Открытое письмо модератору

Уважаемый администратор!
На Вашем форуме размещены высказывания, которые БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО порочат репутацию нашей компании.

>>> был на "презентации" " :cen: " С-Пб ул.Черняховского

Одним словом РАЗВОДИЛОВО, Кидалово, вымогалово... !!! <<<
- кто и как его кинул? Взяли деньги и не предоставили услуг?


>>>В торговом центре суют билетики, и конечно ВСЕМ взрослым !!! , с выигрышами, а детям утешительные конфетки . <<<

Не вижу никакого преступления

>>> Явиться должны только супружеские пары, - чтобы не брали времени, так сказать, "посоветоваться с мужем", а сразу раскошеливались.<<<

Что в этом ужасного? Мы проводим рекламные встречи, и наша задача, конечно, продать отдых. Обычно люди ездят отдыхать вдвоем – и поэтому мы приглашаем их парами – ведь обсуждать это предложение им удобнее совместно. Причем никакой тайны из этого не делаем. именно то, о чем говорит этот человек, мы им сами и объясняем<<<

>>>Фирма новая в желтых страницах за 2006 год их нет.<<<


Это рекламный справочник и как он формируется мне лично непонятно. Я часто попадал совсем не туда, когда звонил по указанным там телефонам. Но не делал никакого вывода о том что фирма плохая. Это скорее составители ошиблись.

>>> Известную фирму (от которой мы в прошлом году ездили) "НЕВА" называют мелкой а у самих все показное...

В комнате одновременно окучивают до 10 клиентов, создают АЖИОТАЖ !!! <<<

Никогда не были в супермаркетах? Там сотни клиентов обслуживают одновременно. И потом – что плохого в создании ажиотажа? Все кругом используют этот прием. «Количество рекламных предложений ограничено» - встречается сегодня на каждом шагу.

>>>Предлагали купить один тур куда-нибудь (отели только 5*) и получить еще три тура ( в течении 3 лет)в подарок. Но должны подписать договор и внести СРАЗУ ОПЛАТУ !!! ведь сегодня последний день этой акции<<<


В чем проблема то??? Покупай если нравится, не покупай если не нравится. Да, у нас такой «товар». Только уровень 5*, При первой покупке, для привлечения клиентов нам партнеры дали такие рекламные туры – два в подарок при покупке первого. Что же мне теперь, вместо того чтобы дарить, продавать? Это будет правильно? «Должны подписать договор.» Почему должны то? НРАВИТСЯ – ПОКУПАЕМ. При покупке любого тура договор подписывается. И деньги надо платить. Что в этом преступного??
Не нравится – встаем и идем домой. Разве не так?

>>> На наше не согласие, предложили купить хоть какой нибудь тур, но уже не на двоих, а с детьми, тоже пару туров в подарок, но деньги опять СРАЗУ !!!!<<<

Человеку сделали второе предложение, потому что первое ему не понравилось. По моему все логично. Опять же понравилось – заключаем договор и платим деньги. Не нравится – отказываемся. Что он и сделал.

>>>Обещали бонусы, скидки бешенные накопительные проценты, дискотную карту (почти даром) и всё это только СЕГОДНЯ !!!!!!!<<<

Обещали. Факт. Хорошо, когда есть то, чем фирма может привлечь клиента. Опять же не советский союз уже давно. Кругом клиента «заманивают» скидками, дисконтными картами и бонусами. Это общепринятая практика.

>>> На наше не согласие, повели "посмотреть на выигранный в лоторею подарок".

