Нет доступа к почтовому ящику: "Неправильная пара логин-пароль !"

Ящик у меня более 10 лет. Проблем не было.
Не заходил в него около 3 недель в связи с поездкой.
Сейчас не могу получить важные письма !!!

Только, что получил письмо от mail-support@office.ngs.ru.
Мои данные и данные паспорта они подтверждают.
Но эта организация NGS требует от меня много другой конференциальной информации, в т.ч. скан паспорта и моё фото.
Я, что, кредит беру ??? !!!
По какому праву изменили мой пароль ??? !!!
1 / 0
Восстановил пароль на ящик.
Но папка Входящих практически пустая - только 8 писем за последние 1,5 дня. Пять из которых спам !!!
Отлично работает Е1 !
Ухожу с Е1 на другие мои ящики. Тем более Е1 постоянно засран спамом.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.