Качество и скорость работы ТП ГТ

Иpишa-Xopek(мaмпринцессы)™
14:01, 06.03.2008
От пользователя Винтик&Шпунтик
Где у них оптика то хоть? Только на Ботанике?


Нету нихрена на ботанике оптики! :weep: У нас, по крайней мере, лестранзит как висел, так и висит... Белинского 218/2...
0
Mishа
14:08, 06.03.2008
на самом деле тех поддержку винить в чем-то не вижу смысла. Они делают /говорят то, что сказало руководство. Сотрудник техподдержки не напишет и не внедрит систему обработки инцидентов с обратной связью с пользователем, он не установит сроков ремонта/закупки/модернизации оборудования и модернизации купленных сетей.
1 / 1
Михрютка
14:11, 06.03.2008
От пользователя ириша-хорек
Нету нихрена на ботанике оптики!

СТОП!
Вот это уже откровенная дезинформация и я прошу аргументировать свою точку зрения.

От пользователя ириша-хорек
Белинского 218/2...

Этот адрес, посмотрите карту, не имеет никакого отношения к микрорайону Ботанический.

Ботаника - это Шварца, Крестинского, 8 Марта.

И на Ботанике у Голден Телеком все в порядке. В соседней ветке уже появлялась одно сообщение о "Проблемах на Ботанике". Аналогичный же случай: окраина Белинского. Это не Ботаника.
1 / 1
Михрютка
14:14, 06.03.2008
Для справки : Белинского 218/2 - пятиэтажная "хрущевка" "во дворах" где лежат бывшие сети "Лес-Транзита". До ближайшей "ботанической" высотки 700 м.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2008 14:15]
0
Амбер
14:17, 06.03.2008
От пользователя Михрютка

А вы подскажите где на Белинского лежит оптика? Вроде давно уже говорили , что сегмент Щорса и Саввы белых соединен оптикой...
0
Михрютка
14:19, 06.03.2008
Амбер, я могу сказать , что идет модернизация сети и постепенно заменяется оборудование. Изначально, действительно, планировалось завершить работы к середине марта. Но сейчас мы видим, что времени на ремонт сетей требуется больше.
0
Иpишa-Xopek(мaмпринцессы)™
14:22, 06.03.2008
Дак ведь даже не про адрес и не про названия микрорайонов тут речь... ладно, бог с ней с высоткой, до которой 700 метров и в которой живут счастливые люди у которых может быть даже и оптика, у которых отличная связь и у которых нет нареканий по работе ТП... Нам-то что делать? На карте не написаны сроки конца безобразий с провалами и-нета...
4 / 0
Амбер
14:29, 06.03.2008
От пользователя Михрютка

Вы случаем не в разведке работали до ГТ? :lol: А то на прямо поставленный ворос... и нет ответа :-(
7 / 0
Михрютка
14:36, 06.03.2008
От пользователя ириша-хорек
Дак ведь даже не про адрес и не про названия микрорайонов тут речь...

Вы сказали, что у ГТ на Ботанике нет оптики. Это не так. Вы вводите людей в заблуждение, что не есть хорошо.
Сроки модернизации сети продлены до мая. Если объективно смотреть на вещи, то ситуация должна измениться ближе к лету.
0
Mishа
14:38, 06.03.2008
От пользователя Михрютка
то ситуация должна измениться ближе к лету.

8( 8( 8(
0
Mishа
14:40, 06.03.2008
От пользователя Михрютка
Вы сказали, что у ГТ на Ботанике нет оптики. Это не так. Вы вводите людей в заблуждение, что не есть хорошо.
Сроки модернизации сети продлены до мая. Если объективно смотреть на вещи, то ситуация должна измениться ближе к лету.

ув. Михрютка,
а если интернет не работает вообще, т.е. не просто "плохо" работает и скорость не соотв. заявленным тарифам и качество страдает, а вообще не работает.
починят также ближе к лету ?
0
Иpишa-Xopek(мaмпринцессы)™
14:52, 06.03.2008
От пользователя Михрютка
Вы сказали, что у ГТ на Ботанике нет оптики. Это не так. Вы вводите людей в заблуждение, что не есть хорошо.


Михрютка, собссна для этого и был написан конкретный адрес конкретного дома, так как подавляющие большинство не заглядывая в карту считают район нашего дома тоже ботаникой... А про начало лета - это вы порааадовали... :vis:
4 / 2
Хaнт
15:11, 06.03.2008
От пользователя ириша-хорек
А про начало лета - это вы порааадовали...


Странная позиция компании.
Столько сил на освоение новых территорий, вместо первоочередного удовлетворения законных требований уже имеющихся клиентов. зачем шагать дальше, если не устранен бардак в ослуживании уже подключившихся клиентов?
7 / 1
Иpишa-Xopek(мaмпринцессы)™
15:16, 06.03.2008
От пользователя Хaнт
Странная позиция компании.


Более чем странная... :bs:
6 / 1
Mishа
15:28, 06.03.2008
От пользователя Хaнт
Странная позиция компании.
Столько сил на освоение новых территорий, вместо первоочередного удовлетворения законных требований уже имеющихся клиентов. зачем шагать дальше, если не устранен бардак в ослуживании уже подключившихся клиентов?

