дамы за 30
L
Larri
Туфилька, приветки тебе! /обрадовалася, завилял хвостом,/ :-d
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 00:17]
ш
шик
ой!? да ничем,чё испужались-то?!
чо вот опять палишь контору маю!!
давай может в аську, а?
а то у меня там пусто ...
пагаварим))
Д
Доктор НО
ой!? да ничем,чё испужались-то?!
Ну чотам про вино и сыр?:-)
L
Larri
чо вот опять палишь контору маю!!
прости, исправился, больше не буду :-)
давай может в аську, а?
да я щас ухожу уже :-( Так что уж до следующего раза ;-) :-)
ш
шик
туфля не сбивай контингент!!!!!! аааааааааа!!!!!!!!1 ;-)
L
Larri
Чоат я ни понил, афтор чо даед та? :-)
Д
Доктор НО
туфля не сбивай контингент!!!!!! аааааааааа!!!!!!!!1 ;-)
выбором контингента ограничены?
Так что уж до следующего раза
ну удачно погулять по ночному городу))
туфля не сбивай контингент!!!!!! аааааааааа!!!!!!!!
хм... а почему с маленькой буквы и без выделения запятой по правилам обращения?
хотя неважно...
/махнула рукой пашла/
ш
шик
нет! лучше ликёр и шоколад,и хорошие сигареты к ентому столу
ш
шик
да кстати,научите,а?! правда незнаю
Е
Единомышленник ©
киска,чего не спишь ?
ш
шик
да нет вообще-то,хватает народу!
ш
шик
да неспитси чччччёй-то,а ты что не спиш,завтра жо на шашлыки собралси?!
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 00:46]
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 00:46]
С
Скалолазка
:-( Убежал? Не успела?
С
Скалолазка
точно! Не успела
ш
шик
ну что? давайте продолжим знакомитси
Ф
Фррррр!
плохо,что не поняли!? видать шибко маненький,ага?
ну да.. ну да..
я тоже думаю, что каждый человек обязан иметь представление о логическом обосновании понятий аддитивно - скалярных величин, знать их свойства и зависимости, процессы измерения и воспроизведения через генезис величин , позволяющий излагать научные знания от конкретного к абстрактному; знать аксиоматический подход к построению теорий, устанавливающихсистему независимых и непротиворечивых аксиом, позволяющий излагать научные знания от абстрактного к конкретному; понимать взаимно - однозначное соответствие между множеством значений аддитивно - скалярных величин; уметь систематизировать полученную информацию так, чтобы она была мотивом побуждающим восприятие индивидуума, развитие представлений их о свойствах объекта, а затем, на основе обобщенных знаний, формировать мировоззрение, и, тем самым, всесторонне воспроизвести систему внутренних связей, порождающих данную конкретность, то есть раскрыть сущность бытия.
:-d
надеюсь вы поняли о чем я? :-d потому что я всего вот этого не увидел, что бы понять.
вот вы, как уже немаленькая тётя умеете все это ?
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 18:33]
ш
шик
ну плин?! философов тока нехватало? ты сам-то умееш делать то чё понаписал,али как? или так от нечё делать написал
W
White Teddy?
ггггЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ну как в детском садике: "а ты? а сам? " :-d
п
пани МоNика
(шопотом)..юль,а две дамы-эта хто????????????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.