) - можно связаться в личку и попросить помощи в рещении проблемы.

Еще раз - от того, что ТУТ вы кричите "УСИ-ПЛОХОЙ" лучше он не станет. Елси ваша цель действительно что-то изменить, то криками в форуме вы точно ничего не измените.

Ну а по поводу скорости - читайте внимательно описания тарифов. НА безлимитах никто никогда не обещал, что скосроть всегда будет такой. Там обычно пишут "скорость ДО ..." Так что очень сомневаюсь, что ваша заявка будет серьезно рассматриваться.
2 / 5
Хaнт
От пользователя Sрidеr
На вашем месте я не поленился бы подойти к ним в офис и разобраться на месте.

Сразу видно, что человек по техническим вопросам туда никогда не обращался.
4 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Хaнт
Сразу видно, что человек по техническим вопросам туда никогда не обращался.


Не было нужды.

А что, часами пытаться до техподдержки более переспективно?
1 / 3
Хaнт
От пользователя Sрidеr
Не было нужды.

А что, часами пытаться до техподдержки более переспективно?


Я сходил разок. Мало того, что тамошние девушки дают рекомендации кардинально противоположные (видимо зависит от четности номера стола), так еще и быстрее отвязаться хотят. Желания разрешить мою проблему я там не увидел. Сложилось мнение, что научены они только одной операции -оформлению договоров, чем они полностью и поглощены.

По 069 больше толку, но зависит от того, кто поднимет трубку. Не всегда их действия приносят результат, но только то, что в течение нескольких минут они пытаются чего там нажимать и изменять в моей линии, уже приносит какое-то удовлетворение.


[Сообщение изменено пользователем 13.03.2008 22:05]
3 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Хaнт
А сходил разок. Мало того, что тамошние девушки дают рекомендации кардинально противоположные (видимо зависит от четности номера стола), так еще и быстрее отвязаться хотят. Желания разрешить мою проблему я там не увидел. Сложилось мнение, что научены они только одной операции -оформлению договоров, чем они полностью и поглощены.


Когда оформлял договор на ТОлмачева, показалось, что "специалист по техническим вопросам" там силит за отдельным столом и к оформлению договоров отношения не имеет.

Хотя, повторюсь, у меня нет опыта общения с их спецами - все и так отлично работает (это не заслуга УСИ, просто АТС рядом, кабель нормальный, оборудование на АТС новое вот и получается в сумме отсутствие проблем на моей стороне линии). Вполне допускаю, что грамотностью они не блещут.
1 / 1
Хaнт
От пользователя Sрidеr
Когда оформлял договор на ТОлмачева, показалось, что "специалист по техническим вопросам" там силит за отдельным столом и к оформлению договоров отношения не имеет.


Скажем так, должен сидеть. Если нет, то к администратору (в центре зала). Обязательно пообщаться с обеими, так как их мнения кардинально различаются. Нужно выбрать наиболее правдоподобное.



[Сообщение изменено пользователем 14.03.2008 01:15]
1 / 0
Медед Вениаминыч
От пользователя Хaнт


По 069 больше толку, но зависит от того, кто поднимет трубку. Не всегда их действия приносят результат, но только то, что в течение нескольких минут они пытаются чего там нажимать и изменять в моей линии, уже приносит какое-то удовлетворение.


:lol:

Странно, а мне обычно говорят подождите немного и уходят минут на 30 и снова приходиться дозваниваться.
1 / 0
А я с первого апреля переключаюсь на планету. В принципе у ю-тела больших косяков в работе не было, но мелких было столько, что они иногда начинали поперек горла вставать. Поэтому не могу отнести его к вип-провайдерам и платить за его услуги в несколько раз дороже. Имхо.
На работе одно время был ютел (терминальный доступ), связь пропадала каждый час. Звонки в техподдержку никакого результата не приносили. Закончилось сменой провайдера. Дома, слава богу таких косяков не было
4 / 0
levemir
От пользователя denver01
Вчера у меня скорость была 26-27 вместо 32 кбайт/с (ультра256), с ВОСЬМОГО раза (35 минут) мне удалось дозвониться до техподдержки 069, у меня ПРИНЯЛИ ЗАЯВКУ... и сегодня скорость упорно держится ещё меньше... 24-25 вместо 32!!!! Вот как УСИ выполняет заявки клиентов! Вас что-то не устраивает, что ж сделаем ещё хуже!

Ну знаете!… Не хотелось сор из избы наружу переть, тем более, не совсем он по теме, в смысле провайдера!), но… У меня в январе с.г. тоже возникли проблемы со скоростью (пров УТК), темку можно пробежать здесь:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=87202&...
В двух словах, на ТП со скоростью 500 кбит/с, скорость скачивания с 11/01/2008 и до самого конца м-ца (31/01/2008) держалась на ГОРАЗДО меньшем уровне: ≈20-25, макс.40 кбайт/с. При норме: 57-60! Скажу сразу, обращения к провайдеру ничего путного не дали, и даже более того, я же и в «дураках» оказался (см. темку по ссылке, пост с ником pvm от 18/01/2008 22:16). Я, честно говоря, не берусь себе вообразить, чему подверглась бы УТК, вздумай она такое учинить с Вами! Хотелось бы ещё отметить, что до декабря м-ца 2007 г. я был на ТП «Безлимитный 128», как явствует из названия, предельная скорость на нём—128 кбит/с. Так вот, скорость скачивания на этом ТП у меня варьировала от 17 (эт’ максимум), до 13 кбайт/с. Чичас будет ИМХО, то, из-за чего у Вас разгорелся сыр-бор (имею в виду процитированные выше параметры: 26-27 вместо 32)—настолько НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ разница (ну уж хотя бы, если брать мой январский «ситуэйшн»), что всеми жалобами можно смело пренебречь—больше нервов уйдёт.

Ещё раз извините, это ИМХО!
:-)
1 / 2
австриец
Не знаю, как у кого, а у меня плохо :-( . Тариф самый навороченный (Рок какой-то), а скорость в последнее время вообще нулевая, еле-еле пробиваешься. В чем может быть дело?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.