Вы тоже работаете?

[Сообщение удалено пользователем 22.09.2024 22:21]
7 / 9
Anders Fridеn
ха
0
Alina/платЮшко в горошек/
дальше то чо?
0
:bayan:
3 / 0
Фуксия!
От пользователя Злой пингвын (циник)

:beach:
1 / 3
веснушк@
:weep: я не могу больше
0
От пользователя Alina\'66
дальше то чо?

съешь пончик
0
Alina/платЮшко в горошек/
От пользователя Divine_sk
съешь пончик

я не люблю пончики, есь чо другое? :-D
0
Captain Fantastic
От пользователя Веснушк@
:weep: я не могу больше

С другой стороны, чем больше работы, тем ты нужнее ))
0
Alexander SG
Боян какой-то.

/ Сходил в магаз, налил себе чайку, включил музычку погромче.. сижу в чем мать родила, придумываю всякие схемы.
Работа, чо.
:beach: ..
2 / 2
Captain Fantastic
Чукчи все какие-то :-)
1 / 2
tm_star
Все стремятся устроится на работу в большую компанию. Бытует мнение,
что там сыто, тепло, и много платят. А главное, там можно получить
бесценный жизненный опыт. Всё это заблуждения. А вот про опыт -
точно в цель.

Я работаю в одной крупной известной компании. Компания настолько
крупна и известна, что не может позволить себе отсталые методы.
Передовое в компании все: передовые технологии, передовая политика
набора персонала, передовой метод распределения финансов. Чтобы
финансы не распределились куда не попадя, в компании имеются
специальные департаменты, отделы, подразделения, которые планируют,
экономят и контролируют.

Простой пример: покупка принтера.

В компании моего друга (не такой крупной и уж совсем неизвестной)
покупают принтер так: в четверг в 15:00 подписывают счет у
директора,
в 16:00 счет оплачивают, в пятницу поставщик привозит и
устанавливает
принтер прямо в офис.

Лопухи! У нас процесс намного более передовой:

1. Мы понимаем, что нам нужен принтер.
2. Идем к начальнику, спрашиваем, есть ли деньги в бюджете.
3. Денег на новый принтер нет, придумываем с начальником, как бы
этот
принтер замаскировать.
4. Решаем, что принтер будет у нас называться "чайник", т.к. на
чайник
деньги есть.
5. Выписываем счет у продавца, слезно просим его в счете написать
"чайник", а не <принтер.
6. Продавец после долгих споров со своей бухгалтерией все-таки
выставляет счет на <чайник.
7. Оформляем к этому счету кучу внутренних бумажек, причем, как в
электронном варианте (у нас система электронного документооборота),
так и в бумажном. Сочиняем служебную записку: "без чайника жить не
можем", иначе ход счету не дадут.
8. Подписываем счет и записку у начальника.
9. Подписываем у начальника начальника.
10. Подписываем у начальника по финансам.
11. Подписываем у начальника по закупкам.
12. Тот не подписывает, говорит, что чайники мы покупаем только у
компании Х и нигде больше, это корпоративная политика.
13. Звоним в компанию Х, узнаем, что принтер под видом чайника они
нам
продать не могут.
14. Наш начальник убалтывает начальника по закупкам закрыть глаза на
правила закупок.
15. Счет теряется где-то.
16. Выписываем новый, проходим шаги 7-14.
17. Подписываем у генерального директора.
18. Отдаем в бухгалтерию на оплату.
19. Выясняется, что при оформлении внутренних документов мы
неправильно указали статью бюджета, чайники проходят по
административному департаменту, соответственно, на счете должны
расписаться все начальники этого департамента.
20. Переделываем счет на "чайник с управлением по USB", проходим
шаги
5-11, теперь это проходит по нашему департаменту.
21. Начальник по закупкам не подписывает, т.к. такие "чайники с
USB-портом" являются стандартным оборудованием и поставляются всем
филиалам компании централизовано раз в месяц.
22. Понимаем, что стройную систему не обмануть, оформляем заявку в
отдел закупок с просьбой приобрести "копировальный аппарат с
USB-портом" (он еще и печатать умеет), на него деньги в бюджете
есть,
как оказалось.
23. Подписываем у начальника.
24. Подписываем у начальника начальника.
25. Подписываем у начальника по финансам.
26. Подписываем у начальника по закупкам.
27. Не успеваем провести заявку до 25 числа текущего месяца (уже
26-ое), ждем месяц до следующего срока подачи заявок.
28. Заявка уходит в центральный филиал компании.
29. Про заявку ничего не слышно 2 месяца.
30. Выясняется, что заявка потерялась в центре, отдел закупок просят
оформить ее заново, проходим шаги 22-29.
31. Заявка возвращается из центра с пометкой <копировальные аппараты
с
USB-портомне являются стандартным оборудованием, т.к. уже устарели,
стандартны только <копировальные аппараты с ethernet-портом.
32. Переделываем заявку на "копировальный аппарат с сетевой картой",
проходим шаги 22-29.
33. Статус заявки становится совсем непонятным, полное молчание со
стороны центрального филиала.
34. Пишем письма начальнику: "срочно нужен принтер, а то работа
стоит".
35. Начальник пытается узнать статус заявки "копировальный аппарат с
сетевой картой" в центре, ему говорят, что копир уже давно выслали.
36. Ждем месяц.
37. Изменяем бизнес-процесс так, чтобы принтер не был нужен совсем.
Печатаем документы, послав их самим себе на факс через электронную
систему отправки факсов.
38. Забываем про заказ, рвем отношения с первоначальными
поставщиками,
которые нам выставили счет с таким трудом (кстати, они были нашими
хорошими партнерами на протяжении многих лет), ругаемся со всеми,
кто
требует от нас печатные документы (факс печатает из рук вон плохо).
...
39. Через год в кабинет вваливаются какие-то грузчики и загромождают
помещение какими-то коробками.
40. Вскрываем их и обнаруживаем 5 кофеварок с портами FireWire и
PS/2,
софт, лицензии к софту на 500 пользователей, дополнительные модули,
все это стоимостью 350 тысяч долларов... Ба! Да это ж наш
заказ!........ А принтера нет.

