Не могу проверить свою почту с другого компа...

Не получается проверить свою почту с другого компьютера.... Я набираю логин и пароль, нажимаю "вход"... И тут же попадаю на главную страницу.. Плиз, подскажите, что делать??
0
Проверьте, включены ли cookies в браузере http://help.yandex.ru/common/?id=928786
0
Layni
На другом компе у меня cookies включены, всё, как надо.... Но всё-равно когда я набираю логин и пароль я вхожу на почту, вижу список "входящие", "исходящие" и прочее... Когда жму на любую папку, чтобы её открыть, снова вылетаю, и меня опять просят набрать логин и пароль... Может быть, тут не в cookies проблема???
0
И все же это проблема с куками. Проверьте настройки файрвола.
0
Layni
Я проверила все настройки файрвола, но всё-равно не получается выйти с любого другого компа (не только с домашнего, а вообще с других компьютеров). Только с того, на котором я регистрировалась.. Может быть, я во время регистрации что-то не так сделала? Или в настройках что-то поменять надо... Но дело тут не в куках...
0
Langebo
когда я набираю логин и пароль я вхожу на почту, вижу список "входящие", "исходящие" и прочее... Когда жму на любую папку, чтобы её открыть, снова вылетаю, и меня опять просят набрать логин и пароль
причем это как на ноутбуке так и на айфоне , это как то связано с подключением - я сейчас на Кипре и связь через вайфай гостиницы
0
Задний бум
19:12

С этого и надо было начинать. С Кипра.
Почтовый сервер не может идентифицировать уровень безопасности соединения.
И не пускает в свой клиентурий.

Пользовать не клиента провайдера, а внутренний клиент – Outlook Express, например.
0
Langebo
это как? научи
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.