HF
От пользователя f.l.t.
Долго думает) в итоге Хром выдал:
1) в первую очередь - проверить работу в другом браузере. IE, Mozilla, Firefox.
2) в командной строке выполнить команду
"ping mail.e1.ru"
ответ должен быть положительным. Не Timeout, а успешные ответы до сервера.
0
f.l.t.
IE тоже не может зайти.
mail.e1 не пингуется
3), 4)..... ))
0
f.l.t.
Кста, а если вот такой роут прописан не должно проблем быть?
195.58.1.0 255.255.255.128 10.107.97.1 1
Ведь собств е1 и олдмайл.е1 в других диапазонах, а маил.е1 как раз в этом...
0
HF
От пользователя f.l.t.
mail.e1 не пингуется
или проблема в DNS. Проверяем

nslookup mail.e1.ru
и
nslookup mail.e1.ru 195.58.27.158

Или проблема в роуте. Тут вам виднее что у вас настроено.
Или проблема в фаерволле, который всё-таки заблокировал доступ на почту Е1
Или вы забанены у нас на Новом почтовом сервере. Но такого ещё не происходило ни с кем. :-)

Проверяйте первые 3 пункта.
0
f.l.t.
Ха! Удалил маршруты, ребутнул - все ок))
Буду думать что это вапще было(так то 3 недели без почты)))
Роут этот кста на реборне советуют прописать.
Спасибо за помощь(что натолкнули на мысль) :-)
0
zynaps
От пользователя Та-ша
Уважаемые модераторы, почта нравится, удобно, но я не вижу значка Адресной книги.

http://mail.e1.ru/migration/about/faq.html#6
Вот тут написано про адресную книгу.
0
aviator_F2B(aqua_EK)
Перешел на новую почту, но проблема с "входящими" не изменилась. Специально тестил, засекал время от отправки с другого постового сервиса до получения на mail.е1.ru. Рекорд около 4 часов :lol: , на mail.ru пришло сразу же, теперь только им и пользуюсь.
Почту на е1 использовал по работе, теперь в топку ее!!!
Старую еще не отладили, а уже новую запустили :-D
Не над "фишками" надо думать, а над новым штатом толковых программеров!!!
ЗЫ Почта е1 - от S той!!!

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:36]
1 / 0
zynaps
4 часа Вы только вчера могли видеть, это разовая проблема, в которой нас немного подвел модуль третьей стороны. В остальное время у нас все просто замечательно.

Вот, пожалуйста... ровно 1 секунда. Причем эту секунду оно ходило где-то в недрах mail.ru. Куда ж еще быстрее? :-)

Received: from saturn.mplik.ru (saturn.mplik.ru [195.58.1.78])
by mailback1.mplik.ru (Postfix) with ESMTP id 8B71018326
for <..@e1.ru>; Wed, 9 Dec 2009 21:26:26 +0500 (YEKT)
Received: from saturn.mplik.ru (localhost [127.0.0.1])
by saturn.mplik.ru (Postfix) with ESMTP id 8C6006A43C6
for <..@e1.ru>; Wed, 9 Dec 2009 21:26:26 +0500 (YEKT)
Received: from f239.mail.ru (f239.mail.ru [217.69.128.166])
by saturn.mplik.ru (Postfix) with ESMTP id 6F9F46A43C6
for <..@e1.ru>; Wed, 9 Dec 2009 21:26:26 +0500 (YEKT)
Received: from mail by f239.mail.ru with local
id 1NIPMv-0001Ui-00
for ..@e1.ru; Wed, 09 Dec 2009 19:26:25 +0300
Received: from [xx.xx.xx.xx] by win.mail.ru with HTTP;
Wed, 09 Dec 2009 19:26:25 +0300

Хотелось бы посмотреть на ваши тесты, можете их опубликовать? :-)
0
aviator_F2B(aqua_EK)
От пользователя zynaps

Не собираюсь ни кому ни чего доказывать, вернее время на это нет.
Просто высказал свое мнение. Как его воспримут другие не моя зона ответственности!
Сбои в почте были не вчера и не один день и не один раз!!!
А вспомнить сбои с фотоальбомами...!!!
И это вроде "проблемы пользователей", но не так это, проблемы у владельцев сайта с репутацией и количеством пользователей, а вернее с их притоком или оттоком.
ЗЫ Ни кого не хотел обидеть, просто моя точка зрения.
0
сегодня почта чот глючит, пользуюсь outlook express, начинает проверять почту и запрашивает логин и пароль на почту е1, все данный конечно же правильные, нажимаю отмену, закрываю программу, потом заново открываю, почта проверяется нормально.
0
zynaps
От пользователя aviator_F2D
aviator_F2D

