Светлана2000
От пользователя Создатель™
Если сделают такой форум, попрошусь туда модером )))

так форум исчезнет , не начавшись! :-D
5 / 2
От пользователя Светлана2000

Ты раскрыла тайный заговор)))
6 / 2
-= Arbitr =-
Вобщем за неимением гербовой пишут на туалетной: у кого возникло необоримое желание перетереть за религию-философию-науку — милости просим на КЛиО!
А
л
е
с
!!!
2 / 2
Закон природы
Нафик-нафик.
Бесплатная площадка для сектантов.
2 / 1
Просить милостыню в переходах уже прошлый век, решили осваивать новые горизонты http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=97843&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=122&i=56740...
1 / 0
От пользователя Создатель™
Если сделают такой форум, попрошусь туда модером )))

я тоже справлюсь ;-) Администрация е1 в отношении секса и религии ведет себя не лучше чем в советские времена - усердно делает вид что их нет на е1 :-D Форум Секс еще нужен, на Семейных отношениях модератор стеснительный

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 23:18]

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 23:19]
3 / 5
Светлана2000
От пользователя Создатель™
Ты раскрыла тайный заговор)))

:-D
От пользователя Морe
я тоже справлюсь

упаси на господь от таких модеров(=судей) как вы. молюся истово, бьясь челом ап пол, шоп у админи срауии даже мыли не возникло о вашем назначении.
0
От пользователя Светлана2000
упаси на господь от таких модеров(=судей) как вы. молюся истово, бьясь челом ап пол, шоп у админи срауии даже мыли не возникло о вашем назначении.

обоснуйте. нормально к критике отношусь она помогает мне расти ;-)
0
Лягух
Какие-то тупорогие минусисты. Ёрш предлагает создать тихий отстойник для срача (не нравится — не ходи!) , а минусисты за попосрач в каждой теме.
3 / 6
709
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=318561...

Со своим предложением сунутся в мотоклуб. Вот Вам ответ.
1 / 0
a_mur
От пользователя Светлана2000
зато посраться можно

Думаю, существующих уже форумов для этого вполне достаточно. :-)
1 / 1
GigaVolt
От пользователя _ци_(ойоркширюсь)
А мне бы понравился форум в формате "религия,философия, наука"...что есть что, почему и как...Без проповедования и насаждения своих религиозных убеждений, просто попытки разобраться, в корнях, причинах, следствиях, насколько все (то бишь религия, филисофи, наука) переплетено и взаимосвязано....

Да, было бы не плохо. Негде обсудить вопросы современного научного знания. :-(
А форум "наука и образование" скорее похож на доску рекламы услуг по написанию курсовых/рефератов/дипломов студентам-разгильдяям, а также всяких сомнительных семинаров-тренингов.
4 / 0
Ливси
От пользователя a_mur
Думаю, существующих уже форумов для этого вполне достаточно.

не говоря о том, что свинья тролль всегда грязи найдет

зы естественно не о здесь присутствующих
0
Кот Тимофей
От пользователя Лягух
Ёрш предлагает создать тихий отстойник для срача (не нравится — не ходи!) , а минусисты за попосрач в каждой теме.

Даешь попосрач в каждой теме!!! :ultra:
3 / 0
garyh™
:hi: вот самое современное знание мирового класса - просто великая удача, что есть сеть, что есть кое-какие знания и для россии по части фундаментальности разрастания принципа неопределенности - ато мужики та не знают..... пяток абзацев о современной науке и значении религии :ultra: :beach: всем, всем, всем - чтоб не отстать от человечества :super:

Иммануэль Валлерстайн. Конец знакомого мира: Социология XXI века/Пер, с англ. под ред. В.И. Иноземцева. – Minneapolis, London. М.: Логос, 2004. - 368 с. Скачать: http://www.i-u.ru/biblio/archive/vallerstayn_konec...

