что не нравится в девушках
S
Sharm
22:58, 12.09.2005
Вот правильно:-)
Б
Бонжюр (с ароматгным хреном)
22:59, 12.09.2005
акцент не на действии, а на предмете!
а акцент был на качестве
U
1™
22:59, 12.09.2005
а акцент был на качестве
акцент у КОГО??? Вы можете говорить за меня? сомневаюсь!
U
1™
23:01, 12.09.2005
ВСе по каким то правилам...разве это интересно???
правила созданы чтобы их нарушать © реклама вроде бы
23:05, 12.09.2005
примечателен факт притягивания таких девушек к определенному типу молодых людей
Да ну? Это наезд чтоли такой на меня?если сотрудницы у нас в конторе,скучковавшись, пол дня обсуждают етот дом. Поговорить с ними,в принципе не о чем, ибо тупы они. Знакомые девушки - которые смотрят дом - поголовно тупорылые. Как я могу их притягивать? Приходиться с такими общаться.
П.С. Сама то полюбому дом смотришь, раз встала на защиту ущемленных на голову. :-d
сейчас читают
S
Sharm
23:06, 12.09.2005
Тогда зачем это все? Что бы было интересней и веселей всем
в
виктория градова
23:06, 12.09.2005
Сама то полюбому дом смотришь,
отож! :-d
Б
Бонжюр (с ароматгным хреном)
23:06, 12.09.2005
акцент у КОГО
естественно, речь о безобъектном посте, повлекшем вопрос...
Вы можете говорить за меня?
Не вижу логики... У Вас страдает причинно-следственная...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2005 23:08]
U
1™
23:09, 12.09.2005
Не вижу логики...
это не является фактом того, что ее нет.
Поищите получше. Не заставляйте пояснять каждое слово.
U
1™
23:10, 12.09.2005
Тогда зачем это все? Что бы было интересней и веселей всем
а где смех и веселье?
в
виктория градова
23:11, 12.09.2005
больше не имею
оттотоионо! )))))) (МОМ)
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2005 23:16]
Б
Бонжюр (с ароматгным хреном)
23:13, 12.09.2005
Поищите получше.
ее там откровенно нет (если не понятны намеки)
оттотоионо
(с) МОМ
U
1™
23:15, 12.09.2005
ее там откровенно нет (если не понятны намеки)
да как Вам угодно.
только не нервничайте!
в
виктория градова
23:15, 12.09.2005
Чего чего?
иди малчек, иди (с) ))))
МОМ
пардоне муа )))
S
Sharm
23:16, 12.09.2005
Ну я и спрашиваю зачем все это??? Ты знаешь???
23:17, 12.09.2005
иди малчек, иди (с) ))))
Ясно...видимо особый стиль речи,понятный только поклонникам дома 2 :-d
U
1™
23:18, 12.09.2005
Ну я и спрашиваю зачем все это??? Ты знаешь???
как тут великий гуру меня поставил уже на место - смысла тут нет. вообще.
Б
Бонжюр (с ароматгным хреном)
23:19, 12.09.2005
только не нервничайте!
Зеленый... нудный ты, ох, нудный (с) ))))
Г
Гость из...(а, млин! Уже сам н...
02:33, 13.09.2005
Согласен почти со всем, кроме 14-го и 31-го пункта. :-)
А так, эту тему нужно было к "одуванчикам" присовокупить. :-)
n
napagokc
04:34, 13.09.2005
Ой! Вы че, подумали, что это МОИ критерии?!? Ну не, ребята, я это в и-нете выискал. У меня критерии тоже большие, но их раза в три поменьше будет :-)
Даже могу выделить, если кому интересно:
Вот с 1 и 2 пунктом я солидарен, т.к. я без вредных привычек и мне неприятно наблюдать пьющих или курящих девушек. К 3 пункту отношусь параллельно. Мне абсолютно наплевать какое у девушки образование. Главное, чтобы не была... глупой ;-) , чтобы можно было с ней поговорить о чём-нибудь интересном, а не только про "ДОМ2" :-)
4 пункт -- предпочтительно, но к критериям я бы его не стал относить. По большому счету, мне всё равно какой возраст у девушки. Главное, чтоб не моложе 18 ;-)
Вот с 5 пунктом абсолютно солидарен! Ругающиеся матом девушки у меня вызывают неприязнь и отвращение. Стараюсь с такими не общаться.