Да мы не обидчивые, дело не в этом. Просто хотели увидеть место где могут быть проблемы со скоростью доставки, т.к. это у нас сейчас на повышенном контроле. Если серьезно, то мы правда считаем, что у нас со скоростями все хорошо и если вдруг это не так, то мы готовы оперативно приложить усилия для исправления.
От пользователя Slava_RV

Спасибо, кажется нашли в чем может быть проблема, поправили.
0
zynaps
От пользователя ddes
В Oprea не работает практически ничего

Opera Turbo включен?
0
сухой кисель
мля!!!
ни х*я не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
простите за "русский", но ведь других слов ваще нет
добавьте кнопку "переехать на старую почту", а то я не могу прочитать ни одного письма (элементарно не могу поменять настройки) и в старой почте их нет 8(
0
От пользователя karepina

Та же беда :-(
0
Tata.n
ЭТО УРОДСТВО КАКОЕ ТО!!!!! ХОЧУ СТАРЮ ПОЧТУ, А ТУДА НОВЫЕ ПИСЬМА НЕ ДОХОДЯТ, ВСЕ ВИСЯТ НА НОВОМ БЕЛОМ ДУРАЦКОМ "ЛИСТОЧКЕ" НОВОЙ ЗАШИБИТЕЛЬНО УДОБНОЙ(МЛЯ) ПОЧТЫ
0 / 1
Tata.n
КУЧА НЕ НУЖНЫХ ЛИШНИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ ЧТО БЫ УДАЛИТЬ ПРИХОДЯЩЮЮ ФИГНЮ
1 / 0
Bushustik
не удобно смотреть новую почту - чтобы удалить письмо не желаемое к прочтению на него приходится перейти (тем самым оно внизу открывается), а потом только его удалить.
Если это спам, то я не хочу его там читать и даже открывать.

Было бы удобней если была возможность проставить галочки (выбрать) те письма, которые хочу удалить!!!
1 / 0
O.Okulova
а как адреса-то перенести? не могу понять...из старой они никуда в файл не выбрасываются :-( . Может можно это как-то автоматизировать?
0
ninjа
Мне кажется, интерфейс достаточно удобный, всё есть. Но то, что письма до меня идут двое суток это, конечно, свинство. Скрепя сердцем сменила свою многолетнюю почту на е1 на другую :-(
0
lllllena
zynaps, со скоростью последнюю неделю все нормально :-)
а можно сделать двойную сортировку писем? в старой почте я сортировала по дате, потом по теме. Получалась сортировка по дате в теме.
В новой почте так не получается :-( Сортирую по дате, потом по теме. И внутри темы по дате разнобой. Это очень неудобно.
1 / 0
aviator_F2B(aqua_EK)
От пользователя karepina
мля!!!
ни х*я не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


От пользователя Бeзликая
Та же беда :-(


От пользователя Natalyneo
ЭТО УРОДСТВО КАКОЕ ТО!!!!!


От пользователя Natalyneo
КУЧА НЕ НУЖНЫХ ЛИШНИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ


От пользователя Bushustik
не удобно смотреть новую почту


От пользователя O.Okulova
а как адреса-то перенести? не могу понять


От пользователя резвый_мангуст
Скрепя сердцем сменила свою многолетнюю почту на е1 на другую :-(
1 / 0
aviator_F2B(aqua_EK)
курим...
1 / 0
Migel
Переехал на новую почту.
Пришлось сменить пароль, потому что старый пароль почему-то перестал быть действительным. Пользуюсь Outlook Express. Прописал новый сервер входящих сообщений согласно инструкции. Всё ок, почта проверяется. Но проблема в том, что в папке "входящие" в веб-интерфейсе есть сообщения, но они почему-то не получаются почтовым клиентом. Он их просто не видит. В чём проблема? Если у кого такое было, прошу объяснить как решить проблему. Неудобно каждый раз заходить в веб-интерфейс для проверки почты.
0
Migel
Сегодня почта перестала работать в почтовом клиенте. Пользуюсь Outlook Express'ом. Не проходит авторизация - логин и пароль. Все настройки перепроверены трижды. Менять пароли каждый день неудобно. А ответа от технических специалистов так и нет... Видимо, придётся уходить с почты @e1...
1 / 0
Те Гуанинь
Почта на e1.ru не работает.
письма не доходят.
миграцию на новую не делала.
что делать? 8(
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.