Познакомлюсь с маркетологом!

От пользователя Jersy S.
ок, напишу, то ка позже)

ок.буду ждать:-d
0
угу :-d
От пользователя алекксей77
алекксей77
0
Столп
ничитал много...ачто хотела то
0
От пользователя Jersy S.
так нужно провести эити вот иследования, а не знаю с чиго начать

Это они тебя проверяють:-) Найдешь с чего начать или не найдешь:-)
0
маркетинговые исследования хочу провести, а не знаю как 8(
От пользователя WDF необаятельный
ачто хотела то
0
ага типа того
От пользователя Audi80
Найдешь с чего начать или не найдешь
0
В раздумьях
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2007 09:06]
0
привет, че то тебя не видна?
От пользователя Медиум
Медиум
0
От пользователя Jersy S.
привет, че то тебя не видна?

А он стучится и убегает:-) Скромность панимаити
0
эх, все были б аткими скромными
0
От пользователя Jersy S.
эх, все были б аткими скромными

Не ну сромность эта хорошо канечно ну а как например с девушками знакомиться тогда и т.д. и т.п. :-)
0
Ksuha K™
Я учусь последний год на маркетолога в колледже, могу только теории немного подкинуть:
Маркетинг - вид человеческой деят.-ти, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Марк. исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед; фирмой марк. ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Цели марк. исследований и марк.информации:
1.Рассказать о значении информации для фирмы.
2.Описать основные составляющие системы маркетинговой информации.
3.Перечислить этапы проведения марк. исследования.
4.Сравнить преимущества и недостатки различных методов сбора информации.
0
От пользователя Ksuha K
Я учусь последний год на маркетолога в колледже, могу только теории немного подкинуть:
Маркетинг - вид человеческой деят.-ти, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Марк. исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед; фирмой марк. ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Цели марк. исследований и марк.информации:
1.Рассказать о значении информации для фирмы.
2.Описать основные составляющие системы маркетинговой информации.
3.Перечислить этапы проведения марк. исследования.
4.Сравнить преимущества и недостатки различных методов сбора информации.

эта чё за бред ещё в пятницу вечерам??:-)
0
Ksuha K™
От пользователя Мелкая.

Выше прочти... (только в понедельник) :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.