Забыл пароль
Самый лучший способ забыть пароль - это поставить крыж на "запомнить пароль"
Что товарищи посоветуете?
В почту захожу - а сменить пароль не могу. Забыл
Методом перебора "своих" паролей не получается.
Функция "забыли пароль" тоже не помогает - "Не указали второй ящик при регистрации"
Может возможно как то сейчас указать?
Но в настройках не нашёл
Что товарищи посоветуете?
В почту захожу - а сменить пароль не могу. Забыл
Методом перебора "своих" паролей не получается.
Функция "забыли пароль" тоже не помогает - "Не указали второй ящик при регистрации"
Может возможно как то сейчас указать?
Но в настройках не нашёл
U
.....(\__/).....
Если вы не указали альтернативный e-mail, то восстановление возможно только при личном визите в офис.
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана,10 3 этаж
Перед визитом в офис напишите на почту support@e1.ru название почтового ящика, имя, фамилию и дату рождения, дождитесь ответа техподдержки. Это необходимо, что бы проверить, соответствуют ли ваши паспортные данные, данным, указанным при регистрации почтового ящика и ваш визит в офис не закончился отказом восстановления пароля.
При себе иметь паспорт и адрес почты, который можно указать в качестве альтернативного ящика.
Дополнительная информация:
► Если вы при регистрации указали фиктивные данные (ФИО, дата рождения), то восстановление доступа невозможно.
► Извините, но подтверждение по телефону, факсу, ксерокопии, e-mail, Skype и тому подобному невозможно, так как требуется присутствие владельца и наличие документа, подтверждающего личность.
http://support.e1.ru/help/3888/3968
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана,10 3 этаж
Перед визитом в офис напишите на почту support@e1.ru название почтового ящика, имя, фамилию и дату рождения, дождитесь ответа техподдержки. Это необходимо, что бы проверить, соответствуют ли ваши паспортные данные, данным, указанным при регистрации почтового ящика и ваш визит в офис не закончился отказом восстановления пароля.
При себе иметь паспорт и адрес почты, который можно указать в качестве альтернативного ящика.
Дополнительная информация:
► Если вы при регистрации указали фиктивные данные (ФИО, дата рождения), то восстановление доступа невозможно.
► Извините, но подтверждение по телефону, факсу, ксерокопии, e-mail, Skype и тому подобному невозможно, так как требуется присутствие владельца и наличие документа, подтверждающего личность.
http://support.e1.ru/help/3888/3968
D
Doltwuggy
UFR Stealer как вариант
А
Аутовладелец
А как изменить альтернативный e-mail ?
Аутовладелец, если у вас есть доступ к почте, зарегистрированной на Е1 и вы хотите указать альтернативный email на случай восстановления пароля, можете отправить запрос с этого адрес почты на support@corp.e1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.