Вознесенка суперпоследняя)))

Парарурам
18:11, 03.09.2016
Пивасик как то провереннее, а прижиматься может и не захочется :-D
0
Гримлер
18:12, 03.09.2016
От пользователя a.k.a.
гламурный сцуко демон

Жорик в лабутенах,вернись в семью ! :ultra:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Iz_Ovraga
18:12, 03.09.2016
От пользователя Муся.

Женчина маляр. Тя не кто не спрашивал.(с) :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 18:13]
0
Лучик солнца золотого ! ™
18:15, 03.09.2016
От пользователя Баламут ЮЗ™
Нет, конечно, я же иллюзия. :-D
0 / 1
Баламут ЮЗ
18:19, 03.09.2016
От пользователя Omgjengelig jente
я же иллюзия.
господа,уберите глюк.. или это лично мой? :-D
1 / 3
Iz_Ovraga
18:19, 03.09.2016
От пользователя @паштет

Ацетон для лахов. Чоткие пасаны 646 юзают. Архитекторы-дизигнеры-648. :-D
1 / 0
18:21, 03.09.2016
От пользователя Omgjengelig jente
Я скопировала из вашего поста

я использовал определенный термин, у него есть значение, поэтому я уточнил
движитель - это привод который сообщает импульс за счет работы внешнего тела
двигатель - это привод который сообщает импульс за счет внутренней работы

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 18:21]
0
Баламут ЮЗ
18:21, 03.09.2016
От пользователя dr_greenthumb

По выходным бензин Калоша :ultra:
0 / 1
Лучик солнца золотого ! ™
18:21, 03.09.2016
От пользователя Баламут ЮЗ™
Глюк Е1 :-D
0 / 1
Баламут ЮЗ
18:25, 03.09.2016
От пользователя Omgjengelig jente
Глюк Е1
приходи тогда в личку с откровенными фотками... :-D те фсеравно, амнеприятно :-D
0 / 3
Iz_Ovraga
18:26, 03.09.2016
От пользователя мэр Вест

Оспаде, мыж на знаках. Давайте йа вам ща расчешу про кинематические патери, и их влияние на КПД. И до кучи за фазы перекрытия, ну и точку разрыва кинематики в РПД ДВС с системой торцевого впрыска с её приймуществом над радиальным впрыском с выкладкой динамических испытаний на полностью синтетических маслах? :-D
3 / 1
Лучик солнца золотого ! ™
18:28, 03.09.2016
ууууууу, ещё бы про электроприводы рассказали.
0
Баламут ЮЗ
18:29, 03.09.2016
Нудные вы. Ушол атвас вбаню
0 / 1
Гримлер
18:29, 03.09.2016
От пользователя dr_greenthumb
Оспаде, мыж на знаках. Давайте йа вам ща расчешу про кинематические патери, и их влияние на КПД. И до кучи за фазы перекрытия, ну и точку разрыва кинематики в РПД ДВС с системой торцевого впрыска с её приймуществом над радиальным впрыском с выкладкой динамических испытаний на полностью синтетических маслах?

Жги :ultra:
0
Iz_Ovraga
18:30, 03.09.2016
От пользователя Гирмлер (минусую не глядя)

Да куда жечь то, у РПД нет разрыва кинематики. :-D
0
doctor_fox
18:36, 03.09.2016
От пользователя dr_greenthumb
у РПД нет разрыва кинематики


А где он? :-D
0
doctor_fox
18:38, 03.09.2016
От пользователя dr_greenthumb
Давайте йа вам ща расчешу про кинематические патери, и их влияние на КПД. И до кучи за фазы перекрытия, ну и точку разрыва кинематики в РПД ДВС с системой торцевого впрыска с её приймуществом над радиальным впрыском с выкладкой динамических испытаний на полностью синтетических маслах?


Годная тема, а то про шмотки уже поперек горла стоит. :cool:
0 / 1
18:41, 03.09.2016
От пользователя Баламут ЮЗ™
Нудные вы. Ушол атвас вбаню

нельзя всю жизнь скрываться в банях
2 / 0
Баламут ЮЗ
18:42, 03.09.2016
От пользователя мэр Вест

Меня это мало волнует
0
doctor_fox
18:45, 03.09.2016
От пользователя Баламут ЮЗ™
Меня это мало волнует


Слово "мало" подразумевает определенный интерес к теме. :-D
1 / 0
Iz_Ovraga
19:13, 03.09.2016
От пользователя doctor_fox

Дак но, у моторов до 2.0 объема без наддува смысла в 3-4-5 клапанов на горшок смысла нет. Ибо кинематические потери на трении перекрывают весь КПД.
0
Раз вы такие умные, то может форсы на машине почистить сможете?
0 / 1
Iz_Ovraga
19:31, 03.09.2016
От пользователя Наташа Александровна

Можно, но смысла нет. :-D
0
doctor_fox
19:46, 03.09.2016
От пользователя dr_greenthumb
Можно, но смысла нет.


А вот пообсуждать эту тему как раз можно - всяко интереснее, чем шмотки. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.