Вторник, двенадцатое. -20С* ДУиХД!
Считаю, что знания, теорию нужно получать, когда есть интерес к практике, все по мере поступления. И то если есть в этом необходимость дополучить теорию.
Z
ZeBest
В любой школе есть эти проекты - мотивируется это тем, что совместная работа ребёнка и родителя очень нужна и важна. Обычную домашку ребёнок делает сам, во второй половине дня в школе - тут вопросов нет)
М
Муся.
мотивируется это тем, что совместная работа ребёнка и родителя очень нужна и важна
А. Ну так и говори, что для совместного проекта. Тогда понятно.
Главное, развивать, логическую связь последовательность, что к чему ведет и что вытекает откуда и куда впадает
З
Змей Николаич
Выдохся ты -- переливаешь из пустого в порожнее и воду в ступе толчёшь.. напрягся и выучил несколько базовых острых фраз? выдохся? понимаю, не для вашего возраста эти марафоны
Инструкции инструкциями, по опыту, я всегда действовала полагаясь не на них а на свои ощущения, как правильно сейчас в данный момент и какой выход путь, и паралельно в голове запасные варианты действий. Это тактика стратегического мышления. С минимальными рисками и потерями это важное условие.
Z
ZeBest
Считаю, что знания, теорию нужно получать, когда есть интерес к практике, все по мере поступления
В первом классе нет никакого интереса к практике - хочется играть, скакать и беситься
Женя, а у тебя в каких классах дети?
я уже беседовал на эту тему с одним, давно знакомым мне господином, он тоже ярый фанат советской системы
отвечу так же - имел очное и близкое касательство к современной системе образования, от участия в родительских собраниях до экзаменов
иначе говоря не понаслышке знаю
а до кучи пробовал проходить тесты ЕГЭ
поэтому вопросы не мне нужно задавать, я могу сравнить советскую систему как облучавшейся в ней и современную, исходя из личного опыта
З
Змей Николаич
... как изменится результат при изменении вводных, нет ли аналогичных алгоритмов в других областях и т.д. и т.п. Этому как раз и
учили в школах Союза, и абсолютно не учат сейчас. Ну, может только в школах для ылитных Главное, развивать, логическую связь последовательность, что к чему ведет и что вытекает откуда и куда впадает отпрысков.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2021 10:44]
Ну вот например спички, что это? Огонь.. А для чего огонь? А есть опасность от огня? И какая!? А что делать если? Если с реьенком разговаривать и задавать вопросы, то думаю он ответит, как он будет действовать с помощью наводящих вопросов, вот так и нужно общатся с детьми.
Неа, из неоткуда, ну ключи в автобусе потеряла, и щас догонб не найлу их там, то мои действия.... И за несколтко минут у меня было три плана действий.
A
Aleksей Александрович
поэтому вопросы не мне нужно задавать,
А ответить не получились, как то?
A
Aleksей Александрович
а до кучи пробовал проходить тесты ЕГЭ
В каком классе?
З
Змей Николаич
Сильно запарилась? Обметать-то весь снег за год. Думала примерзну к метелке
Про дтп, я знаю правила, и могу сразу понять виновника и помкакой причине это произошло. Я на перекрестке девяти дорог живу
Выдохся ты -- переливаешь из пустого в порожнее и воду в ступе толчёшь..
попугайничать некрасиво
не хватает способности вести беседу по нескольким трактам - просто скажи
Сто в гору, что любое, ставшее тебе известным, или произошедшее на твоих глазах ДТП, обыграно в голове стопицот раз, при твоём непосредственном участии в роли всех участников поочерёдно, вычислены их ошибки и способы предотвращения этих ошибок,
или сведения к минимуму их последствий. Угадал?
не угадал дедушка, ни один расчет не может принять во внимание все возможные факторы неопределенности, ПДД это не гарантия безопасности, это набор регуляторных правил снижающих риски до определенного минимума
Про дтп, я знаю правила, и могу сразу понять виновника и помкакой причине это произошло
нет Олеся, не можешь, не все случаи ДТП можно подробно описать при помощи поверхностной оценки и соотнесения ее с нормами ДТП, для этого и существует техническая и криминалистическая экспертиза
S
_Samiro4ka_
Ну вот например спички, что это? Огонь.. А для чего огонь? А есть опасность от огня? И какая!? А что делать если? Если с реьенком разговаривать и задавать вопросы, то думаю он ответит, как он будет действовать с помощью наводящих вопросов, вот так и
нужно общатся с детьми.
А про ченарики то им забыли рассказать!
что когда бухаешь и их нельзя разбрасывать, а то тоже может всё загореться
Я поняла змей мериет всех со своей колокольни, и видимо окружение его с маким же мышлением он и думает что все так и есть
и убеждать пытается тут нас а мы все разные, воспитание, и обучение и жищнь и моровозрение.
H
HotGuy
У меня дома лежат два специальных таких шлема - самоспасатели называются, позволяют спуститься по задымленной лестнице с высокого этажа, не отравившись продуктами горения
У этих шлемов баллон на спину как у акваланга есть?
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2021 10:49]
тоже может всё загореться
А если дите не видит разбросаных их так и сам так жить не будет
техническая и криминалистическая экспертиза
Ой незнаю таких серьезный случаев не наблюлала, чтоб не смогла определить
S
_Samiro4ka_
А если дите не видит разбросаных их так и сам так жить не будет
Я бы так не утверждала
как в алко семье могут вырасти нормальные дети, так и в приличной семье может произойти с точностью до наоборот))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.