Лоторея заключалась в ведении номера нашей карточки в компьютер, который поморгал-поморгал и высветил выигрыш "поездка на неделю на двоих на канары на остров на Тенерифе... " (КТО бы отказался ???), но опять надо подписать договор на оплату авиаперелета в течении недели 800 USD и еще внести залог 200 USD "за бронь" опять CРАЗУ !!!<<<

Здесь я думаю человек невнимательно слушал. Помимо этого и невнимательно читал то, что написано в таком сертификате. Ему дается 30 дней на использование поездки. Действительно, необходимо оплатить билеты. Цена их зависит от даты вылета и жадности авиакомпаний. Причем мы не обязываем выкупать билеты у нас. Может он купить их где захочет. Но даже если билеты будут стоить 800 долларов на двоих, то это выходит человек поедет на канары, в 5 звезд за 400 долларов на человека!! Посмотрите цены – стоит такой тур около 1500 евро!!!Радоваться надо, по моему.

>>> На две секунды менеджер выскочила за дверь за стаканчиком воды, и сказала, что разговаривала со старшим менеджером, что мы можем поехать в этот тур не в течении месяца, как было категорически озвучено при "РОЗЫГРЫШЕ", А В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ИЛИ ДАЖЕ БОЛЬШЕ, если потом напишем заявление и не на канары в двоем, а всей семьей на более дешевый ЕГИПЕТ (куда мы собирались), но денег СЕЙЧАС ЗАПЛАТИТЕ !!!!!!!!!!!!! столько-же.<<<

Это утверждение неправда. Билеты в египет стоят дешевле чем на тенерифе. Почему утверждаю что неправда, объясню. Им сказали как написано что поехать могут и через год. Как же мы можем брать деньги за билеты, когда человек через год лететь собирается?? Цена билетов утверждается авикомпаниями – держателями чартеров только на пару месяцев вперед максимум. Это вам в любой турфирме подтвердят.

>>> Лоторейный билет порвали и выбросили, НО ВЕДЬ ЕГО НАДО БЫЛО ОТДАТЬ НАЧАЛЬСТВУ ДЛЯ ОТЧЕТА или я чего-то не понимаю, или такие билеты были у ВСЕХ ? !!!!!<<<

Действительно, эти билеты уничтожаются, это правило нашей компании. Ничего непонятного или зловещего в уничтожении отыгранных билетов не вижу.

>> Когда мы сказали, что денег нет и кредитной карточки тоже, к нам потеряли интерес, сунули буможку без подписей, ни фамилий ни печатей, сказали, что это сертификат. На бумаги нет ни какой записи о выигрыше... <<<

Наш сертификат содержит другие, известные нам признаки подлинности. (кстати деньги тоже не имеют никаких имен и печатей, но тем не менее...) От того что там нет того, что желает видеть этот человек, он не становится бумажкой. Это документ, подтверждающий его право поехать на неделю вдвоем на курорт 5*. Вот сайт этого курорта: http://www.premierholiday.net/resort/marques.php
Вот на этом сайте указания что мы являемся их партнерами:
http://www.premierholiday.net/partner.php

>>> Люди выходят с "презентации" с озабоченными лицами и без обещанных подарков.<<<

Как же можно считать НЕ ПОДАРКОМ неделю проживания в 5* отеле, день проживания в таком месте стоит от 150 до 300 евро (!!!) в зависимости от сезона.

>>>Оcтались у нас с женой не приятный осадок от общения и радость, что не попались на этот РОЗЫГРЫШ.

А ЕЩЕ никчемный лист бумаги в назиданием детям и для совета друзьям "НЕ Будте лохами", Московская турфирма однодневка или очередной фирма-двойник стучиться в ВАШИ КАРМАНЫ.<<<

Еще раз подчеркну – этот лист имеет вполне конкретную ценность. И воспользовавшись им, его обладатель сможет сэкономить около 1000 евро на человека. Помимо этого у нашей фирмы есть ВСЕ необходимые для ведения туристической деятельности документы, в том числе и банковская гарантия на 5.000.000 рублей, которая гарантирует любому клиенту возмещение затрат при невыполнении нами условий договора с ним, о чем свидетельствует запись в реестре туроператоров. Реестр можно скачать тут: http://www.russiatourism.ru/section_5/ в разделе международный туризм. Вот прямая ссылка на список http://www.russiatourism.ru/files/MEZHDUNARODNY%20...
Вряд ли можно при этом называть нас однодневкой или двойником.