6 пункт... Динамщиц, как и гопников ;-) , никто не любит :-)
7 пункт -- "мне все должны". Не менее часто встречается и у мужчин :-) У меня такого нет. Однако, если девушка мне сделает такую предъяву, я скажу куда ей следует пойти :-d -- пусть там предъявляет!
8. Неухоженность. Да, согласен с автором, девушка должна олицетворять красоту и гармоничность. Но вот комментарии автора в скобках меня немного смущают... Я против красок, я за натуральную красоту! Считаю, что косметика нужна лишь для того, чтобы скрывать недостатки (например, у девушки совершенно простецкая, "деревенская" внешность) или подчёркивать красоту! В других случаях косметика играет только отрицательную роль. Кроме того, не каждая девушка ещё и красится правильно! Я в этом немного разбираюсь, т.к. моя бывшая была моделью и я каждый день мог наблюдать, как она по часу, сидя перед зеркалом, накладывала на себя "боевой раскрас" ;-) Впрочем, я не возражал. Хотя она и от природы была очень красива.
Пункт 9. Совершенно не принципиально! Хотя короткая, "пацанская" причёска, пирсинг во всевозможных местах и татуировки у меня не вызывают положительной реакции. Я, скорее, отношусь к этому отрицательно.
10. Автор не совсем ясно выразился. Сложно сказать, что по его мнению "слишком вульгарная одежда", а что "целомудренно-практично-спортивая"... Однако, я предпочитаю, чтобы девушка носила одежду подчёркивающую ее красоту. Не стоит носить широкие штаны или бесформенные кофты. Эта одежда может и удобна, но она скорее домашняя или для дачи. На людях же стоит ходить в чём-то другом. К цветовой гамме тоже следует отнестить внимательнее.
Кстати, юбку совершенно не обязательно покупать такую, чтобы от пояса было не больше 10 см. ;-) Уверяю, что даже если юбка будет до пят, при правильном выборе всего остального, девушка быдет выглядеть весьма соблазнительно!
11. Категорически не согласен с автором! Даже напротив, излишнюю увлеченность девушки компьютером мог бы отнести к недостатку. Моих знаний ПК вполне хватит на нас двоих. :-)
12. Глубоко пофиг на то, что она слушает и смотрит. Если ей нравится -- пусть! Главное, что бы потом меня этим не напрягала. У меня другие увлечения.
13. Избыточный вес... Ннннуу... да... Так-то я предпочитаю стройных. Но это не критерий. Из внешних данных, для меня главное в девушке лицо! Если у девушки красивое, харизматичное лицо, то мне глубоко пофиг какая у неё фигура. И вообще, для меня внешность имеет *дцатое значение. Хотя, конечно, и не последнее. Я бы не смог жить с девушкой, имеющей отталкивающую внешность. Ну, или она должна была бы меня на столько покорить своим внутренним миром, что я бы "ослеп" и перестал замечать ее внешние недостатки.
Талия у девушки должна быть, с этим я согласен. Очень удобно и приятно, прогуливаясь в девушкой, положить ей руку на талию. И что бы рука там спокойно лежала, а не спадала, беспомощно хватаясь за бесформенные жировые складки. :-(
14. Размер груди. Ну это вообще в индивидуальном порядке! О вкусах не спорят. Хотя я для себя сделал вывод, что мне тоже большая грудь не нравится. 1-2 размер -- идеально.
15. Про равнодушие к машинам. No comment. Тут, видимо, автор высказывал своё увлечение и ему бы хотелось, чтобы девушка тоже разделяла его хобби. Я не увлекаюсь машинами.
16. Увлечение клубами. Наверное, соглашусь с автором. Мне совершенно без разницы, как часто девушка посещала клубы ДО каких-либо отношений между нами, но уж, если разговор пойдёт о серьёзных отношениях, то придётся ей выбирать -- или дом и семья, или улица и гулянки. Я тоже люблю погулять в хорошей компании, но я знаю меру.
