Дорогая редакция: вопрос о правилах форума

Дорогая редакция... пардон, уважаемая администрация!
Есть компания годен телеком
У компании голден телеком есть сайт (е1)
На сайте Е1 есть форум
Форум является открытым для всех и не действует по принципу "что хочу то и ворочу" (хотелось бы думать)
У форума есть правила (я их даже прочитал)
Для контроля за соблюдением правил есть модераторы.
Модераторы могут делать две вещи: удалять отдельные сообщения и закрывать темы целиком.
Суть вопроса:
Мною замечено что далеко не всегда, а даже практически никогда модераторы не объясняют, из за нарушения какого пункта правил форума закрыта та или иная тема.
И зачастую закрытие тем происходит по каким то причинам, типа "обсуждение переросло в личные оскорбления участников". Это же не нарушение правил, и можно просто удалять оскорбительные посты.
Кроме того сплошь и рядом во многих темах встречаются посты, явно нарушающие пункт
"#3 Запрещается публиковать сообщения, содержащие призывы к национальной и религиозной розни". И они почему то не удаляются.
Часто в постах встречается мат, причем в результате моего нажатия кнопки "сообщить модератору" модератор не удалял эти сообщения, а писал что то типа "ну ребятки, ну пожалуйста не ругайтесь... "
Считаю что закрытие тем, не нарушающих правила, а равно как и закрытие их без причин является по сути цензурой и не должно иметь места на вашем сайте. Прошу дать в этой теме развернутый ответ, а не закрывать ее без объяснений
0
Правила форума очень просты, и при внимательном прочтении там можно найти ответы на ваши вопросы.

От пользователя mlev
Форум является открытым для всех и не действует по принципу "что хочу то и ворочу" (хотелось бы думать)


Есть форумы с более свободным общением, где можно флудить, а есть специализированные форумы, посвященные решению и обсуждению конкретных проблем. Поэтому в последнем случае модератор более строго следит за выполнением п.4 правил: "Запрещается публиковать сообщения, не относящиеся к тематике форума. Это делается для того, чтобы форум был более качественным и полезным для участников сообщества".

От пользователя mlev
И зачастую закрытие тем происходит по каким то причинам, типа "обсуждение переросло в личные оскорбления участников". Это же не нарушение правил, и можно просто удалять оскорбительные посты.


п. 2 правил. Запрещается недоброжелательное отношение к другим участникам форума [...] Администрация [...] будет прилагать все усилия для выявления и удаления сообщений, не подпадающих под правила.

От пользователя mlev
И они почему то не удаляются. Часто в постах встречается мат, причем в результате моего нажатия кнопки "сообщить модератору" модератор не удалял эти сообщения, а писал что то типа "ну ребятки, ну пожалуйста не ругайтесь... "


То обсуждение, на которое вы ссылались в предыдущем эмоциональном сообщении (которое, кстати, вы сами удалили), действительно переросло во флуд, и по просьбе участников было закрыто модератором.

Если у вас есть обоснованные претензии к работе модераторов отдельных форумов, обязательно сообщайте об этом здесь, четко формулируя суть вопроса.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2007 10:16]
0
Profi-troll (tm)
Согласен со всем что вы сказали, за исключением следующего
От пользователя Модератор
действительно переросло во флуд, и по просьбе участников было закрыто модератором.

Между прочим, в правилах вообще не оговорено, по каким причинам может быть закрыта вся тема!
И тем более "по просьбе участников", это по просьбе участника с именем "Фулюганка" что ли? Больше просьб не было в той теме.
Текст ее просьбы я привел в том сообщении, что удалил.
Я не против удаления отдельных сообщений, а очень даже за. Есть темы где удалить стоит процентов 90 сообщений. Но закрытие темы - это просто лишение ВСЕХ права высказаться по данному вопросу, а не конкретных неадекватных личностей. (тем более когда речь идет о новости, и актуальность поста не вызывает сомнений).
Да, кроме того, раз тема закрыта, в нее никто не пишет, и она удаляется через месяц, со всеми сообщениями, и правильными и нет.
Я не понимаю, почему я должен из за них страдать? Получается мы идем у них на поводу.
Рад был вашему ответу, рад что мы наладили конструктивный диалог и надеюсь что мнение пользователей для вас действительно важно.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2007 13:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.