Воскресное безумие, 11.04.2021
залезешь в неё и всё
вы ещё мне предложите измазаться автозагаром
и в трусиках, как полный придурок,
скакать на сцене, изображая силача!
не, в гофру я не полезу
конкретных условия по месту происхождения космонавта нет? можно создать образ психоделического звездопроходца, табличка “Не от мира сего” поверх футболки и шорт с серпом и молотом
В
В.Э. Монстр
Нет, ты уже старая для мерседеса)
T
TIMBER!
а что, вообще, хорошего в "Мерсе"?
колоссальная переплата за шильд.
надёжность - стремится к нулю.
колоссальная переплата за шильд.
надёжность - стремится к нулю.
М
Мадемуазель Е
а что, вообще, хорошего в "Мерсе"?
у подружки паркетник красненький. ей нравится
по случаю спрошу чем выбор был продиктован
Мне кажется новые машины все надежные, а старые все ненадежные.
Кроме отечественных
Кроме отечественных
T
TIMBER!
новые машины все надежные, а старые все ненадежные.
наоборот
Мне кажется новые машины все надежные, а старые все ненадежные.
в том то и дело, что всё не так)
Мне кажется новые машины все надежные, а старые все ненадежные.
современные авто в большинстве своем делают из пластика и алюминия, масса паршивой китайской электроники, вся эта массовка и рядом не стояла с Тойота и Форд 80хх годов в части долговечности
кто то сказал - Ауди в 80хх годах делали инженеры, а сегодня маркетологи
T
TIMBER!
Ну ладно
ладно ли?
20-летнее ведро надежнее нового авто
Тойота Сенчури или Субару Форестер выпуска 2000-го года будут кататься и через 10 лет, когда ведра выпуска 20-го года будут рассыпаться на болты и куски пластика
современные авто в большинстве своем делают из пластика и алюминия, масса паршивой китайской электроники, вся эта массовка и рядом не стояла с Тойота и Форд 80хх
да всё проще: раньше думали о том,
как сделать автомобиль неубиваемым,
а сейчас думают о том, как сделать так,
чтоб машина отъездила гарантийный срок
и потом сразу начала сыпаться)
Я предпочту новый автомобиль, чем бесконечный ремонт старого.
Резинки, пластик сохнут, шумоизоляция ухудшается. Там скрипит, тут воет...
Резинки, пластик сохнут, шумоизоляция ухудшается. Там скрипит, тут воет...
T
TIMBER!
Резинки, пластик сохнут
не все это понимают
конечно можно назвать это разговорами в пользу нищих, ВМ и Наташа могут похихикать над нищебродами, которые берутся рассуждать о Мерседес-ах, но возникает определенное удивление когда выясняется что на Мерседес - когда то светоч долговечности и качества устанавливают алюминиевый двигатель с ресурсом
200-300ткм, хотя 15 лет назад двигатели с цепями и из стали устанавливали на рабоче-крестьянские Короллы
да классно же, когда тебя окружают подсохшие резинки и пластик,
и в автомобиле слышны лёгкие эротические поскрипывания!
а эффект полного погружения в атмосферу современных улиц
позволяет сделать утратившая былую удаль шумоизоляция.
и в автомобиле слышны лёгкие эротические поскрипывания!
а эффект полного погружения в атмосферу современных улиц
позволяет сделать утратившая былую удаль шумоизоляция.
T
TIMBER!
и в автомобиле слышны лёгкие эротические поскрипывания!
да что ты понимаешь в авто?
мобилях
D
D74
на Мерседес - когда то светоч долговечности и качества устанавливают алюминиевый двигатель с ресурсом 200-300ткм
самый капец - алюминиевый блок с каким-нить никасилом на стенках цилиндров ))
кто то сказал - Ауди в 80хх годах делали инженеры, а сегодня маркетологи
Илья Свиридов с канала "Клубный сервис" регулярно такое говорит про большинство современных авто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.