>>> Сегодня, уверен, ОПЯТЬ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛОХОЛОТОРЕИ.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ БРАТЦЫ Петербуржцы<<<

Против этого никто не возражает. При покупке любого тура необходимо быть бдительным. А вот лохолотерея – это оскорбление.

>>> Надеюсь, что вы прочитаете моё послание раньше, чем попадетесь в когти этим монстрам

Почитал сейчас вопросы людей "Что это было", "как получить назад деньги"
и ответы этих вездесущих менеджеров, "граждане успокойтесь это не РАЗВОД... "

НЕ ВЕРТЕ ИМ ЛЮДИ !!!!!!!!!!!<<<

Я бы не возражал против этого, но такие высказывания пугают других людей, причем совершенно необоснованно. Прошу Вас снять эти утверждения с форума и попросить участников впредь не применять ярлыков без основания.

Я официально заверяю Вас что мы действительно проводим рекламные выставки-продажи, на которых используем методы «прямых продаж», но это наше право и применяя скидки, бонусы и льготы при продажах мы не нарушаем ни этических, ни гражданских законов. При этом ВСЕ клиенты, воспользовавшиеся нашими услугами остались довольны и действительно получили то, за что они заплатили.

Мы ведем также благотворительную деятельность и поддерживаем начинания правительства города. С этим Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.alfadelsol.ru/about

Я и наши менеджеры готовы лично встретиться с любым обиженным и решить все недоразумения. И еще раз подчеркну – я за объективную критику, но не за предположения. Мне показалось, что все вышеперечисленные высказывания это взрыв эмоций, но не конструктивная оценка ситуации.

Помимо этого, я прошу этого написавшего назвать свое имя и данные для того, чтобы могли обратиться в суд за его высказывания, порочащие нашу деловую репутацию.

Любую критику можно направлять на емайл: :cen:
Или позвонить по телефону :cen: с 11 до 19 часов ежедневно кроме суб и воскр. Менеджер запишет жалобу и координаты звонившего, затем в течение 2 дней я ему перезвоню лично.
С уважением, генеральный менеджер :cen:, Санкт-Петербург, Лопухов Андрей Алексеевич.

[Сообщение изменено модератором 21.11.2007 19:41]
1 / 5
Екатерина08
Вот факты:

1. посмотрите тут (российский реестр туроператоров международного туризма): http://www.russiatourism.ru/section_5/ (в разделе международный туризм).
Вот прямая ссылка на документ: http://www.russiatourism.ru/files/MEZHDUNARODNY%20...
если :cen: там значит есть ГАРАНТИРОВАННАЯ СУММА в 5.000.000 руб которую заплатит страховая компания если они не выполнят свои условия договора.

2. Вот список зарубежныхз партнеров :cen: с координатами, которые могут подтвердить что принимают ДЕСЯТКИ туристов еженедельно от этой фирмы. Не поленитесь, напишите им или позвоните.
:cen:

3. Партнерство с :cen:
:cen:

4. Письмо от старейшей страховой компании в СПБ
:cen:

5. ООО " :cen: " в списке членов клуба Царское село:
http://www.tzar.ru/info-club-members.html

я думаю этого достаточно для того, чтобы ПОНЯТЬ ситуацию. Вот наши координаты. Обращайтесь.
:cen:

[Сообщение изменено модератором 21.11.2007 19:42]
1 / 4
А на показ то зачем?? Скиньте письмо модератору в личку. Так то пиар получается...
2 / 0
МОДЕРАТОРУ

имхо, но "открытое письмо" больше всего похоже на пеар-ход, плавно переходящий в открытую рекламу.
не знаю как на счет морали и законов, но правилами форума должно порицаться...
3 / 0
бррр... какая мерзость...
обходите люди стороной таких "помощников отдыха"...
6 / 0
Уважаемые пиарщики из туристической компании.
Мы четко объяснили по электронной почте, что вами были использованы некорректные приемы продвижения вашей продукции на нашем форуме.
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.