Добрый день.
Вчера ночью - 01.03.2011 при работе с моей почтой на е1 случился сбой.
Сначала страница не хотела обновляться, потом не давала зайти. Затем очень долго заходил в почту.
После того, как зашел, обнаружил, что пропали все папки, кроме папки Входящие, и в этой папке только одно письмо за утро.
Тем не менее индикатор квоты показывает, что половина ящика занята, как и было вчера. Прошу помощи в восстановлении папок и сообщений.
Почтовый ящик a.privalov@e1.ru.
2 / 0
Sigor
[Сообщение удалено пользователем 13.02.2015 08:58]
1 / 0
HF
Проверьте. Были технические проблемы на сервере и из-за медленного доступа к файлам были возможны такие визуальные потери.
0 / 1
Татьяна_И
а что проверить-то?
такая же проблема, вчера все пропало, показывает загрузку ящика на 43% а писем и папок нет, только сегодняшние
ЧТО делать?
3 / 0
Maks.m
У меня тоже пропали папки!!!! Уже 2 письма отправил в администрацию портала Е1 и ни ответа,ни привета!!!! Может кому-нибудь они сообщили в чем причина и как ее устранить!!! С этим е1 постоянно что-то присходит, :ultra: свалил бы давно да вот только очень много народу знают мой ящик.
1 / 0
HF
Названия почтовых ящиков присылайте на адрес info@corp.e1.ru
0 / 1
sergn@e1.ru
Пропали папки в почте.
0
_supergirl88_
Такая же проблема. Пропали папки, кроме входящие. И не вижу не одно из своих сообщений. Не могу получить сообщения!!Пожалуйста помогите. Адрес : katerina19@e1.ru
2 / 0
Вася Кран
+1. Плиз решите проблему как можно скорее. Жду важное письмо :weep:
0
HF
От пользователя Вася Кран
+1. Плиз решите проблему как можно скорее. Жду важное письмо
Письмо отправляли?

Всем у кого такая проблема случилась и не починилась, просьба повторить "заявку" на починку.
0
W11
Тоже пропали все письма в папке входящие. Ящик alex6672@e1.ru. Высылал со своего ящика письмо на адрес info@corp.e1.ru - осталось без ответа. :-(
0
HF
От пользователя W11
Тоже пропали все письма в папке входящие. Ящик alex6672@e1.ru. Высылал со своего ящика письмо на адрес info@corp.e1.ru - осталось без ответа.
Не волнуйтесь, письмо не пропало. Нужно время на то, чтобы прочитать и ваше письмо и разобраться с вашей проблемой. В течении дня обязательно решим (даже раньше).
0
HF
От пользователя W11
Тоже пропали все письма в папке входящие. Ящик alex6672@e1.ru. Высылал со своего ящика письмо на адрес info@corp.e1.ru - осталось без ответа.

Все данные были удалены владельцем.
Это значит что вы или кто-то другой, имея доступ к почтовому данному ящику, произвели удаление почтовой информации. Доступ производился с разных интернет адресов, что может подтвердить такой вариант.
Извините, но восстановлению не подлежит.
0
igor.
Пропали все письма, папки все пустые, хотя показывал 94% заполненность
0
qxxx
Тоже проблема с почтой не могу зайти уже 4 дня, когда захожу в почту пишет "Неудачное соединение c IMAP сервером" не вижу ни одну папку, сделайте срочно нужна информация с почты!
0
Если у кого-то остались какие-то проблемы с почтой, отпишитесь в эту тему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=22&i=53457&...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.