Следом за летом осень идёт, Жёлтые песни ей ветер поёт.Флудилка.
P
Perepelka
Пока щипала перепелов по радио Шансон какая-то безголосая исполнила песенку "Я не ем после 6-ти". Смысл (если он есть) в том, что в этом секрет ее успеха у мужчин.
Вот ведь второй час сижу и сращиваю в голове это и "путь к сердцу мужчины...". То есть приготовила вкуснятину и сидишь рядом, не жрешь, а просто сидишь. А что он подумает? Что ты ему туда чего-то подсыпала? Чет как-то плохо представляется, что мужчине такое понравится, есть в одиночестве под взглядом голодной женщины.
Мой бы точно не смог. Сегодня пока я птицу уничтожала, смастрячил типа котлеты по-киевски. Отбил перепелиные грудки в блинчики, смешал сливочное масло, чеснок, зелень. Все это в грудки замотал, как рулетики. Захожу в дом - стоит и медитирует над взбитым яйцом, мукой и сухарями. Пришлось подключиться и все это запанировать. Обжарил - блин, вкусно-то как!!! И хрен с этой дурой, что не есть поле 6-ти. .. Столько теряет....
Вот ведь второй час сижу и сращиваю в голове это и "путь к сердцу мужчины...". То есть приготовила вкуснятину и сидишь рядом, не жрешь, а просто сидишь. А что он подумает? Что ты ему туда чего-то подсыпала? Чет как-то плохо представляется, что мужчине такое понравится, есть в одиночестве под взглядом голодной женщины.
Мой бы точно не смог. Сегодня пока я птицу уничтожала, смастрячил типа котлеты по-киевски. Отбил перепелиные грудки в блинчики, смешал сливочное масло, чеснок, зелень. Все это в грудки замотал, как рулетики. Захожу в дом - стоит и медитирует над взбитым яйцом, мукой и сухарями. Пришлось подключиться и все это запанировать. Обжарил - блин, вкусно-то как!!! И хрен с этой дурой, что не есть поле 6-ти. .. Столько теряет....
С
Светлана Black Cat
Спецом послушала). Смысл увидела (ели он есть))) не в успехе у мужчин, а про мужа вроде как поет:
«Нравится ему нравиться,
Быть обласканной его взглядами.
Он приходит и не с ног валится,
А ко мне всё льнет правдами – неправдами»…
Ну и хороша мадам в свои 44 года, ничё не скажешь ...
Но можно и противоположную песню послушать (хотя тоже чушь редкостная))) под названием "Ешь после 6-ти" :
З.Ы. А меня недавно во время массового ощипа-потрошения достала песня "Да, я мать и я умею танцевать")))))))))))))))))))))))))))))))). Только сегодня узнала, что там поют Проскурякова (жена Николаева) и Макс Галкин. Оспади, куда их занесло...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2017 20:24]
«Нравится ему нравиться,
Быть обласканной его взглядами.
Он приходит и не с ног валится,
А ко мне всё льнет правдами – неправдами»…
Ну и хороша мадам в свои 44 года, ничё не скажешь ...
Но можно и противоположную песню послушать (хотя тоже чушь редкостная))) под названием "Ешь после 6-ти" :
З.Ы. А меня недавно во время массового ощипа-потрошения достала песня "Да, я мать и я умею танцевать")))))))))))))))))))))))))))))))). Только сегодня узнала, что там поют Проскурякова (жена Николаева) и Макс Галкин. Оспади, куда их занесло...
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2017 20:24]
P
Ponomarina
всем привет, у нас сегодня уточка с рисом, ням-ням, ужин естественно после 6ти да и фик с ним...
K
Kimena
6-ти.
КАК это вообще возможно, когда человек работает до 5-ти ?
а многие ведь и того дольше.
пока домой добрался, то, сё -- уже "после шести".
так и с голоду загнуться не долго.
А меня недавно во время массового ощипа-потрошения достала песня
Я как управляться иду, все песня в башке крутится, У нас живет цыпленок. А цыпленок пи-пи-пи... У нас живет курица А курица ко-ко, а цыпленок пи-пи-пи У нас живет петух А петух ку-ка-ре-ку, курица ко-ко, а цы...
Спасибо Ольге Бруснятской
L
Leonidos
Мне кажется, вполне логично, глядя на состав некоторых классов в некоторых школах
Тогда надо и учителей разных и на две группы класс делить, а то как будут и родной и государственный одновременно преподавать?
