Привязка аккаунта к номеру телефона

She (пошли в садик)
От пользователя Модератор

Спасибо, но нет того, что я просила.
Например, я через "настройки авторизации" не могу сменить пароль. Приходится либо запрашивать восстановление через Эл адрес, либо вспоминать о едином сервере авторизации.
0 / 1
She (пошли в садик)
От пользователя She (....)
Спасибо, но нет того, что я просила.
Например, я через "настройки авторизации" не могу сменить пароль. Приходится либо запрашивать восстановление через Эл адрес, либо вспоминать о едином сервере авторизации.

:ultra:
0 / 2
От пользователя She (....)

Ссылка на единый сервер авторизации находится на форуме. В блоке Мой E1:Вход для ввода логина и пароля, в верхнем правом углу страницы (если вы не авторизованы). "Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить." - нажимайте на слово "запросить".
0
She (пошли в садик)
От пользователя Модератор
Ссылка на единый сервер авторизации находится на форуме. В блоке Мой E1:Вход для ввода логина и пароля, в верхнем правом углу страницы (если вы не авторизованы). "Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить." - нажимайте на слово "запросить".

Спасибо.
А если авторизирована и хочу сменить пароль, то это сделать не получиться?
0 / 1
От пользователя She (....)

Вы можете воспользоваться настройками авторизации, которые находятся в том же блоке.
0
She (пошли в садик)
От пользователя Модератор

Спасибо.
Если я правильно поняла, что в блоке "Мой Е1" необходимо выбрать "Сменить пароль".
Ок.
Получаем пост следующего содержания:
"Введенный пароль не совпадает с вашим текущим паролем"

Или Вы что то другое имели ввиду?
0 / 2
От пользователя She (....)
Или Вы что то другое имели ввиду?

напишите на support@corp.e1.ru
1 / 0
Она троллит вас, а вы ведётесь.
4 / 0
She (пошли в садик)
От пользователя Йожег Фтумани
Она троллит вас, а вы ведётесь.


Не доброжелательное отношение так то :ultra:


От пользователя Модератор
напишите на support@corp.e1.ru

Спасибо. Написала.
1 / 5
От пользователя Йожег Фтумани
Она троллит вас, а вы ведётесь.


:ultra: ога плюсанул :-D в бан ие

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 16:25]
1 / 1
She (пошли в садик)
Прошу прощения.
Я понимаю, что решение проблемы со сменой пароля занимает продолжительное время, тем не менее, прошу уточнить срок .
/Присвоен только номер заявки/
0 / 1
От пользователя She (....)

пишите, пожалуйста, в суппорт. укажите в письме номер заявки
0
She (пошли в садик)
От пользователя Модератор
пишите, пожалуйста, в суппорт. укажите в письме номер заявки

Добрый день.
Проблема на данный момент не решена, "суппорт" вопросы игнорирует.
Просьба озвучить сроки решения проблемы.
Если это вне Вашей компетенции, то просьба предоставить контакты специалиста, к которому я могу обратится.
Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 16:02]
0 / 1
От пользователя Модератор
пишите, пожалуйста, в суппорт. укажите в письме номер заявки


издеваецо же .... зоперманеньть ужо ие :-D
От пользователя She (....)
1 / 0
От пользователя She (....)

номер заявки напишите тут
0
She (пошли в садик)
От пользователя Модератор
номер заявки напишите тут

Заявка#201702100419460 присвоена 10.02.17

От пользователя Тень Норвежского лосося
издеваецо же .... зоперманеньть ужо ие

Гыыыыы....как смешно :ultra:
0 / 3
She (пошли в садик)
Спасибо, на письмо ответили.
Но проблема так и не решена.
/я даже устроила мини опрос, т к данная проблема была не только у меня на двух аккаунтах/


[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 16:45]
0 / 3
She (пошли в садик)
Доброе утро.
Прошу прощения за беспокойство, я нашла нужную информацию.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2017 11:02]
0 / 3
От пользователя Тень Норвежского лосося
как минимум в субъективности некоторых модераторов по отношению к определенным людям а то ты не сталкивался с этим

+1 меня забаннили много лет назад на ОАК. А не разбаннивают, потому что я не могу сообщить за что получил банн. А не могу я сообщить за что был забанен, потому что и тогда меня забаннили не сообщив причину. :-D Вот так переодически пишу в поддержку, но ответ примерно такой же постоянно, мол сооббщите причину блокировки, отвечаю что заблокировали без причины и все, не ответа ни привета :-D
0
От пользователя Drive@sek's avtotapki

с вашего электронного адреса не поступало ни одного письма к вопросу о блокировке на ОАК.
вопросы по блокировке на форуме Шины и диски были. но в блокировочном письме модератор указывал причину. вы невнимательно его читали. в комментарии в блокировке было указано, что вы прилагаете ссылку на вашу рабочую страницу, соответственно это реклама и спам.
0
facto
От пользователя Pulsus
. Сразу после введения этой прекрасной фичи сразу исчезли

исчезли все
или почти все
а кто не ушел вскоре уйдет
http://www.alexa.com/siteinfo/e1.ru%2Ftalk%2Fforum...
0
facto
От пользователя Модератор
но в блокировочном письме модератор указывал причину.

у меня не было письма
в списке бессрочная блокировка
заново заходить не собираюсь
0
Ekaterinka024
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2018 21:13]
0
She (пошли в садик)
Доброе утро.
Возникла необходимость изменения пароля, доступа к почте нет.
Прошу уточнить , что необходимо сделать для смены пароля ?
/год назад обращалась с подобным вопросом, но проблему так и не решили :-( /
Заранее благодарю за ответ.
0 / 3
От пользователя She (сильная и зависимая)

обращайтесь сюда passport-support@office.ngs.ru

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2018 12:20]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.