17. Отсутствие эрудиции, ч/ю и т.д. Не думаю, что кто-либо согласится жить с девушкой, словарный запас которой ограничен 10-тью словами. Согласен с автором.
18. Выраженное нежелание иметь детей и создавать свой дом/семью. Бзззз! Я таких девушек вообще не рассматриваю. Че их, насильно, что ли заставлять заводить семью???
19. Серьезные заболевания, в т.ч. врожденные, и вообще проблемы со здоровьем. Нездоровый образ жизни.
Вот уж не думаю, что кто-то умышленно ищет себе инвалида в спутники жизни! Вторая половинка должна помогать жить, а не обременять!
20. Готовность на первом (втором, третьем) свидании к близким отношениям (петтинг, секс).
Ну, это точка зрения автора, его жизненная позиция. Не стоит обсуждения.
21. Темное прошлое.
Не имеет значение. Условие: прошлое должно остаться в прошлом! Обязательно!!!
Приведу пример: девушка была наркоманкой. Сейчас бросила. Если она не захочет возвращаться к прошлому, то не вижу причин её игнорировать.
22. Непонимание правильных фильмов и правильной музыки (и то и другое, преимущественно, старое). Полная неувлеченность и тем и другим
Опять личная позиция автора. Видимо, таким образом автор хотел заранее избежать возможных скандалов, т.к. на этой почве (фильм) у пары могли бы возникнуть разногласия.
23. Нежелание читать книги. Или чтение сплошной попсы из области желтой прессы.
Не имеет значение, как девушка проводит своё свободное время. Главное, что бы я не испытывал недостатка внимания к своей персоне :-) В противном случае, чувства могут затухнуть.
24. Явно выше моего рост (соответственно с весом и комплекцией) или, наоборот, явной меньший.
Не существенно. Хотя, конечно, предпочтительно. Для меня, идеальный рост у девушки 165-175 см.
25. Нежелание/неумение получать истинное удовольствие от секса (своего рода фригидность). Непонимание фразы "Секс - это искусство".
Секс мы все любим... Если уж она чего-то не умеет, то было бы неплохо, чтобы у неё хотя бы было желание этому научиться! В противном случае, всё действительно весьма печально.. :-(
26. Излишняя амбициозность и "пальцастость", постоянно подчеркиваемая независимость, слишком яркое увлечение карьерой, белые пятна в жизни.
Ну, что я могу сказать? Девушка должна сделать выбор: или семья, или сама по себе. А вообще, деньги должен зарабатывать мужчина! Девушка может работать только для удовольствия, но никак не ради денег! ИМХО. Семья ведь это союз, объединение! Там не должно быть соперничества!
27. Когда у родителей очень много денег (избалованная "золотая молодежь"). Или, наоборот, очень мало (свои комплексы). Само по себе не особо важно, но порой накладывает отпечатки на другие свойства.
Никогда при первом знакомстве не интересуюсь из богатой семьи девушка или из бедной. И вообще никогда этим не интересуюсь. Узнаю случаянно.
Совершенно никакого значения не имеет семья девушки. Если девушка мне понравилась, то её семья не имеет значение. Пусть хоть сиротой будет! Если же девушка мне не понравилась, то мне не только не интересно, что у нее за семья, но мне и сама девушка не интересна.
28. Неприязнь к природе, активному отдыху.
Ну, я не знаю, где автор таких девушек встречал. Если мне повстречается такая девушка, то я уверен, что смогу ей доказать, что она была не права и уже очень скоро она будет СТРЕМИТЬСЯ побыть на природе!
29. Неумение и нежелание зарабатывать деньги. Хотя бы для себя и для собственной независимости.
Не совсем понял, что хотел сказать этим автор. Женщина может и не зарабатывая денег сделать жизнь мужчины прекрасной! И вообще, "независимость" и "семья" -- понятия несовместимые! Если же речь идёт о какой-то левой девушке, то губоко пофиг -- ее личное дело и не нам ее судить. Сами не без греха. Не понял мысль автора... :-(
Пункты 30-31 -- личное мнение автора, которое он выразил весьма расплывчато и непонятно. Пропущу их.
