ОФФ: должность арт-дирекотра
результатом подразумевается объем продаж
безусловно
А вот, если отдел продаж, не подчиняется маркетологам - увы, тогда функция маркетинга, останавливается несколько раньше и
отвалите все.
обычная схема (которую я видел во многих компаниях)
комерческому директору подчиняются оба отдела маркетинга и торговый....
И
Ирина Скачкова
А вот, если отдел продаж, не подчиняется маркетологам - увы, тогда функция маркетинга, останавливается несколько раньше и отвалите все.
ну так обычно и бывает
лирика все.
Цель любого маркетиногового проекта - привести потенциального (активного) потребителя, к месту продаж.
В итоге - я привел? Привел. До свидания.
Итог :
- мерчандайзинг выпал ибо это уже читые ПРОДАЖИ (если это розница), а функция маркетинга (по хорошему)
- возможности ПРОДАТЬ, никем не учтены и не согласованы.
А может, просто "послали" на три буквы.
офф уже так то, больше не буду писать :-)
ш
шоколадка горькая
дорогие форумчане )))) знаю тут бывают разные люди... просвятите меня плиз по следующему вопорсу..
Что должен делать Арт-директор в маленьком пабе? мне вот предложили в свободное время поработать на этой должности.. а я даже не представляю что нужно делать... кто нить сталкивался с таким?
Спорим в Джэк энд Джиле? :-)
офф уже так то, больше не буду писать
да не... пиши... мне всегда интересно послушать людей которые профессиональнее меня :-)
я не спорю что необходимо существование маркетинг как явления.. мне просто не понятна немного организация.. я вот сколько сталкивался что маркетинг и продажи стоят рядом... а не иерархаично..
я вот сколько сталкивался что маркетинг и продажи стоят рядом... а не иерархаично.
ситуация допустима. Только, цели нужно разделить в таком случае. А, сформулировать маркенговую цель в цифрах и спросить за выполнение этих цифр, могут немногие :-)
Только, цели нужно разделить в таком случае
безусловно...
А, сформулировать маркенговую цель в цифрах и спросить за выполнение этих цифр, могут немногие
с чем это связано? :-)
И
Ирина Скачкова
с чем это связано?
думаю, главным образом из-за низкой квалификации работниклв отдела маркетинга
И
Ирина Скачкова
ну вот, как производственное совещание, так и Наташа поддтянулась)))))
ш
шоколадка горькая
ну вот, как производственное совещание, так и Наташа поддтянулась)))))
Н, конечно)
Только у меня мозги чегодня не соображают уже, устала(
с чем это связано?
ну... что за вопрос?
Ответь просто, сколько будет стОить исследование, проведенное САМИМ же маркетинговым отделом о своих же успехах в деле увеличения доли рынка, ну...., скажем, на 2%?
Смешно?
Или, можно так:
Директор: "Закончился отчетный период (срок маркетингового проекта), в ходе которого, мы должны были получить в месте продаж в 2 раза больше посетителей. Где результат в цифрах?
Вот. Было проведено независимое исследование, вот его результаты
Ок, деньги потрачены не зря. Молодцы.
А вот, получили ли мы удвоение продаж в денежном эквиваленте? Не факт, что вобще получили.. Может, произошло даже уменьшение оборота (за счет, демпинга, например).
Цель, стратегическая цель, определяет СТРУКТУРУ организации.
думаю, главным образом из-за низкой квалификации работниклв отдела маркетинга
это как? Сами себе должны цели ставить? :-)
Насмешили.
логично то цель любого бизнеса - извлечение прибыли.
ну допустим, хотя не факт. и......? :-)
Дальше то что?
А дальше - ОПИСАНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ.
Дальше - ВХОД и ВЫХОД процесса. (результат, количественный результат)
Дальше - СТРУКТУРА организации
Структуна НЕ вначале, а потом под нее оптимизировать бизнес-процессы, а только ПОСЛЕ
ш
шоколадка горькая
думаю, главным образом из-за низкой квалификации работниклв отдела маркетинга
нет, Айсчидорка, тут ты немного не права(
Дальше - ВХОД и ВЫХОД процесса. (результат, количественный результат)
Дальше - СТРУКТУРА организации
процессный подход оправдан при уже каком то более менее масштабном проетке... я начинаю догадыватся что ты смотришь на бизнес уже с точки зрения инвестора-бизнесмена.. тебе это безусловно важно... а с точки зрения обычного малого бизнеса (по крайней мере так получается) который возникает стихийно опртимизация происходит после "выживания" бизнеса...
а с точки зрения обычного малого бизнеса (по крайней мере так получается) который возникает стихийно опртимизация происходит после "выживания" бизнеса
не соглашусь.
Просто в малом бизнесе, процессы замкнуты на нескольких человек, вот и вся разница. И, в таком случае, есть четкое понимание того, какие промежуточные результаты должны быть
:-)
Просто в малом бизнесе, процессы замкнуты на нескольких человек, вот и вся разница
мало того что замкнуты.. декомпозиции на бизнес-процессы формальной не делали... :-) так что просто понятно.. продажи - А, логистика - Б и т.д...
И, в таком случае, есть четкое понимание того, какие промежуточные результаты должны быть
это точно.. деньги то пилятся в известных пропорциях :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.