19:20, 03.02.2010
Особых нареканий не было. Но сегодня не пришло ни одно отправленное в мой адрес сообщение,достаточно важные для меня.

Переезжать на новую почту не хочу.

Просьба посмотреть - в чем дело? Хотелось бы видеть отображение уведомления о получении, уведомления о чтении отправленных мною писем.

Заранее благодарна.
0
HF
01:09, 04.02.2010
От пользователя Корса
Но сегодня не пришло ни одно отправленное в мой адрес сообщение,достаточно важные для меня
Я не могу проверить в данный момент, но советую вам проверить - зайти на Новую почту с вашим логином (е-мейл полностью) и паролем. Возможно почта уже смигрировала и вся новая почта уже идёт туда.
0
HF
11:58, 04.02.2010
От пользователя -HF-
Просьба посмотреть - в чем дело?
Куда смотреть? Где данные то?
0
12:50, 04.02.2010
От пользователя -HF-
Возможно почта уже смигрировала и вся новая почта уже идёт туда.

т.е - решение переходе на новую почту принимает не абонент почтового ящика, а технические службы портала?
Не думаю, что это верное решение(.

Посмотрю.
0
HF
12:52, 04.02.2010
От пользователя Корса
Не думаю, что это верное решение(.
Это даже не решение, это необходимость. Никто не собирался поднимать несколько почтовых серверов. А так как процесс миграции очень длительный, то сделали это ввиде Старая и Новая почта. Пока не перевезли - Старая. Мигрировал - Новая. Потом не будет ни Новой ни Старой. Будет один сервер.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.