32. Неискренность, способность лгать, отсутствие чести, способность к изменам...
Само собой! Лицемеров я презираю. :оE
33. Неопределенность в желаниях, чувствах и отношениях.
Не вижу здесь недостатка. Если это присуще мужчине, то это недостаток, если женщине, то это скорее добавляет ей "изюменку".
Хотя... может я просто не понял, что хотел этим сказать автор. Неопределённость в отношениях... Мне кажется, в такой ситуации, мужчина сам должен расставить все точки над "ё". Если у него не получается, то слать девушку лесом или продолжать мучаться так всю жизнь.
Вот так вот!
Кто дочитал до конца с первого раза, тому пиво! ;-) шучу :-d
Даже могу выделить, если кому интересно:
Вот с 1 и 2 пунктом я солидарен, т.к. я без вредных привычек и мне неприятно наблюдать пьющих или курящих девушек. К 3 пункту отношусь параллельно. Мне абсолютно наплевать какое у девушки образование. Главное, чтобы не была... глупой ;-) , чтобы можно было с ней поговорить о чём-нибудь интересном, а не только про "ДОМ2" :-)
4 пункт -- предпочтительно, но к критериям я бы его не стал относить. По большому счету, мне всё равно какой возраст у девушки. Главное, чтоб не моложе 18 ;-)
Вот с 5 пунктом абсолютно солидарен! Ругающиеся матом девушки у меня вызывают неприязнь и отвращение. Стараюсь с такими не общаться.
6 пункт... Динамщиц, как и гопников ;-) , никто не любит :-)
7 пункт -- "мне все должны". Не менее часто встречается и у мужчин :-) У меня такого нет. Однако, если девушка мне сделает такую предъяву, я скажу куда ей следует пойти :-d -- пусть там предъявляет!
8. Неухоженность. Да, согласен с автором, девушка должна олицетворять красоту и гармоничность. Но вот комментарии автора в скобках меня немного смущают... Я против красок, я за натуральную красоту! Считаю, что косметика нужна лишь для того, чтобы скрывать недостатки (например, у девушки совершенно простецкая, "деревенская" внешность) или подчёркивать красоту! В других случаях косметика играет только отрицательную роль. Кроме того, не каждая девушка ещё и красится правильно! Я в этом немного разбираюсь, т.к. моя бывшая была моделью и я каждый день мог наблюдать, как она по часу, сидя перед зеркалом, накладывала на себя "боевой раскрас" ;-) Впрочем, я не возражал. Хотя она и от природы была очень красива.
Пункт 9. Совершенно не принципиально! Хотя короткая, "пацанская" причёска, пирсинг во всевозможных местах и татуировки у меня не вызывают положительной реакции. Я, скорее, отношусь к этому отрицательно.
10. Автор не совсем ясно выразился. Сложно сказать, что по его мнению "слишком вульгарная одежда", а что "целомудренно-практично-спортивая"... Однако, я предпочитаю, чтобы девушка носила одежду подчёркивающую ее красоту. Не стоит носить широкие штаны или бесформенные кофты. Эта одежда может и удобна, но она скорее домашняя или для дачи. На людях же стоит ходить в чём-то другом. К цветовой гамме тоже следует отнестить внимательнее.
Кстати, юбку совершенно не обязательно покупать такую, чтобы от пояса было не больше 10 см. ;-) Уверяю, что даже если юбка будет до пят, при правильном выборе всего остального, девушка быдет выглядеть весьма соблазнительно!
11. Категорически не согласен с автором! Даже напротив, излишнюю увлеченность девушки компьютером мог бы отнести к недостатку. Моих знаний ПК вполне хватит на нас двоих. :-)
12. Глубоко пофиг на то, что она слушает и смотрит. Если ей нравится -- пусть! Главное, что бы потом меня этим не напрягала. У меня другие увлечения.
