Кто-то пишет с "моего" аккаунта

Или как-то иначе, но я вижу эти сообщения как свои. Уже 2 раза менял пароли- толку ноль. Что делать?
Например, вот это сообщение я не писал http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=12...
0
Goeiemorgen,goeiedag
дело-то серьёзное. Человек без зазрения совести больше месяца пописывает от моего имени на е1, на строительном форуме преимущественно. Мне это не нравится. Более того, он скорее всего получил доступ к личной информации. Каким образом???
Я изменил пароль месяц назад, сразу же как обнаружил эту подлость. Он продолжает, ещё и ухахатывается.

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2016 18:31]
0
Бург
От пользователя Yоkyо
вот это сообщение я не писал

А вот это кто писал http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=22...
2 / 2
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Бург™
А вот это кто писал

что за приколы?! Мне инструкция нужна, мой аккаунт в чужих руках, что является незаконным, как и отсутствие содействия со стороны администрации. Ведь удаление аккаунта на е1 невозможно, по непонятной с правовой точки зрения причине.
Если мне не ответят в течении суток, буду считать своим долгом подать в суд в о защите личных данных, о возмещении ущерба.
1 / 0
?
Здравствуйте. Для начала проверьте статистику авторизаций.
https://passport.ngs.ru/sessions/
0
Бург
От пользователя Yоkyо
что за приколы?

Это не прикол, а вопрос. Вдруг у тебя раздвоение личности с амнезией - пишешь сам и забываешь.
Это раз.

А два - блюсти меры безопасности по сохранению пароля, проверять компьютер на отсутствие вирусов и прочее возложено на пользователя.
4 / 4
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Бург™
А два - блюсти меры безопасности по сохранению пароля, проверять компьютер на отсутствие вирусов и прочее возложено на пользователя

у меня полностью безопасный компьютер
Дело в том, что месяц назад я пользовался компьютером заказчика, с его ведома, конечно, выполнил вход и выход как полагается для защиты данных.





Вы, е1, создали такую платформу, на которой защита личных данных
От пользователя Бург™
возложено на пользователя.

с чего бы это? Это законно?
И кто этот
От пользователя Бург™

вообще?! Он официально от лица е1 заявляет? Я сохраняю всю переписку в этой теме, если что....

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 00:55]
1 / 0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя ?
Здравствуйте. Для начала проверьте статистику авторизаций.

Здравствуйте! Спасибо, зашёл. Все ай-пи почти одинаковы и Yota, как у меня. За исключением нескольких странных сессий с 12-ого числа из Краснодарского Края (типа, если верить идентификатору), и это странно! Потому что я не писал посты про защёлки на балконе, нивелир за 1800 из Леруа. И не писал некой тёте в ЛС вопрос- кто проживает в её квартире!!! Мне пофиг на эту тётю и нивелира за 1800 у меня нет и не было никогда!

Все сеансы с 12 числа были почему-то открыты!!! я регулярно выхожу их аккаунта и частенько чищу комп от куки и вообще, он автоматом удаляет все авторизации при выключении ПК. Закрыл все сеансы.. Но что это было вообще???
Более того, перейдя в настройки, обнаружил, что мой телефон не привязан к аккаунту. Попытался привязать, в надежде, что это что-то изменит...Пишет, что зареган уже пользователь с таким номером! Что за бред????
Это не просто дырявая платформа, это просто пещерный век!
И главное- ничего не изменить! Не запросить, не подтвердить... Ужос, товарищи!
0 / 3
От пользователя Yоkyо

шапочку из фольги одень :ultra: поможет :ultra: ... инфа 145% :ultra:
7 / 3
Derol78
Интересно, с технической точки зрения.
От пользователя Yоkyо
Уже 2 раза менял пароли- толку ноль

От пользователя Yоkyо
месяц назад я пользовался компьютером заказчика

Если это не прикол, пароль почты, указанной для восстановления аккаунта поменяйте, затем смените еще раз пароль аккаунта e1.
1 / 0
Бург
От пользователя Yоkyо
вообще?! Он официально от лица е1 заявляет? Я сохраняю всю переписку в этой теме, если что....


От пользователя Ягоды вспоминашки .....
шапочку из фольги одень поможет ... инфа 145%

:-D :-D :-D


У чувака походу конкретная паранойа
5 / 4
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Бург™

ты, пустомеля-балоболка, ты для чего тут ошиваешься вообще, скучно?! Иди ка ты , мальчонка, делом займись уже!
От пользователя Derol78
пароль почты, указанной для восстановления аккаунта

не видел такой опции, это где?
0 / 5
Derol78
От пользователя Yоkyо
это где?

Поменяйте пароль почты, которая используется в качестве логина.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 09:20]
0
От пользователя Yоkyо
ты, пустомеля-балоболка, ты для чего тут ошиваешься вообще, скучно?! Иди ка ты , мальчонка, делом займись уже!

:ultra: как вариант ... нажрался выключи инет :ultra:
4 / 1
От пользователя Yоkyо
Пишет, что зареган уже пользователь с таким номером! Что за бред????

возможно, вы подтверждали номер телефона, публикуя объявление в разделе Авто, Работа, Недвижимость или Объявления.


От пользователя Yоkyо
Здравствуйте! Спасибо, зашёл.

вы закрыли все сессии?
сейчас, когда вы снова заходите в паспорт, если ли открытые незнакомые вам сессии?
0
Goeiemorgen,goeiedag
Здравствуйте! Наконец-то меня заметили те к кому я обращался!
От пользователя Модератор
сейчас, когда вы снова заходите в паспорт, если ли открытые незнакомые вам сессии?

после того как удалил их из списка- нет, нету.
Честно говоря, был уверен в том, что кликая в "выйти", тем самым и сессию завершаю.
Новых " не моих" сообщений тоже не вижу пока.
От пользователя Модератор
возможно, вы подтверждали номер телефона

100% было дело
От пользователя Derol78

Поменяйте пароль почты, которая используется в качестве логина.

именно его я и менял 2 раза и безуспешно, пока не закрыл все сессии.

Я продолжу наблюдение за историей своих сообщений. Скорее всего , дело было именно в открытых сессиях. И это огромная недоработка системных администраторов портала, считаю.

Спасибо за полезные ответы!)


От пользователя Модератор

Почему вы допускаете флуд и оскорбления в темах людей, пришедших сюда за помощью? Здесь что, филиал ОАК ?!
2 / 3
От пользователя Yоkyо
Почему вы допускаете флуд и оскорбления в темах людей, пришедших сюда за помощью? Здесь что, филиал ОАК ?!

:lol: :weep: в гаагу напиши ... никто не виноват что ты сам слажал на 90% в этом уверен :ultra: :lol:
1 / 2
От пользователя Yоkyо
100% было дело

к сожалению, именно поэтому Вы не можете сейчас подтвердить еще раз номер телефона.

От пользователя Yоkyо
Я продолжу наблюдение за историей своих сообщений.

если возобновится проблема, пишите на info@corp.e1.ru
мы разберемся в проблеме
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.