скандалыинтригирасследования. выпуск 4. про малину.
М
Мейстер Хайд
Господа, а идёт в расчёт зимняя или летняя резина?
мне кажецо на зимней когда шипов много выпадет тож ниайс будет )
m
.mIR™
чооо?
у нокии так... у разных производителей по-разному// у немцев о красного пятнышка
С
Скалолазка
на беговой дорожке есть индикатор износа – по мере истирания шины на нем остаются цифры, показывающие остаточную высоту рисунка протектора
спасибо). Переобуюсь и буду изучать дорожки))
Господа, а идёт в расчёт зимняя или летняя резина?
Неа
а также веть липы существуют, я вот всё задумываюсь о них
гвозди не считаются....только резина меряется
L
Lexeich
мне кажецо на зимней когда шипов много выпадет тож ниайс будет )
дак тут совсем дело другое, зимняя она мягче, чем летняя, ну или менее плотная, идёт она абсолютно иначе, и рисунок протектора абсолютно другой, там полюбому иначе расчёт
m
.mIR™
Господа, а идёт в расчёт зимняя или летняя резина?
требования пдд одинаковы для шин любой сезонности, любого назначения, любого рисунка и тд)
L
Lexeich
Неа
а почему? там за снег же надо цепляцца резине?
гвозди не считаются....только резина меряется
каки таки гвозди, я грю литьё чтобы сёвремя не бортовать туда сюда, ну я так и не делаю собснно, одеть липы и гонять что летом что зимой
а почему? там за снег же надо цепляцца резине?
А если шипы плавают, то есть при движении по асфальту они прячутся?
одеть липы и гонять что летом что зимой
Гоняй.........1,6 мм осталось - выкидывай
m
.mIR™
и гонять что летом что зимой
в итоге получишь колеса...которые будут зимой не достаточно мягкими...а летом не достаточно жесткими... универсальность - враг ндивидуального подхода
L
Lexeich
требования пдд одинаковы для шин любой сезонности, любого назначения, любого рисунка и тд)
мне кажеццо что просто невозможно подстроить эти требования, в нашей стране у нас нет хайвеев которые снизу ещё и подогреваются
универсальность - враг ндивидуального подхода
Соглашусь
Поэтому для меня правило: зима-хорошая шиповка, лето - хорошая дождевка
m
.mIR™
мне кажеццо что просто невозможно подстроить эти требования, в нашей стране у нас нет хайвеев которые снизу ещё и подогреваются
вообще с трудом улавливаю корреляцию..
М
Мейстер Хайд
чота мы тут афтоклубно заофтопеле
чота мы тут афтоклубно заофтопеле
Так в теме остались одни мужики......А о чем говорить?
Футбол, женщины и машины
m
.mIR™
Поэтому для меня правило: зима-хорошая шиповка, лето - хорошая дождевка
По-моему так это правило единственно верное вообще в принципе...
ну кроме спортсменов, разумеется, у них там свои правила... потому как под разный асфальт, на разную температуру и разные условия движеия - у них есть своя резина... ведь понятно, что на гонках... значительно важнее соответствие резины конкретным условиям гонок..одна резина больше подойдет для движения по прямой...где важно быстрое ускорение...и совсем другая резина будет нужна, если будут множество поворотов и множество же торможений...
М
Мейстер Хайд
женщины
вот довайте про них ) сколько во время процесса у изделея резинового должно быть стерто чтоб новое надеть?
ну кроме спортсменов, разумеется, у них там свои правила...
Ну они и резину подбирают для конкретных пары-тройки часов
Да и выбор немного другой
L
Lexeich
вообще с трудом улавливаю корреляцию..
я к тому что шипы портят асфальт, очень сильно, и никак ты не подстроишь типоразмеры ни шипов ни рисунка протектора, кроме как на кокаой нить каме дядя подумал и сказал что 1,6
А если шипы плавают, то есть при движении по асфальту они прячутся?
шип цепляется за твёрдое, за лёд, но не за снег, снег как раз протектор жует
в итоге получишь
колеса...которые будут зимой не достаточно мягкими...а летом не достаточно жесткими... универсальность - враг ндивидуального подхода
плохо блин
Поэтому для меня правило: зима-хорошая шиповка, лето - хорошая дождевка
ну вот у мну также, но чот зиму уже менять нада, а лето держать хуже стало мокрость, но по сосотоянию резины не скажешь
L
Lexeich
Да и выбор немного другой
у меня знакомый не спортсмен, но гоняет огого, дак он чтобы подрифтовать покупать стёртую как раз резину по 500 рублей, хотя у него она сама по себе дорогая мазда которая маленькая двухместая? эмикс5? как бе машина маленькая, а колёса то здоровые
шип цепляется за твёрдое, за лёд, но не за снег, снег как раз протектор жует
я к тому что шипы портят асфальт, очень сильно
Ну не знаю не знаю..........анализ проводили в ЗР так не особо это влияющий фактор
не подстроишь типоразмеры ни шипов ни рисунка протектора, кроме как на кокаой нить каме дядя подумал и сказал что 1,6
Ну наверное не дядя а группа инженеров подбирала не от балды оптимальные значения
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 17:59]
L
Lexeich
Ну не знаю не знаю..........анализ проводили в ЗР так не особо это влияющий фактор
скажи почему тогда шипы запрещены в одной из самой технологически развитых стран - Японии
Ну наверное не дядя а группа инженеров подбирала не от балбы оптимальные значения
пипец, вот именно 1,6 они там высчитали
почему тогда шипы запрещены в одной из самой технологически развитых стран - Японии
У них асфальт другой
И дороги убирают не как у нас
пипец,
вот именно 1,6 они там высчитали
Страдалец
Ладно...я побежал по делам.......всем пока
С
Скалолазка
скажи почему тогда шипы запрещены в одной из самой технологически развитых стран - Японии
шипы запрещены и в Европе)... ну так есличо)
... и вообще не путайтесь в климатических поясах)... вот ладно если бы шипы были запрещены в Норвегии или в Финляндии)... а то Япония)
L
Lexeich
И дороги убирают не как у нас
дак асфальт то другой, но шипы именно поэтому и запрещены, что портят они этот наноасфальт
Ладно...я побежал по делам.......всем пока
покеда
L
Lexeich
... и вообще не путайтесь в климатических поясах)... вот ладно если бы шипы были запрещены в Норвегии или в Финляндии)... а то Япония)
я Японию привёл в пример к тому что трассы там есть с подогревом
вы чо все правда думаете что шипи не наносят вред асфальту?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.