"20 сигарет" с Любимовым
Л
ЛОМТИК
Код Апокалипсиса - ацтоем оказался редкостным. Как хорошо, что диск купил, а не в кино пошел. А вот на кинчик с Любимовым надо по любому идти смотреть на большой экран. Кто со мной? Правда гарантии, что и этот фильмец окажется ацтоем, дать не могу..)))))
Р
Рыбка золотаяя
Привет, МАксим!
Идти -не пойду. А вот мнение твоё после просмотра послушаю, пиши :-)
Идти -не пойду. А вот мнение твоё после просмотра послушаю, пиши :-)
Х
Х3
что и этот фильмец окажется ацтоем, дать не могу..)))))
а я думал уже посмотрел и свое мнение высказал
а так слушая рекламу посмотреть хочется
б
букаке
нафик нафик........... ))))))))))))
U
+***+
Я пойду
М
Мykла
Кто со мной?
когда?
М
Мykла
сходила я на эти сигареты
фигня полная изыните за мой фронцузский
Макс, после Дженерейшн Пи на этом кине делать нечева))))
*попкорн*
фигня полная изыните за мой фронцузский
Макс, после Дженерейшн Пи на этом кине делать нечева))))
*попкорн*
Л
ЛОМТИК
Решил ограничиться просмотром фильмов на диске. Или меня ограничили ....))
Код Акапулькопсиса
Ну что мы смогли разглядеть нового в этом фильме? По сути, мало чего.
В начале кина мы видим совковый кабинет, в котором господин Меньшов в лучших традициях «Ночного дозора» выеживается в роли босса. Выеживается перед другим актером, уже из сериала «Звездочет». Оперативная обстановочка пипец и нужно срочно что-то делать… Так и кажется что еще чуть-чуть и в кабинет войдет Владимир Вдовиченков, из того же «Звездочета»… Ан нет. На ковер вызывается Вика Прутковская, то бишь Анастасия Заворотник. С похоронной интонацией Меньшов рассказывает ей о том, что враги-террористы завладели ядерными бомбами и только она может предотвратить взрывы. Все в кабинете понимают, что шансов ноль, но для отчетности и стабильной пенсии нужно хотя бы сделать вид, что что-то предпринималось для исправления ситуевины. Няня Вика, уже в шкуре разведчицы Дарьи, с каменным лицом выслушивает разнарядку на сегодня и вскоре убегает спасать мир.
Ну а далее мы видим борьбу со злом в лучших традициях «Охоты на пиранью». Злодеи ездят, как и там, на огромных черных джипах, связаны с исламскими отморозками и достаточнот глупы, чтобы позволить девушке из Южного Бутово развалить все их планы. Так ожидавшаяся всей страной и распиаренная в газетах эротическая сцена с Заворотник на деле вылилась в простое застегивание ей лифчика Оскаром Кучерой, неплохо сыгравшего обормота, кого он по сути и играет во всех фильмах.
Приятно конечно, что действие кина происходит в разных частях мира (Франция, Флоренция, Малайзия, Москва…), но по сути ничего нового и интересного в картине нет. Заграничные сцены можно было снять и в павильене Мосфильма. Заворотник сыграла неплохо, но в роли спасательницы мира выглядит порой очень смешно. Много глупого пафоса, наигранности и явных косяков в виде отсутствия здравого смысла как у злодеев, так и у героев. Смотреть фильм второй раз уже не хочется. В отличие, скажем, от кина «Девушка моих кошмаров»… Вот уж не думал, что буду валяться по полу от смеха… Фильм в лучших традициях «Знакомства с родителями» и даже круче него. Давненько я такого юмора не встречал… К тому же совершенно завораживают постельные сцены, где ненасытная секс-маньячка кричит герою-оболтусу: ДОЛБИ МЕНЯ, ДОЛБИ!!!))) Вот это экспрессия, вот это эмоции!
Код Акапулькопсиса
Ну что мы смогли разглядеть нового в этом фильме? По сути, мало чего.
В начале кина мы видим совковый кабинет, в котором господин Меньшов в лучших традициях «Ночного дозора» выеживается в роли босса. Выеживается перед другим актером, уже из сериала «Звездочет». Оперативная обстановочка пипец и нужно срочно что-то делать… Так и кажется что еще чуть-чуть и в кабинет войдет Владимир Вдовиченков, из того же «Звездочета»… Ан нет. На ковер вызывается Вика Прутковская, то бишь Анастасия Заворотник. С похоронной интонацией Меньшов рассказывает ей о том, что враги-террористы завладели ядерными бомбами и только она может предотвратить взрывы. Все в кабинете понимают, что шансов ноль, но для отчетности и стабильной пенсии нужно хотя бы сделать вид, что что-то предпринималось для исправления ситуевины. Няня Вика, уже в шкуре разведчицы Дарьи, с каменным лицом выслушивает разнарядку на сегодня и вскоре убегает спасать мир.
Ну а далее мы видим борьбу со злом в лучших традициях «Охоты на пиранью». Злодеи ездят, как и там, на огромных черных джипах, связаны с исламскими отморозками и достаточнот глупы, чтобы позволить девушке из Южного Бутово развалить все их планы. Так ожидавшаяся всей страной и распиаренная в газетах эротическая сцена с Заворотник на деле вылилась в простое застегивание ей лифчика Оскаром Кучерой, неплохо сыгравшего обормота, кого он по сути и играет во всех фильмах.
Приятно конечно, что действие кина происходит в разных частях мира (Франция, Флоренция, Малайзия, Москва…), но по сути ничего нового и интересного в картине нет. Заграничные сцены можно было снять и в павильене Мосфильма. Заворотник сыграла неплохо, но в роли спасательницы мира выглядит порой очень смешно. Много глупого пафоса, наигранности и явных косяков в виде отсутствия здравого смысла как у злодеев, так и у героев. Смотреть фильм второй раз уже не хочется. В отличие, скажем, от кина «Девушка моих кошмаров»… Вот уж не думал, что буду валяться по полу от смеха… Фильм в лучших традициях «Знакомства с родителями» и даже круче него. Давненько я такого юмора не встречал… К тому же совершенно завораживают постельные сцены, где ненасытная секс-маньячка кричит герою-оболтусу: ДОЛБИ МЕНЯ, ДОЛБИ!!!))) Вот это экспрессия, вот это эмоции!
Р
Рыбка золотаяя
Максим, спасибо за аннотации))))
все стало ясно :-d
все стало ясно :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.