13. Избыточный вес... Ннннуу... да... Так-то я предпочитаю стройных. Но это не критерий. Из внешних данных, для меня главное в девушке лицо! Если у девушки красивое, харизматичное лицо, то мне глубоко пофиг какая у неё фигура. И вообще, для меня внешность имеет *дцатое значение. Хотя, конечно, и не последнее. Я бы не смог жить с девушкой, имеющей отталкивающую внешность. Ну, или она должна была бы меня на столько покорить своим внутренним миром, что я бы "ослеп" и перестал замечать ее внешние недостатки.
Талия у девушки должна быть, с этим я согласен. Очень удобно и приятно, прогуливаясь в девушкой, положить ей руку на талию. И что бы рука там спокойно лежала, а не спадала, беспомощно хватаясь за бесформенные жировые складки. :-(
14. Размер груди. Ну это вообще в индивидуальном порядке! О вкусах не спорят. Хотя я для себя сделал вывод, что мне тоже большая грудь не нравится. 1-2 размер -- идеально.
15. Про равнодушие к машинам. No comment. Тут, видимо, автор высказывал своё увлечение и ему бы хотелось, чтобы девушка тоже разделяла его хобби. Я не увлекаюсь машинами.
16. Увлечение клубами. Наверное, соглашусь с автором. Мне совершенно без разницы, как часто девушка посещала клубы ДО каких-либо отношений между нами, но уж, если разговор пойдёт о серьёзных отношениях, то придётся ей выбирать -- или дом и семья, или улица и гулянки. Я тоже люблю погулять в хорошей компании, но я знаю меру.
17. Отсутствие эрудиции, ч/ю и т.д. Не думаю, что кто-либо согласится жить с девушкой, словарный запас которой ограничен 10-тью словами. Согласен с автором.
18. Выраженное нежелание иметь детей и создавать свой дом/семью. Бзззз! Я таких девушек вообще не рассматриваю. Че их, насильно, что ли заставлять заводить семью???
19. Серьезные заболевания, в т.ч. врожденные, и вообще проблемы со здоровьем. Нездоровый образ жизни.
Вот уж не думаю, что кто-то умышленно ищет себе инвалида в спутники жизни! Вторая половинка должна помогать жить, а не обременять!
20. Готовность на первом (втором, третьем) свидании к близким отношениям (петтинг, секс).
Ну, это точка зрения автора, его жизненная позиция. Не стоит обсуждения.
21. Темное прошлое.
Не имеет значение. Условие: прошлое должно остаться в прошлом! Обязательно!!!
Приведу пример: девушка была наркоманкой. Сейчас бросила. Если она не захочет возвращаться к прошлому, то не вижу причин её игнорировать.
22. Непонимание правильных фильмов и правильной музыки (и то и другое, преимущественно, старое). Полная неувлеченность и тем и другим
Опять личная позиция автора. Видимо, таким образом автор хотел заранее избежать возможных скандалов, т.к. на этой почве (фильм) у пары могли бы возникнуть разногласия.
23. Нежелание читать книги. Или чтение сплошной попсы из области желтой прессы.
Не имеет значение, как девушка проводит своё свободное время. Главное, что бы я не испытывал недостатка внимания к своей персоне :-) В противном случае, чувства могут затухнуть.
24. Явно выше моего рост (соответственно с весом и комплекцией) или, наоборот, явной меньший.
Не существенно. Хотя, конечно, предпочтительно. Для меня, идеальный рост у девушки 165-175 см.
25. Нежелание/неумение получать истинное удовольствие от секса (своего рода фригидность). Непонимание фразы "Секс - это искусство".
Секс мы все любим... Если уж она чего-то не умеет, то было бы неплохо, чтобы у неё хотя бы было желание этому научиться! В противном случае, всё действительно весьма печально.. :-(
26. Излишняя амбициозность и "пальцастость", постоянно подчеркиваемая независимость, слишком яркое увлечение карьерой, белые пятна в жизни.
Ну, что я могу сказать? Девушка должна сделать выбор: или семья, или сама по себе. А вообще, деньги должен зарабатывать мужчина! Девушка может работать только для удовольствия, но никак не ради денег! ИМХО. Семья ведь это союз, объединение! Там не должно быть соперничества!