может быть надо отчитаться перед маськовскими насяльниками кол-вом заключённых договоров :ultra: а нам вот - болт, до лета, вместо интернета.
5 / 0
Иpишa-Xopek(мaмпринцессы)™
15:38, 06.03.2008
Господа уважаемые Голден Телеком! а нельзя ли выложить по возможности как можно более подробный план с перечнем работ по модернизации старых сетей и оборудования хотя бы по району Белинского-Саввы Белых с указанием более менее точных сроков по конкретным адресам?
6 / 1
Михрютка
15:47, 06.03.2008
От пользователя ириша-хорек
нельзя ли выложить по возможности как можно более подробный план


Эта информация является служебной и не предназначена для широкого распространения.

От пользователя Хaнт
Странная позиция компании.

Хант, я полагаю, Вы взрослый человек и знакомы с понятием "рентабельность". Осваивать новые территории с высотной застройкой элементарно рентабельнее.
1 / 3
®Djinn©
15:49, 06.03.2008
От пользователя Mishа
на самом деле тех поддержку винить в чем-то не вижу смысла. Они делают /говорят то, что сказало руководство.

У нас две трети страны живут по такому принципу -
копать где сказали а не там где нужно
Начиная от дворников и кончая ИТ специалистами или управленцами
Вы вот сантехника который вам трубу установил так
что она систематически протекает а периодически просто лопается
при том диспетчерский центр рассказывает вам сказки
От пользователя Mishа
Они делают /говорят то, что сказало руководство.

Тоже не в претензии будете? Нуачо - они тоже люди подневольные
Только протекает то у вас или не у вас но у ваших соседей сверху
3 / 2
Амбер
15:49, 06.03.2008
Судя по всему их просто нет или все очень секретно.... быстрее всего просто приняли решение по замене сетей в течении этого года... вот такая точность :-( , А уважаемые представители ГТ, либо незнают, либо им запрещено давать эту информацию... И нет чтобы четко сказать , что я невладею этой информацией... только туман нагоняют...
2 / 0
Хaнт
15:52, 06.03.2008
От пользователя Михрютка
Хант, я полагаю, Вы взрослый человек и знакомы с понятием "рентабельность". Осваивать новые территории с высотной застройкой элементарно рентабельнее.


:-) С точки зрения клиента меня интересует только содержимое гражданского кодекса, закона о защите прав потребителей, а именно - разделы по последствиям при исполнении (неисполнении) договорных обязательств при оказании услуг. Обязанности входить в проблемы поставщика услуг эти законы не предусматривают.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2008 16:01]
6 / 2
Иpишa-Xopek(мaмпринцессы)™
15:54, 06.03.2008
От пользователя Михрютка
Эта информация является служебной и не предназначена для широкого распространения.


Ни на что другое расчитывать и не приходится.... Однако ваша биллинговая система исправно снимает с наших счетов определённые суммы денег и не будет идти на уступки в связи с нашими обещаниями, что вот щас у нас завал, на улице климат плохой, сходить до терминала некогда и вообще, на той неделе может быть мы заплатим, а просто отрубает доступ в интернет и ждёт когда упадёт денежка на счёт...
6 / 1
Mishа
16:02, 06.03.2008
От пользователя ®Djinn©
У нас две трети страны живут по такому принципу -
копать где сказали а не там где нужно
Начиная от дворников и кончая ИТ специалистами или управленцами
Вы вот сантехника который вам трубу установил так
что она систематически протекает а периодически просто лопается
при том диспетчерский центр рассказывает вам сказки

тех поддержка которая по телефону отвечает не является исполнителем и ответственным лицом по ремонту и планированию. мне так кажется.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2008 16:03]
3 / 5
®Djinn©
16:14, 06.03.2008
От пользователя Mishа
а вообще не работает.
починят также ближе к лету ?

Запросто
У нас в договоре срок реакции прописан 4 часа :ultra:
Жаль что не уточнено что за реакция такая - может имелось в виду
начало мыслительной деятельности на счет стоит ли думать дальше :hi: :vis:
От пользователя Михрютка
Осваивать новые территории с высотной застройкой элементарно рентабельнее.

Я худею уважаемая студия
Вам если зарплату не платить под предлогом того что платить ее
вашему начальству гораздо рентабельней - вы как к этому отнесетесь?
А ведь это может быть действительно так
Начальник даже если не работает может приносить убытков меньше
чем активно работающий его подчиненный :-)
И платить человеку 1000$ за бездействие может быть выгоднее
чем 500$ за работу от которой убытков на 15000$
8 / 3
®Djinn©
16:25, 06.03.2008
От пользователя Mishа
тех поддержка которая по телефону отвечает не является исполнителем и ответственным лицом по ремонту и планированию. мне так кажется.

А нофег она тады нужна?
Это не поддержка - это справочная
Притом грубо советского пошива и пошиба

Вот у НетАнглелов техническая поддержка
Ибо нарекания на них только со стороны неадекватных личностей не в теме
У Энфорты тоже есть тех поддержка - ибо человек на том конце линии
решает проблему сразу по звонку или эскалирует ее
И решается она тоже в ближайшее время
В УралВЭС я если и нуждаюсь в ТП то раз два в год
В основом уточнить на всякий случай- это у меня руки штопором?
Пока что ответы приходили исключительно положительные :-d
с подтверждением после
От сотрудников кабинет и то проще узнать что где и когда
А в ТП ГТ можно только с калеными щипцами и дыбой наготове звонить
7 / 5
Mishа
16:57, 06.03.2008
®Djinn©
тут речь о тех поддержке физ. лиц. к корпоративной части ГТ претензий никаких нет. тьфу тьфу тьфу чтобы не сглазить.

От пользователя ®Djinn©
А нофег она тады нужна?
Это не поддержка - это справочная

а поработайте в тех поддержке провайдера .. думаю ответ быстро найдётся.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.