Познакомлюсь с маркетологом!
С
Столп
ничитал много...ачто хотела то
В
В раздумьях
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2007 09:06]
K
Ksuha K™
Я учусь последний год на маркетолога в колледже, могу только теории немного подкинуть:
Маркетинг - вид человеческой деят.-ти, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Марк. исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед; фирмой марк. ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Цели марк. исследований и марк.информации:
1.Рассказать о значении информации для фирмы.
2.Описать основные составляющие системы маркетинговой информации.
3.Перечислить этапы проведения марк. исследования.
4.Сравнить преимущества и недостатки различных методов сбора информации.
Маркетинг - вид человеческой деят.-ти, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Марк. исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед; фирмой марк. ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Цели марк. исследований и марк.информации:
1.Рассказать о значении информации для фирмы.
2.Описать основные составляющие системы маркетинговой информации.
3.Перечислить этапы проведения марк. исследования.
4.Сравнить преимущества и недостатки различных методов сбора информации.
Маркетинг - вид человеческой деят.-ти, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Марк. исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед; фирмой марк. ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Цели марк. исследований и марк.информации:
1.Рассказать о значении информации для фирмы.
2.Описать основные составляющие системы маркетинговой информации.
3.Перечислить этапы проведения марк. исследования.
4.Сравнить преимущества и недостатки различных методов сбора информации.
эта чё за бред ещё в пятницу вечерам??:-)
K
Ksuha K™
Выше прочти... (только в понедельник)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.