Вознесенка суперпоследняя)))
П
Парарурам
18:11, 03.09.2016
Пивасик как то провереннее, а прижиматься может и не захочется
Г
Гримлер
18:12, 03.09.2016
I
Iz_Ovraga
18:12, 03.09.2016
Женчина маляр. Тя не кто не спрашивал.(с)
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 18:13]
Л
Лучик солнца золотого ! ™
18:15, 03.09.2016
Нет, конечно, я же иллюзия.
Ч
Чувак в трениках)
18:17, 03.09.2016
... некоторых ...и их все больше...накидаются ацетона и срут да оскобляют в форумах...зачем?!
Б
Баламут ЮЗ™
18:19, 03.09.2016
я же иллюзия.
господа,уберите глюк.. или это лично мой?
I
Iz_Ovraga
18:19, 03.09.2016
Ацетон для лахов. Чоткие пасаны 646 юзают. Архитекторы-дизигнеры-648.
18:21, 03.09.2016
Я скопировала из вашего поста
я использовал определенный термин, у него есть значение, поэтому я уточнил
движитель - это привод который сообщает импульс за счет работы внешнего тела
двигатель - это привод который сообщает импульс за счет внутренней работы
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 18:21]
Б
Баламут ЮЗ™
18:21, 03.09.2016
По выходным бензин Калоша
Л
Лучик солнца золотого ! ™
18:21, 03.09.2016
Глюк Е1
Б
Баламут ЮЗ™
18:25, 03.09.2016
Глюк Е1
приходи тогда в личку с откровенными фотками... те фсеравно, амнеприятно
I
Iz_Ovraga
18:26, 03.09.2016
Оспаде, мыж на знаках. Давайте йа вам ща расчешу про кинематические патери, и их влияние на КПД. И до кучи за фазы перекрытия, ну и точку разрыва кинематики в РПД ДВС с системой торцевого впрыска с её приймуществом над радиальным впрыском с выкладкой динамических испытаний на полностью синтетических маслах?
Л
Лучик солнца золотого ! ™
18:28, 03.09.2016
ууууууу, ещё бы про электроприводы рассказали.
Б
Баламут ЮЗ™
18:29, 03.09.2016
Нудные вы. Ушол атвас вбаню
Г
Гримлер
18:29, 03.09.2016
Оспаде, мыж на знаках. Давайте йа вам ща расчешу про кинематические патери, и их влияние на КПД. И до кучи за фазы перекрытия, ну и точку разрыва кинематики в РПД ДВС с системой торцевого впрыска с её приймуществом над радиальным впрыском с
выкладкой динамических испытаний на полностью синтетических маслах?
Жги
I
Iz_Ovraga
18:30, 03.09.2016
Да куда жечь то, у РПД нет разрыва кинематики.
d
doctor_fox
18:36, 03.09.2016
у РПД нет разрыва кинематики
А где он?
d
doctor_fox
18:38, 03.09.2016
Давайте йа вам ща расчешу про кинематические патери, и их влияние на КПД. И до кучи за фазы перекрытия, ну и точку разрыва кинематики в РПД ДВС с системой торцевого впрыска с её приймуществом над радиальным впрыском с выкладкой динамических испытаний
на полностью синтетических маслах?
Годная тема, а то про шмотки уже поперек горла стоит.
Б
Баламут ЮЗ™
18:42, 03.09.2016
Меня это мало волнует
d
doctor_fox
18:45, 03.09.2016
Меня это мало волнует
Слово "мало" подразумевает определенный интерес к теме.
I
Iz_Ovraga
19:13, 03.09.2016
Дак но, у моторов до 2.0 объема без наддува смысла в 3-4-5 клапанов на горшок смысла нет. Ибо кинематические потери на трении перекрывают весь КПД.
19:27, 03.09.2016
Раз вы такие умные, то может форсы на машине почистить сможете?
I
Iz_Ovraga
19:31, 03.09.2016
Можно, но смысла нет.
d
doctor_fox
19:46, 03.09.2016
Можно, но смысла нет.
А вот пообсуждать эту тему как раз можно - всяко интереснее, чем шмотки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.