У нас директор говорит что родительский комитет никто собирать не будет. А я бы всех педагогов в родительский комитет не пускал пока у них все ученики отличниками не будут.
М
М-Лисицца
Доброе утро!
Так речь идёт не о преподавании, а о названии предмета,не более. В некоторых школах в расписании это " родной язык",а учебник называется "родная речь". Ну поменяют на "русский язык" из доставшей уже толерантности. Охота раз фигнёй заниматься))))
А насчёт отличников-порадовало))) И когда родители начнут догадываться,что оценки это не то,как учитель учит,а как ваше чадо с его умственными способностями справляется с учебной программой.
Так речь идёт не о преподавании, а о названии предмета,не более. В некоторых школах в расписании это " родной язык",а учебник называется "родная речь". Ну поменяют на "русский язык" из доставшей уже толерантности. Охота раз фигнёй заниматься))))
А насчёт отличников-порадовало))) И когда родители начнут догадываться,что оценки это не то,как учитель учит,а как ваше чадо с его умственными способностями справляется с учебной программой.
D
Degtiarev
Приветы всем!
У нас все отличники никогда не будут. Система такая, что должен быть прогресс в обучении. Т.е. пришли после летних каникул - 80% хорошо - 20% отлично. После 2 четверти - 70 и 30, после 3 - 60 и 40, и к концу года 50 на 50. Вот это хороший результат и учитель получает премию. А если пришли 80% на отлично, а остальные хорошисты и год закончили также, то работы учителя нет никакой. И премию никто не даст. Некоторые учителя, которые живут в школе, при окладе 18тр получают еще и премии по 30-35 тыс. Вот и смысл им ставить двойки? Вообще у нас система оценивания 3 бальная, которая себя уже изжила, по-моему.
У нас все отличники никогда не будут. Система такая, что должен быть прогресс в обучении. Т.е. пришли после летних каникул - 80% хорошо - 20% отлично. После 2 четверти - 70 и 30, после 3 - 60 и 40, и к концу года 50 на 50. Вот это хороший результат и учитель получает премию. А если пришли 80% на отлично, а остальные хорошисты и год закончили также, то работы учителя нет никакой. И премию никто не даст. Некоторые учителя, которые живут в школе, при окладе 18тр получают еще и премии по 30-35 тыс. Вот и смысл им ставить двойки? Вообще у нас система оценивания 3 бальная, которая себя уже изжила, по-моему.
L
Leonidos
И когда родители начнут догадываться,что оценки это не то,как учитель учит,а как ваше чадо с его умственными способностями справляется с учебной программой
Есть ещё одна сторона этого: когда учителя начнут понимать детей. Наглядный пример учитель подходит к ученику и спрашивает все понятно, ученик конечно же говорит что все понятно, хотя и наоборот, а УЧИТЕЛЬ ему говорит это так, это так и всю цепочечку логическую раскладывает по полочкам и ученик все понимает. И такие учителя видят детей, и это учителя, а не педагоги.
Вижу проф непригодность большинства пед коллектива и это не одна школа и не пару лет в школе, лет 10 уже в род комитетах разных школ. Видел работу пдн и опеки, полное безразличие, все эти люди зря получают гос деньги. Мы плывем в болото.
М
М-Лисицца
Можно вопрос? А когда учитель подходит понимать ученика? На уроке? А что делают в это время остальные 29 человек? А он к каждому подходит? И заново объясняет? Тридцать человек,даже если по пять минут.... Точно профнепригодность если учитель так не делает?)))) Школьная программа лёкгая,элементарная. Если ребёнок не понял,то либо не слушал,либо не может. В обоих случаях это не проблема учителя.
Л
Ли(и)сса
Доброе утро всем.
Как человек, имеющий опыт преподавания знаю наверняка, что на уроке и для всех. Надо только один и тот же сложный вопрос объяснить 3 разными методами аргументации , при этом периодически спрашивая поняли ли и следить внимательно за ответами. После первого раза понимают 40-50 %, после второго 60-70, после третьего 90%. 10 % так и не понимают, но я 4 и далее раз не объясняла-времени не было. Могла индивидуально попробовать-не приходили. Так что почти инд. обучение в стенах школы на уроке возможно.
На уроке?
