Перестали приходить письма на е1
n
nADOHAK
Был тут когда то создан ящик, к которому привязал некоторые аккаунты и прочее. и вот перестали приходить письма на него. Еще в феврале были письма . Пытаюсь и отправлять на этот ящик письма и с него писать и ничего. Написал в поддержку яндекса-тишина. Что делать? Настройки никакие не менял, ящик
сего весь почил и ничего не изменилось
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2024 22:51]
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2024 22:51]
Здравствуйте
Долгое время городские порталы поддерживали личные ящики на доменных именах порталов. Это было своеобразной городской почтовой службой и местным электронным адресом пользователя. С развитием функциональности популярных почтовых сервисов, использование почтовых ящиков на этом доменном имени перестало быть востребованным. В связи с этим поддержка сервиса была прекращена.
Всем владельцам ящиков была разослана серия уведомлений о постепенном закрытии почтового сервиса.
Также информация была размещена в Справочном центре пользователя по адресу https://support.shkulevholding.ru/mail#rec62239927...
В течение месяца после первого уведомления пользователям была доступна полная функциональность ящика, после чего блокировалась отправка писем. Далее, в течение еще двух месяцев, можно было получать письма на ящик, а после, можно использовать ящик в качестве архива переписки и контактов. Итого, у пользователей было от 4 месяцев для переезда на другой почтовый сервис.
На данный момент все права управления и восстановления доступа к ящикам и связанными с ними Яндекс ID находятся на стороне Яндекса.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку Яндекса https://yandex.ru/support/
Долгое время городские порталы поддерживали личные ящики на доменных именах порталов. Это было своеобразной городской почтовой службой и местным электронным адресом пользователя. С развитием функциональности популярных почтовых сервисов, использование почтовых ящиков на этом доменном имени перестало быть востребованным. В связи с этим поддержка сервиса была прекращена.
Всем владельцам ящиков была разослана серия уведомлений о постепенном закрытии почтового сервиса.
Также информация была размещена в Справочном центре пользователя по адресу https://support.shkulevholding.ru/mail#rec62239927...
В течение месяца после первого уведомления пользователям была доступна полная функциональность ящика, после чего блокировалась отправка писем. Далее, в течение еще двух месяцев, можно было получать письма на ящик, а после, можно использовать ящик в качестве архива переписки и контактов. Итого, у пользователей было от 4 месяцев для переезда на другой почтовый сервис.
На данный момент все права управления и восстановления доступа к ящикам и связанными с ними Яндекс ID находятся на стороне Яндекса.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку Яндекса https://yandex.ru/support/
S
SAPPER_Z
Сегодня обратился в поддержку Яндекса, или человек некомпетентный или что-то другое. В свое время на 66ru был такой же переход на Яндекс, и проблем не возникло, с тем же ящиком и остался. Е1 нехорошо поступили с людьми. Сейчас буду трясти Яндекс, только пока отпинывание вижу с обеих сторон.
S
SAPPER_Z
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2024 13:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.