Способ познакомиться...
V
VoVan-SKYFOX
Цель исследования: оценка впечатлений потребителей от новой модели автомобилей ххх и его 3-х основных конкурентов.
Место исследования: Автосалон Автобан-Березовский. Для тех кто без машины будет курсировать маршрутка от УПИ.
Методология: тестирование и фокус-группы.
Планируемая продолжительность тестов – 2 ч; фокус-групп – 1,5 ч
Целевая аудитория:
Возраст от 20 до 54 лет
Мужчины и женщины – не менее 40% каждая группа
Постоянно проживают в городе Екатеринбурге
Имеют водительские права
Целевая группа 1 (50%): Водители автомобилей, купленных новыми не ранее января 2009 г., принимали участие в выборе данного автомобиля
Целевая группа 2 (50%): собираются купить новый автомобиль не позднее июля 2010 г.
Не менее 60% имеют / планирую купить автомобиль модели из списка, представленного ниже
Цена покупки (совершённой / планируемой): 250’000-600’000 руб. Для группы водителей допустимо несоблюдение данного условия, если их автомобиль принадлежит к списку моделей, представленному ниже
Не отрицают покупку автомобиля в кузове «седан» 5 дверей
Не менее 70% не отрицают возможность приобретения автомобиля китайской марки
Список моделей автомобилей, определяющих целевую аудиторию (не менее 60% аудитории):
Byd F3 Daewoo Matiz Hyundai Elantra Mitsubishi Lancer
Chery Amulet Daewoo Nexia Hyundai Getz Nissan Almera
Chery Crosseastar Fiat Albea Hyundai Matrix Nissan Qashqai
Chery Fora Fiat Panda Hyundai Tucson Renault Logan
Chery Kimo Ford C-max Khodro Samand Renault Megane
Chery QQ6 Ford Focus Kia Carens Skoda Fabia
Chevrolet Aveo Geely MK Kia Cerato Skoda Octavia
Chevrolet Lacetti Geely Vision Kia Picanto Skoda Roomster
Chevrolet Lanos Great Wall Hover Kia Spectra Suzuki Grand Vitara
Chevrolet Niva (GM-AVTOVAZ) Great Wall Safe SUV G5 Kia Sportage Suzuki Jimny
Chevrolet Rezzo Hyundai (TAGAZ) Santa Fe Classic Lifan Breez Suzuki SX4
Chevrolet Spark Hyundai Accent Mazda 3 ZAZ Sens
Исследование будет с 22-25 апреля.
Участникам 500 рублей, часть из них будет отобрано для фокус-группы (где будет отдельное вознаграждение).
Исследование очень интересное, тестирование машин всегда интересно!!!!
От участника:
ИМЯ, ФАМИЛИЯ, МАРКА АВТО, КОГДА КУПЛЕНА, ВОЗРАСТ РЕСПОНДЕНЕТА, СОТОВЫЙ
Пишите в Личку.
(В настоящий момент мужчин набрано предостаточно, остро требуются женщины)
Квота большая, 50-60 человек.
Место исследования: Автосалон Автобан-Березовский. Для тех кто без машины будет курсировать маршрутка от УПИ.
Методология: тестирование и фокус-группы.
Планируемая продолжительность тестов – 2 ч; фокус-групп – 1,5 ч
Целевая аудитория:
Возраст от 20 до 54 лет
Мужчины и женщины – не менее 40% каждая группа
Постоянно проживают в городе Екатеринбурге
Имеют водительские права
Целевая группа 1 (50%): Водители автомобилей, купленных новыми не ранее января 2009 г., принимали участие в выборе данного автомобиля
Целевая группа 2 (50%): собираются купить новый автомобиль не позднее июля 2010 г.
Не менее 60% имеют / планирую купить автомобиль модели из списка, представленного ниже
Цена покупки (совершённой / планируемой): 250’000-600’000 руб. Для группы водителей допустимо несоблюдение данного условия, если их автомобиль принадлежит к списку моделей, представленному ниже
Не отрицают покупку автомобиля в кузове «седан» 5 дверей
Не менее 70% не отрицают возможность приобретения автомобиля китайской марки
Список моделей автомобилей, определяющих целевую аудиторию (не менее 60% аудитории):
Byd F3 Daewoo Matiz Hyundai Elantra Mitsubishi Lancer
Chery Amulet Daewoo Nexia Hyundai Getz Nissan Almera
Chery Crosseastar Fiat Albea Hyundai Matrix Nissan Qashqai
Chery Fora Fiat Panda Hyundai Tucson Renault Logan
Chery Kimo Ford C-max Khodro Samand Renault Megane
Chery QQ6 Ford Focus Kia Carens Skoda Fabia
Chevrolet Aveo Geely MK Kia Cerato Skoda Octavia
Chevrolet Lacetti Geely Vision Kia Picanto Skoda Roomster
Chevrolet Lanos Great Wall Hover Kia Spectra Suzuki Grand Vitara
Chevrolet Niva (GM-AVTOVAZ) Great Wall Safe SUV G5 Kia Sportage Suzuki Jimny
Chevrolet Rezzo Hyundai (TAGAZ) Santa Fe Classic Lifan Breez Suzuki SX4
Chevrolet Spark Hyundai Accent Mazda 3 ZAZ Sens
Исследование будет с 22-25 апреля.
Участникам 500 рублей, часть из них будет отобрано для фокус-группы (где будет отдельное вознаграждение).
Исследование очень интересное, тестирование машин всегда интересно!!!!
От участника:
ИМЯ, ФАМИЛИЯ, МАРКА АВТО, КОГДА КУПЛЕНА, ВОЗРАСТ РЕСПОНДЕНЕТА, СОТОВЫЙ
Пишите в Личку.
(В настоящий момент мужчин набрано предостаточно, остро требуются женщины)
Квота большая, 50-60 человек.
Л
ЛЁЛЯ))
В настоящий момент мужчин набрано предостаточно
О
Обоснуй
боже мой, ну на фиг столько писать)))
i
-iLex-
ооо, сто раз проходил такие фокус группы - халявный кэш рулит
только вот накуя я это всё читал, раз мужиков то больше не надо
мог бы сразу написать в первой строчке
только вот накуя я это всё читал, раз мужиков то больше не надо
мог бы сразу написать в первой строчке
c
corn flake
остро требуются женщины)
50-60 человек.
абалдеть...
i
-iLex-
абалдеть...
я тож подумал, что это похоже на групповичок, за который заплатят питик
c
corn flake
групповичок, за который заплатят питик
неудивительно, что женсчены не особо желают....
F
Frau_Chapeauclaque
тестирование машин всегда интересно!!!!
а где машины-то?
А
Андрюша (64 года)
Сходить что-ли, буду хоть иметь представление, что это такое
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.