Почта ТОРМОЗИТ!!!!Не открываются папки писем!!!

Что случилось????
Квота увеличена, а прочитать ничего не могу!!!Входящиу(папка) не открывается!!
1 / 0
koh_1
.... у меня такая же фигня! Уже с месяц как..., может и больше. Я всерьез подумываю над тем, чтобы сменить почтовый ящик на более качественного поставщика данных услуг. Одно только сдерживает - у меня большинство регистраций на сайтах с этого ящика сделаны...
gmail.com, который находится хрен знает где работает лучше и быстрее, чем родной Екатеринбургский сайт :-(
0
diggi
Да ужж... хрень... видимо нас не видно... Кто нить скажет чё за фигня то???!!!! :ultra:
0
HF
Скорее всего, проблема связана с вашим провайдером. Так как при проверке с двух разных интернет провайдеров, проблем с загрузкой почты не было. Всё открывается, переносится, удяляется.
0
koh_1
От пользователя -HF-
Скорее всего, проблема связана с вашим провайдером. Так как при проверке с двух разных интернет провайдеров, проблем с загрузкой почты не было. Всё открывается, переносится, удяляется.


... ну-ну, на провайдера проще всего свалить :cool: Еще можно на кривизну рук пользователей намекнуть (это я вам подсказываю дежурные отмазки...). А может лучше проверить свои почтовые сервера? Почему-то gmail.com не жалуется на провайдеров, а просто работает!!! ВЕЗДЕ РАБОТАЕТ!!! У них как-то полгодика назад проблема с почтовыми серверами была. Пользователи не могли зайти в почту в течение часа. Так скандал на полмира. А на е1 - это нормальная "штатная" ситуация :-(
0
adrenalin
От пользователя koh_1
... ну-ну, на провайдера проще всего свалить Еще можно на кривизну рук пользователей намекнуть (это я вам подсказываю дежурные отмазки...). А может лучше проверить свои почтовые сервера?

у меня с одного прова открытие папки происходит секунд по 30. с другого - моментально.


От пользователя -HF-

к вам вопрос: со вчерашнего дня в блоке "мой е1" перестали отоброжаться новые письма.
0
HF
От пользователя adrenalin
к вам вопрос: со вчерашнего дня в блоке "мой е1" перестали отоброжаться новые письма.
А сейчас? Нажмите "Ctrl+F5" на форуме, чтобы обновить данные в блоке.
0
adrenalin
От пользователя -HF-
А сейчас? Нажмите "Ctrl+F5" на форуме, чтобы обновить данные в блоке.

все равно нет :-(
если вдруг это важно - настройки никакие не менял. вчера утром еще отображались новые письма...
0
adrenalin
обновление не помогло, но после некоторых передвижений по форуму появилось.
?спасибо.
0
cfdbyf@e1.ru
я тоже хочу чтобы у меня почта работала. у меня почта с мышкой,письма на ящик уходит ,а я их не вижу,мне говорят что я настройки поменяла,но я им не верю :-o .та чтонибуть другое :nud: новерное чтото с сервером какимнебуть :bs:
0
NVarra
У меня на коммуникаторе НТС TOUCH Cruise в инетпочте Е1 после перехода на Бетту перестали выделяться и открываться письма (все! как входящие, так и ранее полученные), и обновлять пробовал и перезагружать, к провайдеру обращался!!!
Что же делать???!!! Е1 бросать - жалко своего адреса Майла!
:weep: Кто поможет????????????!!!!!!!!!!!
0
NVarra
В добавок, проверил почту друга, у которого тоже коммуникатор подобный -ГЛОФЛИШ!
С почтой Е1 все тоже самое.
С обычного компа обе почты работают.
Из-за чего это?????
0
ninjа
От пользователя koh_1

Перейдите на джимайл. Я так сделала. Славу богу, переадресация работает и первое время помогла
0
Andrew_ =)
чо так долго письма идут?
0
HF
От пользователя Andrew_ =)
чо так долго письма идут?
Нет. Почти моментально. Но единицы жалуются и не понятно почему. Мы же не можем сидеть около каждого и смотреть что они там делают и как отправляют.
0
bonton
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2010 02:45]
0
bonton
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2010 02:45]
0
azhur
Зафиксирована багофича, алгоритм воспроизведения такой:
Заходим на http://mail.e1.ru, логинимся, видим во входящих одно новое письмо.
Кликаем на этом письме, чтобы его просмотреть, видим что это спам, и соответственно перетаскиваем его мышкой из "Входящих" в "Спам".
Если успеть перетащить письмо до того, как оно будет помечено как прочитанное (5 секунд просмотра вроде бы), то будет наблюдаться следующий баг: во входящих больше нет непрочитанных писем, а счётчик непрочитанных на ноль не сбросился, имя папки всё ещё отображается как Входящие(1).
Состояние счетчика нормализуется при получении почты через программу-клиент.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.