Как человек, имеющий опыт преподавания знаю наверняка, что на уроке и для всех. Надо только один и тот же сложный вопрос объяснить 3 разными методами аргументации , при этом периодически спрашивая поняли ли и следить внимательно за ответами. После первого раза понимают 40-50 %, после второго 60-70, после третьего 90%. 10 % так и не понимают, но я 4 и далее раз не объясняла-времени не было. Могла индивидуально попробовать-не приходили. Так что почти инд. обучение в стенах школы на уроке возможно.
Н
НиколайМ
Доброго утра всем!!!
серьезно так- с понедельника подошли к реформе образования...
видимо в хозяйстве порядок...
серьезно так- с понедельника подошли к реформе образования...
видимо в хозяйстве порядок...
D
Dr Дровосек™
Доброго всем дня!
Н
НиколайМ
medved753, не стесняся, заходи. у нас все мирные. а то смотрю постоянно onlain, а ничо не пишешь..
O
OK47
Доброго утра!
Да ничего подобного. Я сегодня с утра злая В банке платежка висит уже 2 часа . По выписке прошла, а так по статусу ее банк отклонил. Пока до банка дозвонилась, минут 30 прошло. А там сбой оказывается в системе. А что нельзя об этом написать в окне, что бы сразу было видно, когда заходишь? Терпеть не могу дозваниваться в разные банки и скакать по кнопкам, когда тебя роботы посылают.
Уфф. Выдохнула, нажаловалась.
у нас все мирные.
Да ничего подобного. Я сегодня с утра злая В банке платежка висит уже 2 часа . По выписке прошла, а так по статусу ее банк отклонил. Пока до банка дозвонилась, минут 30 прошло. А там сбой оказывается в системе. А что нельзя об этом написать в окне, что бы сразу было видно, когда заходишь? Терпеть не могу дозваниваться в разные банки и скакать по кнопкам, когда тебя роботы посылают.
Уфф. Выдохнула, нажаловалась.
O
OK47
Вчера сделала буженину из индюшиного бедра. Намазала смесью своей аджики острой, итальянских трав,чуть соли, меда и чеснока. Намазала под кожей и снизу. Под кожей еще нашпиговала чесноком. Закрыла кожей обратно, завернула в фольгу и запекала 1 час 205 град, 1 час 165 град и после выключения духовки
бедро еще там лежало 2 часа. Как же это вкусно было.
H
HRD
у нас сегодня уточка с рисом
Марина, еще раз спасибо за баранинку!
В четверг муж запек ногу в фольге. Открыли только вечером в пятницу, когда друзья приехали ДР отмечать. Восторгам не было конца! Вчера все разъезжались, я им еще по куску реберной части и грудинку выдала, так там охи, ахи, какая нежная, да какая розовая...
Спасибо вам с Сергеем!
K
Kimena
доброго дня всем.
вы тут про еду, а я еще не завтракала.
у нас есть дополнительные занятия.
вы тут про еду, а я еще не завтракала.
когда учитель подходит понимать ученика?
у нас есть дополнительные занятия.
Л
Ли(и)сса
Я тут курочку приличную замороженную приноровилась покупать от здоровой фермы. Вчера настряпала пельменей куринно-капустных, чебуреков, супик с макаронами для бишбармака.
Я тут курочку приличную замороженную приноровилась покупать от здоровой фермы.
Большего дерьма я в своей жизни не едала Даже когда в санатории закупались, те в заявках просили только не Здоровая ферма
Л
Ли(и)сса
Большего дерьма я в своей жизни не едала
Почему? Что в ней не так?
Что в ней не так?
Волокна мяса на грудке как бы смяты гармошкой, грудка очень рыхлая. При запекании дала очень много воды, прямо чуть не суп. На вкус просто вата.
Л
Ли(и)сса
Ладно, присмотрюсь. Меня устраивает очень, что она не жирная и не вонючая. Бульон насыщенный даже с четвертинки костей на 1,2 литра. Мясо ела в чебуреках. Вкус действительно не яркий, но мне это и понравилось. Готовлю ленивые голубцы-ум отъешь: нежные, вкусные.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2017 13:07]
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2017 13:07]
K
Kimena
Большего дерьма я в своей жизни не едала
это точно.
ни вкуса, ни запаха куриного, а еще в мышцах попадаются такие красные штуки, навроде ниток, свернутых спиралью.
я не знаю, что это, но мне они очень глистов напоминают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.