Проблема с восстановлением почты е1

Здравствуйте.

Так получилось, что не могу зайти в сфой ящик на е1 - пишет "несовпадение почты и пароля". Само собой, связался со службой тиехнической поддержки. В ходе переписки пришли к согласию, что я должен заполнить рукописное заявление и отослать его сканом или фотографией в техлоддержку.

Итак, 01.10 я получаю от техподдержки письмо следующего содержания:

Александр (Интернет Технологии)

1 окт., 15:20 ICT

Здравствуйте.
Вы не указали резервный ящик. Для восстановления пароля Вам необходимо распечатать и от руки заполнить заявление во вложении, отправить нам его сканом или фото.

С уважением, служба поддержки.

Прикрепленные файлы
Заявление_Е1.doc


Распечатываю бланк заявления, заполняю, фотографирую, в тот же день остылаю обратно и сажусь ждать решения три дня. Через три дня из техподдержки приходит письмо следующего содержания:

Александр (Интернет Технологии)

4 окт., 15:25 ICT

Здравствуйте!
Мы так и не получили от Вас ответа.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос актуален?

С уважением, служба поддержки.


Стоп! Я же отправлял вам заявление на восстановление почты прикреплённым файлом 01.10 и оно висит у меня в папке "отпрпавленные". Ладно, снова формирую письмо с прикреплённым файлом и отправляю 04.10. На этот раз прошу подтвердить получение письма и, конкретно, вложенного файла. В ответ - тишина.......
08.10 я получаю от техподдержки письмо следующего содержания:

Александр (Интернет Технологии)

8 окт., 11:01 ICT

Здравствуйте!
Несколько дней назад, мы пытались с Вами связаться по поводу Вашего запроса. К сожалению, мы не получили от Вас ответа.
Если Вам все ещё нужна какая-либо помощь, ответьте, пожалуйста, на данное письмо, как только сможете.

С уважением, служба поддержки.


И да, не поверите, я снова, 08.10, отсылаю в техподдержку письмо с фотографией заявления на восстановление почты и снова прошу подтвердить факт его получения. И снова - в ответ - тишина....

Что это такое происходит? Запрос #21878.



[Сообщение изменено пользователем 08.10.2018 16:12]
1 / 0
От пользователя ГазМяс - Чемпион!

сейчас разберемся

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2018 17:52]
0
От пользователя ГазМяс - Чемпион!

прочитайте ЛС, пожалуйста
0
ГазМяс - Чемпион!
От пользователя Е1.RU
прочитайте ЛС, пожалуйста


Отправил.
0
От пользователя ГазМяс - Чемпион!

отлично. Вам уже ответили на ваше письмо. Проверьте, пожалуйста
0
ГазМяс - Чемпион!
От пользователя Е1.RU


Спасибо огромное, всё заработало. :-)
2 / 0
Lordmamont
Здравствуйте.
У меня проблема с почтой один раз зашёл 09.10.2018, далее в этот день я зайти больше не смог пишет "Неправильная пара логин-пароль",
10.10.2018 Вечером решил проверить, зашёл без проблем, решил поменять пароль..........пишет "неправильный ввод" старого пароля, несколько раз процедура не прошла. Вышел из почты, попытался зайти заново "Неправильная пара логин-пароль". Сегодня 12.10.2018 решил проверить , результат тот же,с разных компьютеров. Попытка создать новый почтовый ящик на е1 чтобы написать письмо mail-support@office.ngs.ru не получается. страница обновляется и пустота. Ладно хоть сюда пустили. Помогите).
1 / 0
Lordmamont
Сегодня зашёл на почту, успел сменить пароль, вышел и опять "Неправильная пара логин-пароль" :ultra:
0
От пользователя Lordmamont

в понедельник обязательно поможем
0
Lordmamont
Проблема осталась. На почту могу зайти только один раз в день, далее "Неправильная пара логин-пароль".
0
От пользователя Lordmamont
Проблема осталась

передали в суппорт. :-)
0
От пользователя Lordmamont

посмотрите ЛС
0
Lordmamont2
Спасибо. Это опять Я
К сожелению на мою проблему ответ айти либо уже устарел, т.к. пишут что я не менял пароль., и чтоб создал дополнительную почту, толи я что-то не пойму.
Я опишу подробней свою проблему.
В день я могу только выполнить одно действие с почтой (зайти на почту только один раз, или поменять пороль, или создать почту) повторный сеанс " неправельный пара логин-пароль"
Кеш чистил CCleaner. Пароль успел поменять 13.10.2018 на следующий день я заходил по новому паролю. Сегодня сразу создал новую почту, но зайти уже на нее не получилось"неправельный пара логин-пароль",на старую почту таже ситуация так как исчерпал попытки действий с почтой е1 :-)(создав новую) .
PS С появлением проблемы, Я изначально думал что проблема;1) взломали(по этому пытался поменять пароль) или 2) в браузере"Опера" , и пробывал зайти (11 или 12 октября) с других компьютеров, с других браузеров, даже с другово города( и провайдера) результат один " неправельный пара логин-пароль".

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2018 21:54]
0
лс
От пользователя Lordmamont2
0
Lordmamont
Спасибо большое, все работает :super: Когда пользуешься почтой пол жизни и появляеться проблема ...............паника 8(
0
От пользователя Lordmamont
все работает

отлично, спасибо за обращение :-)
0
__casper_
Добрый день! Проблемы со входом в почту. Постоянно выдаёт сообщение, что «неверная пара логин и пароль», хотя на те же форумы я захожу по логину и паролю. Восстановить пароль нет возможности из-за того, что не указанно альтернативного ящика.
1 / 0
От пользователя __casper_

добрый день. техподдержка вам ответила на ту почту, с которой вы писали обращение. проверьте, пожалуйста.
1 / 0
Ekaburger
От пользователя __casper_
Добрый день! Проблемы со входом в почту. Постоянно выдаёт сообщение, что «неверная пара логин и пароль», хотя на те же форумы я захожу по логину и паролю. Восстановить пароль нет возможности из-за того, что не указанно альтернативного ящика.


Точно такая же проблема, я по ней как-то обращался, но тоже ничем не закончилось...
Помогите и мне, пожалуйста, на форум доступ есть, на почту нет.
В старом интерфейсе почты (когда он был) все работало....
0
От пользователя Ekaburger

ЛС
0
Forex80
Добрый день!
Такая же проблема. Не могу зайти в почту е1. Пишет неверная пара логин-пароль.
Ничего не меняла. Регистрация на многих сайтах привязана к почте.
Помогите!!!!!!! Крик души прямо!!!
Регистрировалась 100 лет назад, конечно альтернативного ящика нет.
Техподдержка в выходной не работает. Звонила.
Я не доживу до понедельника ))))
0
От пользователя Forex80

К сожалению, только завтра сможем помочь, но альтернативный ящик напишите, пожалуйста через форму отправить письмо модератору в моем сообщении у ника.
0
Forex80
Спасибо ))
Письмо написала.
0
От пользователя Forex80

установили. проверяйте, восстанавливайте :-)
0
Night*
Я тоже не могу зайти в почту. Что такое? Сюда попала с 10 раза. 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.