Подводя итоги...
c
corn flake
двести.
каждому. и салат.
можна из яблок кампот сварить..всем достанеца
где ты раньше шлялсо?
кстати, то, что всем достанется поровну - не факт. да и яблоки в компот режут ваабще-то.
"неправильные пчёлы и неправильный мёд!" (с)
Т
Титоренко-Федорчук
кстати, то, что всем достанется поровну - не факт. да и яблоки в компот режут ваабще-то.
"неправильные пчёлы и неправильный мёд!" (с)
да ответ давно нагуглил если чесна..но я согласен что он не совсем правильный
М
*** Мазда3 ***
где ты раньше шлялсо?
он у меня в личке тайну выведовал
М
*** Мазда3 ***
врет что нагуглил, я сказала за оказание некоторых услуг))
S
Sa_Igor
за оказание некоторых услуг))
компоту вам наварит?
я сказала за оказание некоторых услуг))
эх, Женя-Женя... до чего ты докатилась!
Да.... и почему ты до этого докатилась не со мной!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 17:34]
Т
Титоренко-Федорчук
Интересно девки пляшут..
S
Sa_Igor
Интересный компот получается...
М
*** Мазда3 ***
эх, Женя-Женя... до чего ты докатилась!
это не я.
вот вам еще
короче, вот вам загадка. два ученика. учитель дает по карточке и говорит ученикам, что на карточке у кажого ученика записано целое число (положительное)и эти числа с разницей 1. Потом учитель спрашивает одного ученика, знает ли тот число второго. Первый отвечает - не знаю.
Учитель спрашивает второго, знает ли он число первого. Он отвечает - нет. Тогда учитель спрашивает первого, знает ли он число второго, первый грит - неа. учитель снова втрого спрашивает знает ли он число первого. Второй говорит - да, знаю. Внимание вопрос: какие числа у учеников на карточках?
удачи.
Т
Титоренко-Федорчук
4 и 3
Всем спасибо за компанию. Всем хороших выходных и пока!
Женя, отпишись, плз, в ЛС - какой ответ у последней задачи?
Женя, отпишись, плз, в ЛС - какой ответ у последней задачи?
М
*** Мазда3 ***
4 и 3
/никому нельзя верить, вот сделай кого-нить приближенным, все секреты расскажет/))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.