В книге, получившей широкую международную известность, крупный американский социолог анализирует социальные процессы, характерные для современного мира. Автор показывает, что сложившаяся историческая система вступила в критическую фазу, когда неизбежны нарастание неопределенности и накопление кардинальных перемен, означающих, по сути, «конец знакомого мира». Вместе с преобразованиями в привычном «мире капитализма» должен измениться и «мир знаний» об обществе. Одна из центральных идей книги состоит в том, чтобы открыть всемирную дискуссию о будущем человечества, привнести в его постижение большую рациональность и тем самым конструктивно объединить знание, мораль и политику. Для ученых и специалистов в области социологии, философии, экономики, культурологии, этики, политических и исторических наук. Представляет интерес для широкого круга читателей. © Immanuel Wallerstein, 2003 © Центр исследований Постиндустриального общества, 2003 © «Логос», 2004
----------------
О ВСЕВОЗРАСТАЮЩЕЙ РОЛИ РЕЛИГИИ КАК СИСТЕМЫ ОТРАЖЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Современная наука, будучи наукой картезианско-ньютоновской, основывается на несомненной определенности. Изначально предполагается существование объективных универсальных законов, управляющих всеми естественными явлениями, равно как и возможность их научного постижения. Отсюда следует, что на основе определенного набора исходных данных мы можем абсолютно точно просчитать будущее и прошлое. Зачастую утверждается, что такое понимание науки является не более чем светской интерпретацией христианской идеи, в которой «Бог» заменен на «природу», и что допущение определенности вытекает из религиозных истин и вполне соответствует им.

Я не хочу начинать здесь теологическую дискуссию per se, но мне всегда казалось, что вера во всемогущего Бога, присущая по крайней мере так называемым западным религиям (иудаизму, христианству и исламу), логически и морально несовместима с верой в определенность, или, во всяком случае, в определенность для человека. Если Бог всемогущ, люди не могут ограничивать его тем, что они по своему разумению провозглашают неизменными истинами, ибо в противном случае Бог перестает быть всемогущим. Вне сомнения, на заре современной истории ученые, многие из которых были весьма набожными, могли считать, что они защищают тезисы, созвучные господствующей теологии, и, безусловно, многие теологи того времени давали им повод так думать. Однако, очевидно, неправильно полагать, что вера в научную определенность является необходимым дополнением религиозных систем верований.

Более того, в настоящее время постулат определенности очень жестко и, я бы сказал, убедительно критикуется в рамках самого естествознания. Мне достаточно отослать вас к 7 последней книге Ильи Пригожина La fin des certitudes , в которой он утверждает, что даже наиболее строго описываемые естественными науками системы - динамические механические системы - управляются стрелой времени и неизбежно отклоняются далеко от равновесия. Эти новые взгляды получили название теории неравновесности как потому, что они строятся на том, что ньютоновская определенность имеет место только в очень ограниченных и простых системах, так и потому, что, согласно им, Вселенная демонстрирует эволюционное нарастание сложности, и подавляющее большинство ситуаций не может быть объяснено исходя из тезисов о линейном равновесии и обратимости времени. Третий вывод сводится к тому, что в социальных системах, самых сложных, а потому наиболее трудно поддающихся анализу системах во Вселенной, постоянно идет борьба за построение лучшего общества.

Более того, именно в периоды перехода от одной исторической системы к другой (природу которой мы не можем знать заранее) эта борьба приобретает наибольшее значение. Или, другими словами, только в такие переходные периоды то, что мы называем свободной волей, превозмогает давление существующей системы, стремящейся к восстановлению равновесия. Таким образом, фундаментальные изменения возможны, хотя и никогда не предопределены, и это взывает к моральной ответственности, побуждая нас действовать рационально, с честными намерениями и решимостью найти более совершенную историческую систему.