27. Когда у родителей очень много денег (избалованная "золотая молодежь"). Или, наоборот, очень мало (свои комплексы). Само по себе не особо важно, но порой накладывает отпечатки на другие свойства.
Никогда при первом знакомстве не интересуюсь из богатой семьи девушка или из бедной. И вообще никогда этим не интересуюсь. Узнаю случаянно.
Совершенно никакого значения не имеет семья девушки. Если девушка мне понравилась, то её семья не имеет значение. Пусть хоть сиротой будет! Если же девушка мне не понравилась, то мне не только не интересно, что у нее за семья, но мне и сама девушка не интересна.
28. Неприязнь к природе, активному отдыху.
Ну, я не знаю, где автор таких девушек встречал. Если мне повстречается такая девушка, то я уверен, что смогу ей доказать, что она была не права и уже очень скоро она будет СТРЕМИТЬСЯ побыть на природе!
29. Неумение и нежелание зарабатывать деньги. Хотя бы для себя и для собственной независимости.
Не совсем понял, что хотел сказать этим автор. Женщина может и не зарабатывая денег сделать жизнь мужчины прекрасной! И вообще, "независимость" и "семья" -- понятия несовместимые! Если же речь идёт о какой-то левой девушке, то губоко пофиг -- ее личное дело и не нам ее судить. Сами не без греха. Не понял мысль автора... :-(
Пункты 30-31 -- личное мнение автора, которое он выразил весьма расплывчато и непонятно. Пропущу их.
32. Неискренность, способность лгать, отсутствие чести, способность к изменам...
Само собой! Лицемеров я презираю. :оE
33. Неопределенность в желаниях, чувствах и отношениях.
Не вижу здесь недостатка. Если это присуще мужчине, то это недостаток, если женщине, то это скорее добавляет ей "изюменку".
Хотя... может я просто не понял, что хотел этим сказать автор. Неопределённость в отношениях... Мне кажется, в такой ситуации, мужчина сам должен расставить все точки над "ё". Если у него не получается, то слать девушку лесом или продолжать мучаться так всю жизнь.
Вот так вот!
Кто дочитал до конца с первого раза, тому пиво! ;-) шучу :-d
П
Птичка в небесах
09:12, 13.09.2005
Читала, читала, чесно могу сказать за собой наблюдаю только один пункт, - это 1-sq? а с остальным все порядок... хотя может кто то и скажет что это не так...
09:16, 13.09.2005
Непонимание правильных фильмов и правильной музыки
это каких можно узнать...чтозначит правильных и для кого?
10:19, 13.09.2005
7. Завышенная самооценка, позиция "мне все должны", материалистично-меркантильный подход (обычно сочетается с пунктом 7, но не всегда).
11. Незнакомство с компьютером и Интернетом. Тем паче - ярко выраженная неприязнь.
15. Равнодушное отношение к машинам, нежелание получать права.
20. Готовность на первом (втором, третьем) свидании к близким отношениям (петтинг, секс).
22. Непонимание правильных фильмов и правильной музыки (и то и другое, преимущественно, старое). Полная неувлеченность и тем и другим.
11. Незнакомство с компьютером и Интернетом. Тем паче - ярко выраженная неприязнь.
15. Равнодушное отношение к машинам, нежелание получать права.
20. Готовность на первом (втором, третьем) свидании к близким отношениям (петтинг, секс).
22. Непонимание правильных фильмов и правильной музыки (и то и другое, преимущественно, старое). Полная неувлеченность и тем и другим.
7. Циклическая ссылка (!)
11. Ну и фули! Зато каждый день с новыми мужиками в сети знакомиться не будет :-)
15. Я вот тоже равнодушен к машинам. А нах мне?
20. Мне обычно даютъ на 2м свидании. Я читал статьи на эту тему. Для россиянок это нормально.
22. Спорный вопрос. Я тоже многое не понимаю. Жизнь идет вперед. Надо быть терпимее к людям. Молодежь не хуже нас, они просто _другие_.
По остальным пунктам вроде бы согласен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.