Вы все еще хотите к нам? Милости просим
2 / 0
Anders Fridеn
От пользователя Captain Fantastic
Чукчи все какие-то :-)


Да не Серег, просто ты чувак канешна ничо такой, но порой мы не улавливаем твоего тонкого юмора :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 16:45]
2 / 0
Alina/платЮшко в горошек/
От пользователя Anders Fridеn
Да не Серег, просто ты чувак канешна ничо такой, проста порой мы не улавливаем твоего тонкого юмора

зануда? :-D
0
Captain Fantastic
От пользователя Anders Fridеn
но порой мы не улавливаем твоего тонкого юмора :-D

да я вобщем-то не шучу.
Двое суток впахиваю как черте-кто. И на работе, и дома.
Хочу пончик и совещание.
0
Anders Fridеn
От пользователя Alina\'66
зануда? :-D

ну да ты меня поняла :-D
0
веснушк@
От пользователя Alexander S.G
Сходил в магаз, налил себе чайку, включил музычку погромче.. сижу в чем мать родила, придумываю всякие схемы.
Работа, чо.

:weep: обзавидовалась

От пользователя Captain Fantastic
С другой стороны, чем больше работы, тем ты нужнее

да не.
я не могу больше делать вид что я работаю :-D
0
tm_star
От пользователя Anders Fridеn
твоего тонкого юмора

Все вроде понятно. А если с этим столкнутся в жизни, то станет совсем понятно
1 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Alina\'66
зануда? :-D

у вас все зануды, кто не восхищается вашей упитанной попой :-)
0 / 1
А мы на диванчике валяемся... :beach:
0 / 1
я работаю. и не надо меня отвлекать! :ultra: :-D
0
Captain Fantastic
От пользователя Р@зрушительниц@/вне зоны досту...
А мы на диванчике валяемся... :beach:

клавиатура до диванчика? :-)
0
Olstera
От пользователя Captain Fantastic
Хочу пончик и совещание.

вот как щас это называица. паняяятнаааа
0
Alina/платЮшко в горошек/
От пользователя Captain Fantastic
у вас все зануды, кто не восхищается вашей упитанной попой

вот точно зануда! :-D
мне не надо, чтобы ею восхищались, а тем более ты)
0
tm_star
От пользователя Веснушк@
я не могу больше делать вид

И меньше не можешь, как делала, так и делаешь на том же уровне?
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.