Мы не можем знать, какой будет ее структура, но можем определить критерии, позволяющие назвать историческую систему сущностно рациональной. Эта система преимущественно эгалитарна и в основном демократична. Будучи далеким от того, чтобы усматривать какое-либо противоречие между этими двумя целями, я хотел бы подчеркнуть их внутреннюю взаимосвязь. Историческая система не может быть эгалитарной, если она не демократична, поскольку недемократическая система неравномерно распределяет власть, а это значит, что она будет неравномерно распределять и все остальное. Она также не может быть демократичной, если не 8 является эгалитарной, так как неэгалитарность системы предполагает, что одни имеют больше материальных ценностей, чем другие, и потому неизбежно будут обладать большей политической властью.

Мой четвертый вывод состоит в том, что неопределенность прекрасна, а определенность, имей она место на самом деле, означала бы моральную смерть. Знай мы наверняка наше будущее, не существовало бы нравственного побуждения предпринимать что бы то ни было. Мы были бы вольны потакать любым страстям и пестовать свой эгоизм, поскольку все действия укладывались бы в рамки предписанной определенности. Если же ничего не определено окончательно, то будущее открыто для творчества - как человеческого, так и всей природы. Оно открыто навстречу возможностям, а значит - и лучшему миру. Но мы сможем войти в него, если только окажемся готовы ради его достижения затратить нашу моральную энергию и если будем готовы бороться с теми, кто под каким бы то ни было видом и любым предлогом предпочитает неэгалитарный, недемократический мир.
------------------------- :super: :beach:
0 / 1
а глумится на этом форуме можно будет?
2 / 0
От пользователя Вредный Айшуц
а глумится на этом форуме можно будет?

можно, но за деньги....все баны будут навсегда и выход по УДО ...ну к примеру рублей 500, что не гарантирует пользователю, что его тут же снова не забанят. Блин...мне уже самому нравится эта идея :-D
7 / 0
=ИриС=
От пользователя Создатель™
выход по УДО

А что это?
0 / 1
От пользователя Создатель™
по УДО


От пользователя Ирина Сафронова
А что это?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
От пользователя Создатель™
УДО ...


От пользователя Ирина Сафронова
что это?

условно досрочное освобождение))
3 / 1
Кот Тимофей
От пользователя Создатель™
все баны будут навсегда и выход по УДО ...ну к примеру рублей 500

С религиозных мракобесов по 1500 :ultra:
А правильнее их сразу на кол :smoke:
4 / 0
Так Администрация думает что ответить или даже не считает нужным ответить?
1 / 0
JHjhdjjsdjkjsdk
От пользователя Морe
даже не считает нужным ответить

:ultra:
это как письма на инфо е1 ру :-D
4 / 0
Михрютка
Горячо против форума "Религия".
Если форум появится, всякие цензоред из ЗАО РПЦ и прочих богоугодных контор начнут упрекать ресурс (не пользователей, а именно ресурс) в разжигании религиозной ненависти, шовинизма и прочего цензоред.
Нафиг нафиг. Я против того, чтобы церковники и их развитые на голову противники создавали проблемы моему любимому ресурсу, моему дорогому Е1.

Пусть те, кто хочет религию пообсуждать, ломится на ортодокс.етел.ру и прочия ресурсы! Вот бох, вот web-браузер, как говорится!))))))

От пользователя Лягух
Ёрш предлагает создать тихий отстойник для срача (не нравится — не ходи!)

Это будет палата для буйных. И поведение буйных грозит вылиться Е1-ну в проблемы с Законом.

От пользователя Морe

Так Администрация думает что ответить или даже не считает нужным ответить?

Дык, чо отвечать, если со всех сторон от этого форума Е1-ну будет плохо ))))))))

От пользователя 709
Просьба закрыть обсуждение данной темы. Поддержим. общее "НЕТ",

Солидарна!

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 16:36]
1 / 0
709
Просьба закрыть обсуждение данной темы. Поддержим. общее "НЕТ",
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.